От mk
К Cyclone
Дата 25.02.2009 17:58:18
Рубрики Современность;

Это гимн общества потребления

есть у меня в эксплуатации "ЖигулИ". Они на 100% удовлетворяют мои потребности в части перевозки. Зачем
покупать что-то другое (оно в семье - есть) до окончания ресурса, несмотря на "моральное устаревание"? От
понтового авто в XXX USD суть процесса перемещения в пространстве не измениться, а денег - значительно
уменьшится. Кроме того, ресурс автомобиля сильно зависит от своевременного ТО и нормальной ремонтной базы, а
стоимость эксплуатации сильно снижается при выполнении некоторого минимума работ самостоятельно (а серьёзных -
в специализированных сервисах). Т.е. по последнему - выгоднее разницу в цене вложить в гараж.

С пл, конечно, аналогия сильно грубая, но общий принцип - понятен.

--
С уважением, Михаил


От Сергей
К mk (25.02.2009 17:58:18)
Дата 25.02.2009 19:37:35

Re: Это гимн...

>есть у меня в эксплуатации "ЖигулИ". Они на 100% удовлетворяют мои потребности в части перевозки. Зачем
>покупать что-то другое (оно в семье - есть) до окончания ресурса, несмотря на "моральное устаревание"? От
>понтового авто в XXX USD суть процесса перемещения в пространстве не измениться, а денег - значительно
>уменьшится. Кроме того, ресурс автомобиля сильно зависит от своевременного ТО и нормальной ремонтной базы, а
>стоимость эксплуатации сильно снижается при выполнении некоторого минимума работ самостоятельно (а серьёзных -
>в специализированных сервисах). Т.е. по последнему - выгоднее разницу в цене вложить в гараж.

>С пл, конечно, аналогия сильно грубая, но общий принцип - понятен.

>--
>С уважением, Михаил

Не ездили вы на японской машине. А зря. Свои усилия вы за затраты не считаете? А нервы? А сорванные по вине поломки дела? А расход топлива? Короче некорректное сравнение.

От mk
К Сергей (25.02.2009 19:37:35)
Дата 26.02.2009 09:48:47

Re: Это гимн...

> Не ездили вы на японской машине.
Ездил, конечно, да и насмотрелся в Хондовской ремзоне у нашего деревенского дилера достаточно. Гайки, кстати,
везде одинаковые. С отечественными машинами самая большай проблема - качество комплектующих. Треплет нервы
мелочами (ну тут с китайскими запчастями для иномарок - тоже всё нормально). Зато японская машина может
однажды принести очень большую головную боль.

Аналогия тут не совсем полная, но:
1. Жизненный цикл - надо выдерживать. "Поддерживающие" ремонты есть бесполезное занятие, годное лишь для
имитации бурной деятельности и разбазаривания и того крохотных средств. В применении к ТОФ - согласен с Вами в
бессмысленности восстановления тех.готовности в конце 80-х пр.675 (но - см. п.2 и 3);
2. Использовать то, что есть - тоже нужно с умом. В первую очередь это относиться к системе базирования и
ремонта. Бессмысленно строить корабли и пл, если они вынуждены расходовать моторесурс на стоянке. Умнее вместо
пары новых пл обеспечить базы и нормальный ремонт остальных. В применение к ТОФ - Вы всё сами знаете;
3. Во вторую очередь - использовать старые пл для "дальних" БС тогда же было бессмысленно. Как уже
обсуждалось, это привело к напрасной расходу ресурса и в конечном итоге - к п.1. А пл 2-ого поколения -
остались без полноценного среднего ремонта.
--
С уважением, Михаил


От Cyclone
К mk (25.02.2009 17:58:18)
Дата 25.02.2009 18:04:58

Конечно удовлетворяют. До 1-го серьёзного ДТП

А далее удовлетворять будет просто некого по причине склеивания ласт водителем. И дело тут вовсе не в "девизе общества потребления" а в здравом смысле, которого в случае с первым-вторым поколение в 80-х просто не было.

От 2503
К Cyclone (25.02.2009 18:04:58)
Дата 25.02.2009 19:00:12

Уважаемый, Вы форумы перепутали, Вам на автомобильный (-)