От Cyclone
К mk
Дата 25.02.2009 16:54:06
Рубрики Современность;

Есть ещё такое понятие - морально устарел

Я уже как-то спрашивал: является ли последняя РТМ-ка, сданая флоту в 92-ом, новым кораблём? Является ли автомобиль ЛАДА, который серийно строится до сих пор современной машиной? Нет смысла использовать корабля на полный жизненный цикл, если он уже не в состоянии выполнять свои функции. И нет тут никакого преступления, скорее даже наоборот.

От 2503
К Cyclone (25.02.2009 16:54:06)
Дата 25.02.2009 18:53:50

"Тамбов" в 1992г. был вполне совеменной АПЛ. ЛАДУ оставьте себе (-)


От Cyclone
К 2503 (25.02.2009 18:53:50)
Дата 25.02.2009 19:38:05

Сэр, Вы свою агрессию спрячте подальше. Или аргументы закончилось и началось

банальный срач?

От 2503
К Cyclone (25.02.2009 19:38:05)
Дата 25.02.2009 19:47:20

из Ваших "аргументов" я узрел только "морально устарел". По сути что-то будет? (-)


От Cyclone
К 2503 (25.02.2009 19:47:20)
Дата 25.02.2009 22:11:27

Ну так расскажите нам сирым и вбогим по сути

Расскажите, кто Вы, что Вы, какими соединениями командовали. Какие успешные операции провели на 675-ом проекте. Особенно интересно было бы услышать про успешные действия "в составе соединения". А то от Вас как доходит до дела начинаются делание таинственной "морды лица" с надуванием щёк и послами не рисовать кораблики.

От 2503
К Cyclone (25.02.2009 22:11:27)
Дата 25.02.2009 23:02:28

Вас отправить к Вашему исходному посту, где Вы меня матчасти учить пытались?

а что касается 675 в составе ОС, с "чуством, тактом расстановкой" в достатоно жесткой форме мне это было разъяснено преподавателем кафедры БП, бывшим СПК "Минска", когда я курсантом 3 курса, мучимый приступом лени, пытался отбрыкнуться от тренировок по перестроению ордеров, мол на лодки собираюсь - оказывается отрабатывались в составе Приморской флотили разнородных сил совеместно с НК только в путь!

в "принципе" вопрос 971 и 671РТМ Вам я разъяснил, подробный разбор по ТТХ, ниансам работы РЭС, оружия и т.д. исключен по вполне понятным причинам

некоторые детали присутсвуют в архивах форума, Вы даже не удосужились просмотреть (вспомнить). По части РТМ - "барс", в т.ч. в плане сравнения акустики, примеры приводились, причем людьми имевшими ОЧЕНЬ большой опыт

От Nuc
К 2503 (25.02.2009 23:02:28)
Дата 26.02.2009 00:32:40

Re: Вас отправить...

А я вам скажу так, что параходы 1-го покаления в некотох режимах были тише 2-го. И что?

O-ops...

От Nuc
К 2503 (25.02.2009 19:47:20)
Дата 25.02.2009 21:12:36

Re: из Ваших...

А что нужно? Я не пойму о чем спич.
Устарели на тот момент параходы? Да.
Стоимость поддержания работоспособности была высока? Да.
Целесообразность в этом была? Нет.
Деньги в стране были? Нет.
Война на горизонте наблюдалась? Нет.

Все, проехали. Новые будут. Жалко, не спорю... Но то движение, которое в те времена козалось глупым, сегодня мне кажется вполне разумным. И хорошо, что за чужие бабки это было сделано. Не все украли...


O-ops...

От KM
К Nuc (25.02.2009 21:12:36)
Дата 25.02.2009 22:26:48

Здесь есть еще один аспект

Добрый день!

>А что нужно? Я не пойму о чем спич.
>Устарели на тот момент параходы? Да.
>Стоимость поддержания работоспособности была высока? Да.
>Целесообразность в этом была? Нет.
>Деньги в стране были? Нет.
>Война на горизонте наблюдалась? Нет.

Были времена, когда у Германии совсем не было танков. И вот, глупые немцы таскали зачем-то по полям фанерные макеты на велосипедных колесах. Не имеющие абслоютно никакой боевой ценности. Руководил этими играми некто Г. Гудериан. Но пришло время, и ему дали поиграться уже настоящими танчиками. И вот тогда уж он вломил кое-кому.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Сергей
К KM (25.02.2009 22:26:48)
Дата 25.02.2009 22:53:37

Я вот понять хочу - вы в самом деле так думаете?

>Добрый день!

>>А что нужно? Я не пойму о чем спич.
>>Устарели на тот момент параходы? Да.
>>Стоимость поддержания работоспособности была высока? Да.
>>Целесообразность в этом была? Нет.
>>Деньги в стране были? Нет.
>>Война на горизонте наблюдалась? Нет.
>
>Были времена, когда у Германии совсем не было танков. И вот, глупые немцы таскали зачем-то по полям фанерные макеты на велосипедных колесах. Не имеющие абслоютно никакой боевой ценности. Руководил этими играми некто Г. Гудериан. Но пришло время, и ему дали поиграться уже настоящими танчиками. И вот тогда уж он вломил кое-кому.

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
Это ни тот случай. У ГЕРМАНИИ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО ТАНКОВ и нужен был опыт их использования. А у СССР ПЛ было больше всех в мире. И наверно осталось бы достаточно если мы попилили это старьё. Кроме того, Гудериан не собирался в бой идти с фанерными танками. Так что не надо тень на плетень наводить. Старые корабли не выводили, потому что ни кому этот вопрос поднимать было не выгодно, а оставление их в составе было определённо выгодно тем, кто принимал решение.
В противном случае встаёт вопрос об уровне профессиональных знаний командования ВМФ той поры.

От KM
К Сергей (25.02.2009 22:53:37)
Дата 26.02.2009 10:53:33

Re: Я вот...

Добрый день!
>>>Целесообразность в этом была? Нет.
>>>Деньги в стране были? Нет.

>Это ни тот случай. У ГЕРМАНИИ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО ТАНКОВ и нужен был опыт их использования.

Это тот случай. Если бы у Германии были устаревшие танки, то использовали бы их, а не фанерные макеты.

>А у СССР ПЛ было больше всех в мире. И наверно осталось бы достаточно если мы попилили это старьё. Кроме того, Гудериан не собирался в бой идти с фанерными танками.

Правильно. Для того, чтобы идти в бой нужно не только новое железо, но и опытные кадры и разветвленная структура эксплуатации и боегого применения, а также наработанные тактические приемы и много еще чего.

> Так что не надо тень на плетень наводить. Старые корабли не выводили, потому что ни кому этот вопрос поднимать было не выгодно, а оставление их в составе было определённо выгодно тем, кто принимал решение.

Я и не говорю, что надо было все сохранять. Как раз наоборот - безнадежно устаревшее быстро утилизировать, что-то законсервировать, а более-менее современное перевести в режим учебных соединений. И хотя бы на редкие боевые службы еще что-то осталось бы.

>В противном случае встаёт вопрос об уровне профессиональных знаний командования ВМФ той поры.

Рыба гнила, откуда ей положено. У командования ВМФ имхо не хватило мудрости оценить ситуацию, выработать оптимальную стратегию выживания флота и провести ее в жизнь. А у многих еще и закружилась голова от возможностей заняться политиканством и бизнесом.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Сергей
К KM (26.02.2009 10:53:33)
Дата 26.02.2009 15:52:43

Re: Я вот...

>Добрый день!
>>>>Целесообразность в этом была? Нет.
>>>>Деньги в стране были? Нет.
>
>>Это ни тот случай. У ГЕРМАНИИ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО ТАНКОВ и нужен был опыт их использования.
>
>Это тот случай. Если бы у Германии были устаревшие танки, то использовали бы их, а не фанерные макеты.
Нет это не тот случай. У нас были современные лодки и опыт их использования. Так зачем было ещё для этой цели применять ещё и старьё? да и какой опыт они могли дать, это же соверщенно другая техника? К тому же цели такой не декларировали, это вы сейчас пытаетесь привязать.
>>А у СССР ПЛ было больше всех в мире. И наверно осталось бы достаточно если мы попилили это старьё. Кроме того, Гудериан не собирался в бой идти с фанерными танками.
>
>Правильно. Для того, чтобы идти в бой нужно не только новое железо, но и опытные кадры и разветвленная структура эксплуатации и боегого применения, а также наработанные тактические приемы и много еще чего.
Тоесть только использование утиля позваляло нам освоить нужные в случае войны тактические приёмы?
>> Так что не надо тень на плетень наводить. Старые корабли не выводили, потому что ни кому этот вопрос поднимать было не выгодно, а оставление их в составе было определённо выгодно тем, кто принимал решение.
>
>Я и не говорю, что надо было все сохранять. Как раз наоборот - безнадежно устаревшее быстро утилизировать, что-то законсервировать, а более-менее современное перевести в режим учебных соединений. И хотя бы на редкие боевые службы еще что-то осталось бы.
Тогда о чём вы спорили?
>>В противном случае встаёт вопрос об уровне профессиональных знаний командования ВМФ той поры.
>
>Рыба гнила, откуда ей положено. У командования ВМФ имхо не хватило мудрости оценить ситуацию, выработать оптимальную стратегию выживания флота и провести ее в жизнь. А у многих еще и закружилась голова от возможностей заняться политиканством и бизнесом.

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От KM
К Сергей (26.02.2009 15:52:43)
Дата 26.02.2009 16:59:08

Re: Я вот...

Добрый день!
>Тогда о чём вы спорили?

О том, что старые корабли при умелом применении могут приносить пользу.
А Вы?

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Сергей
К KM (26.02.2009 16:59:08)
Дата 26.02.2009 20:15:18

Re: Я вот...

>Добрый день!
>>Тогда о чём вы спорили?
>
>О том, что старые корабли при умелом применении могут приносить пользу.
>А Вы?

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
теоритически могут. Однако мы разговаривали про конкретную ситуацию конца 80х.

От 2503
К Сергей (25.02.2009 22:53:37)
Дата 25.02.2009 23:15:17

ПКР"Вулкан"которую на берег нельзя,на ЭМ не влезет и естьАПЛс ресурсом (про МКВ) (-)


От Cyclone
К 2503 (25.02.2009 23:15:17)
Дата 26.02.2009 09:01:36

Да какой у 675-х ресурс был в 80-ые?

В каких годах ввели те, четыре несчастные 675-ые? 86,88,89,90. Кому они были в это время нужны? Блин, ну это то же самое, что вложить кучу бабла в танк Mark V, мотивировав это тем, что вот мол мы в него новую современную пушку поставили. А оно как было старьём, так им и осталось.

От 2503
К Cyclone (26.02.2009 09:01:36)
Дата 26.02.2009 11:03:30

СР "Звезды" 35млн - с ЗАМЕНОЙ оборудования. 1,8млн СРЗ-30 - ремонтом

Про MkV - Вам никто не предлагает на АГ или "Морж" ставить современный ПКРК

От mk
К Cyclone (26.02.2009 09:01:36)
Дата 26.02.2009 09:52:03

Re: Да какой...

>В каких годах ввели те, четыре несчастные 675-ые? 86,88,89,90. Кому они были в это время нужны?

Уже рассказали - как ПУ под прикрытием прибрежной ПВО и ПЛО. Как средства обучения и тренировки л/с. Как
средства обеспечения БП. В этом качестве их хватило бы лет на 10. Посылать же их на БС было абсолютно
бессмысленно.

--
С уважением, Михаил


От 2503
К Nuc (25.02.2009 21:12:36)
Дата 25.02.2009 21:51:14

По ресурсам 1-2 "колено" были проблемны кадрами на не деньгами (-)


От mk
К Cyclone (25.02.2009 16:54:06)
Дата 25.02.2009 17:58:18

Это гимн общества потребления

есть у меня в эксплуатации "ЖигулИ". Они на 100% удовлетворяют мои потребности в части перевозки. Зачем
покупать что-то другое (оно в семье - есть) до окончания ресурса, несмотря на "моральное устаревание"? От
понтового авто в XXX USD суть процесса перемещения в пространстве не измениться, а денег - значительно
уменьшится. Кроме того, ресурс автомобиля сильно зависит от своевременного ТО и нормальной ремонтной базы, а
стоимость эксплуатации сильно снижается при выполнении некоторого минимума работ самостоятельно (а серьёзных -
в специализированных сервисах). Т.е. по последнему - выгоднее разницу в цене вложить в гараж.

С пл, конечно, аналогия сильно грубая, но общий принцип - понятен.

--
С уважением, Михаил


От Сергей
К mk (25.02.2009 17:58:18)
Дата 25.02.2009 19:37:35

Re: Это гимн...

>есть у меня в эксплуатации "ЖигулИ". Они на 100% удовлетворяют мои потребности в части перевозки. Зачем
>покупать что-то другое (оно в семье - есть) до окончания ресурса, несмотря на "моральное устаревание"? От
>понтового авто в XXX USD суть процесса перемещения в пространстве не измениться, а денег - значительно
>уменьшится. Кроме того, ресурс автомобиля сильно зависит от своевременного ТО и нормальной ремонтной базы, а
>стоимость эксплуатации сильно снижается при выполнении некоторого минимума работ самостоятельно (а серьёзных -
>в специализированных сервисах). Т.е. по последнему - выгоднее разницу в цене вложить в гараж.

>С пл, конечно, аналогия сильно грубая, но общий принцип - понятен.

>--
>С уважением, Михаил

Не ездили вы на японской машине. А зря. Свои усилия вы за затраты не считаете? А нервы? А сорванные по вине поломки дела? А расход топлива? Короче некорректное сравнение.

От mk
К Сергей (25.02.2009 19:37:35)
Дата 26.02.2009 09:48:47

Re: Это гимн...

> Не ездили вы на японской машине.
Ездил, конечно, да и насмотрелся в Хондовской ремзоне у нашего деревенского дилера достаточно. Гайки, кстати,
везде одинаковые. С отечественными машинами самая большай проблема - качество комплектующих. Треплет нервы
мелочами (ну тут с китайскими запчастями для иномарок - тоже всё нормально). Зато японская машина может
однажды принести очень большую головную боль.

Аналогия тут не совсем полная, но:
1. Жизненный цикл - надо выдерживать. "Поддерживающие" ремонты есть бесполезное занятие, годное лишь для
имитации бурной деятельности и разбазаривания и того крохотных средств. В применении к ТОФ - согласен с Вами в
бессмысленности восстановления тех.готовности в конце 80-х пр.675 (но - см. п.2 и 3);
2. Использовать то, что есть - тоже нужно с умом. В первую очередь это относиться к системе базирования и
ремонта. Бессмысленно строить корабли и пл, если они вынуждены расходовать моторесурс на стоянке. Умнее вместо
пары новых пл обеспечить базы и нормальный ремонт остальных. В применение к ТОФ - Вы всё сами знаете;
3. Во вторую очередь - использовать старые пл для "дальних" БС тогда же было бессмысленно. Как уже
обсуждалось, это привело к напрасной расходу ресурса и в конечном итоге - к п.1. А пл 2-ого поколения -
остались без полноценного среднего ремонта.
--
С уважением, Михаил


От Cyclone
К mk (25.02.2009 17:58:18)
Дата 25.02.2009 18:04:58

Конечно удовлетворяют. До 1-го серьёзного ДТП

А далее удовлетворять будет просто некого по причине склеивания ласт водителем. И дело тут вовсе не в "девизе общества потребления" а в здравом смысле, которого в случае с первым-вторым поколение в 80-х просто не было.

От 2503
К Cyclone (25.02.2009 18:04:58)
Дата 25.02.2009 19:00:12

Уважаемый, Вы форумы перепутали, Вам на автомобильный (-)