От Igor
К Сергей
Дата 08.02.2009 17:03:21
Рубрики WWII; Современность;

Re: Возвращаясь к...

День добрый
>Два момента.
>1. У нас в начале войны было проблем не меньше. Навскидку СУ-2, ДС-39 и тд.
>2. С тех пор прошло 70 лет.
Ожидал. ;-)))
Еще раз - я говорю об общих проблемах. Безгрешных не бывает, как бы Вам этого не хотелось.
Из недавнего времени. Я его приводил, но тогда 2503 попал под бан и ответа не было.
Отчет ГАО (Счетная палата США)

Из письма GAO (Главное бюджетно-контрольное управление США)
Сообщение: Министру обороны
Июнь 1995
МОРСКИЕ ПРОГРАММЫ: ТОРПЕДА - МК 48 ADCAP МОДЕРНИЗАЦИЯ НЕ ОПАВДАНА
GAO/NSIAD-95-104

СOEA ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ДВИЖИТЕЛЯ АДЕКВАТНО НЕ ОЦЕНИВАЛ СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ

COEA (cost and operational evaluation analysis – стоимость и оперативный анализ)
------------------------------------------------------------Письмо:5
Никакой новый COEA (COEA - стоимость и эксплуатационный анализ оценки) не был готов поддержать предложение перейти к слабонагруженному начальному производству, потому что, по утверждению должностных лиц Морской программы (Navy program) обновленный COEA не требуется для решения о начальном слабонагруженном производстве.
В 1992 (в 1992 г. Флот начал программу модернизацию движителя ADCAP торпеды, чтобы уменьшить шумовые характеристики, с целью более трудного обнаружения торпеды) COEA не обращался к существенным пунктам, на которые опираются решение одобрить производство. Определенно, не оценивалось:
Эффективность предложенной модернизации для «мелкого» моря. Во время COEA (оценки), модель «мелкого» моря еще приходилось утверждать против получаемых результатов в «мелком» море. Эта модель - в настоящее время экономическая отсталость.
Дополнительные способы уменьшить шум торпеды. Единственные сделанные сравнения - модернизированный и существующий ADCAP движитель.
Далее, эффективность предложенного модернизированного и существующего движителя ADCAP были сравнены в COEA с использованием различных скоростей. DOD (Depart-ment of Defense – Министерство обороны США) утверждает, что это позволило сравнивать системы разного действия в его оптимальной эффективности. Для сравнения этих двух систем использовали модернизированный ADCAP на скорости в 63 процента меньше чем существующий ADCAP.
Однако, более медленные торпеды производят меньше шума и поэтому меньше обнаруживаются противником. COEA не выделял какие из различий между проектируемым модернизированным движителем и существующим ADCAP происходили из-за различия в скорости и какие возможно произошли из-за усовершенствований системы.
Кроме того, в декабре 1992 COEA предполагал что модернизированный движитель достигнет поставленных целей по уровню шума. Но в 1993, допустимые уровни помех были увеличены примерно на 30 процентов над уровнем определенных COEA, чтобы приспособить отличие в технических параметрах торпеды. Поэтому, проектируемые выгоды звукопоглощения от модернизации, возможно, были завышены.
В комментарии к проекту этого сообщения, DOD заявил что по альтернативным способам уменьшение шума торпед обращались в Special Initiatives Assessment (SIA – Оценка Специальных Инициативах) в 1991, который идентифицировал модернизацию движителя как самую рентабельную альтернативу для уменьшения шума торпеды. Однако, предложенной модернизации, не существовало во время SIA.
Брифинг Navy на SIA и обсуждения с Technical Program Manager at the Naval Undersea Warfare Center (Технической руководитель программы в Военно-морском Центре подводной войны) указывает что цель SIA состояла в том, чтобы оценить альтернативные технологии для достижения шума CCAPS (Closed-Cycle ADCAP Propulsion System – Замкнутый контур ADCAP движительной системы) уровня подавления шумов необходимому чтобы противостоять советским АПЛ работающим в открытом океане. Как отмечено выше, CCAPS испытал технические проблемы в этом развитии и Флот произвел альтернативный поиск пути этого развития.
В качестве альтернативы рассматривались электрические и химические источники энергии, главные внутренние и внешние изменения существующего ADCAP. Изучение свидетельствовало, что единственный путь к тихому ADCAP - изменение существующего двигателя открытого цикла.
По утверждению Navy official, подрядчиков попросили придумать способы сделать текущий двигатель более тихим. В то время как некоторые из концепций от SIA рассматривались, типа демпфирования звука или добавления шумопоглотителя («глушителя»), предложенный двигатель изменяет проект, имеет очень небольшое подобие проектам, которые рассматривались в течение SIA.

С уважением

ЗЫ Перевод конечно корявый, но суть ясна.

От Сергей
К Igor (08.02.2009 17:03:21)
Дата 08.02.2009 17:26:29

Re: Возвращаясь к...

>День добрый
>>Два момента.
>>1. У нас в начале войны было проблем не меньше. Навскидку СУ-2, ДС-39 и тд.
>>2. С тех пор прошло 70 лет.
>Ожидал. ;-)))
>Еще раз - я говорю об общих проблемах. Безгрешных не бывает, как бы Вам этого не хотелось.
>Из недавнего времени. Я его приводил, но тогда 2503 попал под бан и ответа не было.
>Отчет ГАО (Счетная палата США)

>Из письма GAO (Главное бюджетно-контрольное управление США)
>Сообщение: Министру обороны
>Июнь 1995
>МОРСКИЕ ПРОГРАММЫ: ТОРПЕДА - МК 48 ADCAP МОДЕРНИЗАЦИЯ НЕ ОПАВДАНА
>GAO/NSIAD-95-104

>СOEA ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ДВИЖИТЕЛЯ АДЕКВАТНО НЕ ОЦЕНИВАЛ СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ

>COEA (cost and operational evaluation analysis – стоимость и оперативный анализ)
>------------------------------------------------------------Письмо:5
>Никакой новый COEA (COEA - стоимость и эксплуатационный анализ оценки) не был готов поддержать предложение перейти к слабонагруженному начальному производству, потому что, по утверждению должностных лиц Морской программы (Navy program) обновленный COEA не требуется для решения о начальном слабонагруженном производстве.
>В 1992 (в 1992 г. Флот начал программу модернизацию движителя ADCAP торпеды, чтобы уменьшить шумовые характеристики, с целью более трудного обнаружения торпеды) COEA не обращался к существенным пунктам, на которые опираются решение одобрить производство. Определенно, не оценивалось:
>Эффективность предложенной модернизации для «мелкого» моря. Во время COEA (оценки), модель «мелкого» моря еще приходилось утверждать против получаемых результатов в «мелком» море. Эта модель - в настоящее время экономическая отсталость.
>Дополнительные способы уменьшить шум торпеды. Единственные сделанные сравнения - модернизированный и существующий ADCAP движитель.
>Далее, эффективность предложенного модернизированного и существующего движителя ADCAP были сравнены в COEA с использованием различных скоростей. DOD (Depart-ment of Defense – Министерство обороны США) утверждает, что это позволило сравнивать системы разного действия в его оптимальной эффективности. Для сравнения этих двух систем использовали модернизированный ADCAP на скорости в 63 процента меньше чем существующий ADCAP.
>Однако, более медленные торпеды производят меньше шума и поэтому меньше обнаруживаются противником. COEA не выделял какие из различий между проектируемым модернизированным движителем и существующим ADCAP происходили из-за различия в скорости и какие возможно произошли из-за усовершенствований системы.
>Кроме того, в декабре 1992 COEA предполагал что модернизированный движитель достигнет поставленных целей по уровню шума. Но в 1993, допустимые уровни помех были увеличены примерно на 30 процентов над уровнем определенных COEA, чтобы приспособить отличие в технических параметрах торпеды. Поэтому, проектируемые выгоды звукопоглощения от модернизации, возможно, были завышены.
>В комментарии к проекту этого сообщения, DOD заявил что по альтернативным способам уменьшение шума торпед обращались в Special Initiatives Assessment (SIA – Оценка Специальных Инициативах) в 1991, который идентифицировал модернизацию движителя как самую рентабельную альтернативу для уменьшения шума торпеды. Однако, предложенной модернизации, не существовало во время SIA.
>Брифинг Navy на SIA и обсуждения с Technical Program Manager at the Naval Undersea Warfare Center (Технической руководитель программы в Военно-морском Центре подводной войны) указывает что цель SIA состояла в том, чтобы оценить альтернативные технологии для достижения шума CCAPS (Closed-Cycle ADCAP Propulsion System – Замкнутый контур ADCAP движительной системы) уровня подавления шумов необходимому чтобы противостоять советским АПЛ работающим в открытом океане. Как отмечено выше, CCAPS испытал технические проблемы в этом развитии и Флот произвел альтернативный поиск пути этого развития.
>В качестве альтернативы рассматривались электрические и химические источники энергии, главные внутренние и внешние изменения существующего ADCAP. Изучение свидетельствовало, что единственный путь к тихому ADCAP - изменение существующего двигателя открытого цикла.
>По утверждению Navy official, подрядчиков попросили придумать способы сделать текущий двигатель более тихим. В то время как некоторые из концепций от SIA рассматривались, типа демпфирования звука или добавления шумопоглотителя («глушителя»), предложенный двигатель изменяет проект, имеет очень небольшое подобие проектам, которые рассматривались в течение SIA.

>С уважением

>ЗЫ Перевод конечно корявый, но суть ясна.
Проблемы общие, но дело в масштабе. Наш масштаб и их не сравнить. Одна булава чего стоит.

От Igor
К Сергей (08.02.2009 17:26:29)
Дата 08.02.2009 17:30:41

Re: Возвращаясь к...


>Проблемы общие, но дело в масштабе. Наш масштаб и их не сравнить. Одна булава чего стоит.
:-)))
С уважением

От 2503
К Igor (08.02.2009 17:03:21)
Дата 08.02.2009 17:21:20

Igor! Ну честн. слово ... после принятия Mk-48 mod.6/7 ...

Igor! Ну честн. слово ... после принятия Mk-48 mod.6/7 ...

ну были проблемы - решили же
(к сожалению ОНИ)

С уважением

От Igor
К 2503 (08.02.2009 17:21:20)
Дата 08.02.2009 17:23:29

Re: Igor! Ну...

День добрый
>Igor! Ну честн. слово ... после принятия Mk-48 mod.6/7 ...
Разговор шел "как у нас и как у них"

>ну были проблемы - решили же
>(к сожалению ОНИ)

2. Как ни странно :-))), что там, что здесь эти проблемы почти всегда вызваны экономической составляющей и монополией разработчика.

С уважением

От 2503
К Igor (08.02.2009 17:23:29)
Дата 08.02.2009 17:50:23

... нам бы их проблемы ...

GAO-открытый документ. Что было в закрытом примерно представляю, но это не для форума

Если "грубо и примитивно" - "фирма" хотела бабок, и обещела военным "кое-что" "вкусное", военные (ну или GAO) в итоге сказали - в общем-то нам это не очень то и нужно, да и честно говоря "не очень вкусно"

и дело аошло в напралении "урезаной" модернизации ADCAP ...

при всем при этом модернизационный комплект для mod6 (из mod5) стоил 128 тыс дол. (!!!) - в т.ч. замена аппаратурного модуля ...

нам бы их проблемы ...

С уважением

От 2503
К Igor (08.02.2009 17:23:29)
Дата 08.02.2009 17:41:57

... нам бы их проблемы ...

GAO-открытый документ. Что поэтому вопрос было в закрытом примерно представляю, но это не для форума

Если "грубо и примитивно" - "фирма" хотела бабок, и обещела военным "кое-что" "вкусное", военные (ну или GAO) в итоге сказали - в общем-то нам это не очень то и нужно, да и честно говоря "невкусно"

и дело аошло в напралении "урезаной" модернизации ADCAP ...

при всем при этом модернизационный комплект для mod6 (из mod5) стоил 128 тыс дол. (!!!) - в т.ч. замена аппаратурного модуля ...

нам бы их проблемы ...

С уважением

От Igor
К 2503 (08.02.2009 17:41:57)
Дата 08.02.2009 17:45:36

Re: ... нам...

День добрый
>GAO-открытый документ. Что поэтому вопрос было в закрытом примерно представляю, но это не для форума
:-)))
Ничего не напоминает? А год какой??
С уважением

От 2503
К Igor (08.02.2009 17:45:36)
Дата 08.02.2009 18:22:49

как какой?аккурат тогда когда"хозяин орального кабинета""набирал педератов в USA

когда г.Клинтон многое что резал (включая носители Мк-48) ...

и крейсера у амов тогда выводились не прослужив и 20 лет ...

и пресса и Конгресс и адмиралы надрывались про "супербесшумные Барсы" ...

PS у меня очень сдержанное отношение к амовским документам этого периода

С уважением

От Igor
К 2503 (08.02.2009 18:22:49)
Дата 08.02.2009 19:27:16

Re: как какой?аккурат...

День добрый
Я про год в другом смысле говорил.
С уважением