>>На что ориентироваться в военном судостроении - я не знаЮ (вопросом не владею, могу только предполагать)
>Так об этом еще С.О.Макаров написАл. Корабль должен строиться для войны (для боя), а не для круиза. Из этого и следует исходить (в смысле, что первично, а что вторично в плане "комфорта")). ИМХО.
>С уважением, nick191.
Согласен, но все таки моряк должен иметь некие условия для жизни и учебы на корабле, причем он должен быть в хорошем физическом состоянии, здоровым, "трезвым и веселым :))"
Согласитесь что отстояв вахту заснуть за грщ немытым не есть хорошо :))
с ув м3фн3
Здравствуйте.
>... все таки моряк должен иметь некие условия для жизни и учебы на корабле, причем он должен быть в хорошем физическом состоянии, здоровым, "трезвым и веселым :))"
Кто сказал, что этих условий на современных кораблях нет?
>Согласитесь что отстояв вахту заснуть за грщ немытым не есть хорошо :))
Иметь возможность просто заснуть хотя бы на пару часов, отстояв вахту, уже - гут.
С уважением, nick191.
>Здравствуйте.
>>... все таки моряк должен иметь некие условия для жизни и учебы на корабле, причем он должен быть в хорошем физическом состоянии, здоровым, "трезвым и веселым :))"
>Кто сказал, что этих условий на современных кораблях нет?
>>Согласитесь что отстояв вахту заснуть за грщ немытым не есть хорошо :))
>Иметь возможность просто заснуть хотя бы на пару часов, отстояв вахту, уже - гут.
>С уважением, nick191.
Здр!
был на кораблях только в детском возрасте :)
думаю что на современных НК и ПЛ условия обитаемости вполне приемлемые :)
Являюсь противников утверждений типа "корапь - гамно " и т.д.. т.к. в этом случае
1. покажите где не "гамно"
2. засрать можно любое плавсредство до неузнаваемости
работать надо над собой - тода гамна будет меньше :)
а то корапь - гамно. газета - тоже, совет ,рус техника - тоже...
ну и т.д.
пусть эмигрируют тогда в кисельные берега нехрен тут :)