От
|
KM
|
К
|
V3AY3
|
Дата
|
21.01.2009 17:42:37
|
Рубрики
|
Матчасть;
|
Re: признаю свою...
Добрый день!
>Если же говорить по теме - то следует обсуждать условия обитаемости и что необходимо делать, чтобы в рамках отпущенных средств на постройку сделать их премлемыми и соотвествующими требованиям ( аналог Сан Правилам в ВМФ, кстати что есть ?)и задачам обеспечения нормального полиморсоса л/с. :)
>Считаю что все это решаемо, только вот маленькая закавыка -решать поди некому и не для кого при нынешнем размахе судостроительной программы (как военной, так и гражданской)
>При этом - это мое частное мнение - ориентироваться? например, в гражданском судостроени на нормативы ILO - значит получить убогую "жилуху"
Минимальный норматив - 1.67 м2 на человека уже давно никто не применяет.
Кстати, грядет новая конвенция и новые правила.
Стандарты повышаются. На королевской яхте Британия постройки 1953 г. матросы и унтер-офицеры жили в тесных кубриках, а индивидуальная душевая была только у капитана.
Сейчас на торговом флоте почти правило, что такой комфорт имеет каждый матрос.
На военном корабле, конечно, такой уровень комфорта недостижим, должно быть что-то среднее.
С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
От
|
V3AY3
|
К
|
KM (21.01.2009 17:42:37)
|
Дата
|
21.01.2009 20:48:41
|
Re: признаю свою...
>Добрый день!
>>Если же говорить по теме - то следует обсуждать условия обитаемости и что необходимо делать, чтобы в рамках отпущенных средств на постройку сделать их премлемыми и соотвествующими требованиям ( аналог Сан Правилам в ВМФ, кстати что есть ?)и задачам обеспечения нормального полиморсоса л/с. :)
>>Считаю что все это решаемо, только вот маленькая закавыка -решать поди некому и не для кого при нынешнем размахе судостроительной программы (как военной, так и гражданской)
>>При этом - это мое частное мнение - ориентироваться? например, в гражданском судостроени на нормативы ILO - значит получить убогую "жилуху"
>
>Минимальный норматив - 1.67 м2 на человека уже давно никто не применяет.
>Кстати, грядет новая конвенция и новые правила.
>Стандарты повышаются. На королевской яхте Британия постройки 1953 г. матросы и унтер-офицеры жили в тесных кубриках, а индивидуальная душевая была только у капитана.
>Сейчас на торговом флоте почти правило, что такой комфорт имеет каждый матрос.
>На военном корабле, конечно, такой уровень комфорта недостижим, должно быть что-то среднее.
>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
ЗДР!
Новостроя давно не видел, ИЛО на большинстве судов малого тоннажа европейской постройки 80-х годов имели в виду в извращенной форме - ставя в оснву дешевизну постройки и минимум удобств
1.67 м2 забыли принеся в жертву безопасность прои помощи ПДМНВ-78 и безумного сокращения "минималки" - на 5 организмов конечно можно место найти с устройством санузла :)
Думая что комфорт на кораблях се же необходим ибо в мирное время готовится к войне следует качественно и злоупотреблять моральными способностями организма к самопожертвованию все же не стоит - посему - кол-во обменов воздуха, Т, влажность, скорость движения воздуха, освещенность, уровень шума и вибрации,цветовая гамма помещений и наличие площади для пребывания л/с считаю должно быть таким чтобы не спать свернывшись калачиком вокруг барбета бомбомета и не нарушать водонепроницамость корпуса самостоятельно вырезая люмики в борту или надстройке :)
с ув м3фн3
с ув