От V3AY3
К KM
Дата 21.01.2009 14:40:47
Рубрики Матчасть;

Re: признаю свою...

>Добрый день!

>>>Что касается трёхслойных стеклопакетов - попрежднему уверен, что они нужны на кораблях Северного флота.
>>
>>На ходовом мостике, где действительно надо иногда контролировать правильность горизонта, таки стоят минимум двойные стекла. Ибо ни разу не видел, чтобы они запотели.
>
>Они не запотевают не от того, что двойные, а потому, что имеют электрообогрев и/или обдув.

>А вообще теплопотери через иллюминаторы не столь велики, чтобы городить стеклопакеты и другие навороты. Их нет даже у ледоколов и прочих судов арктического плавания.

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
Здр!
Может быть я ошибаюсь но подобие стеклопакета на зимних пароходах есть - на мосту в люмиках между стеклышками уложена проволочка из драг металла для обогрева , стеклышки склеены :) Вот и пресловутый стеклопакет :)

с ув v3AY3

От KM
К V3AY3 (21.01.2009 14:40:47)
Дата 21.01.2009 14:48:15

Re: признаю свою...

Добрый день!

>Может быть я ошибаюсь но подобие стеклопакета на зимних пароходах есть - на мосту в люмиках между стеклышками уложена проволочка из драг металла для обогрева , стеклышки склеены :) Вот и пресловутый стеклопакет :)

В таком случае, автомобильный триплекс - это тоже тройной стеклопакет. Значит, "в главном - он прав"!

>с ув v3AY3
С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От V3AY3
К KM (21.01.2009 14:48:15)
Дата 21.01.2009 16:43:24

Re: признаю свою...

>Добрый день!

>>Может быть я ошибаюсь но подобие стеклопакета на зимних пароходах есть - на мосту в люмиках между стеклышками уложена проволочка из драг металла для обогрева , стеклышки склеены :) Вот и пресловутый стеклопакет :)
>
>В таком случае, автомобильный триплекс - это тоже тройной стеклопакет. Значит, "в главном - он прав"!

>>с ув v3AY3
>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
None!
Я думаю что господин был озабочен вообще какой -то х... в отношении каких то мифических теплопотерь и сбережение народных денег офицерским корпусом для чего Он(корпус) должен бдить за состоянием изоляции и степенью задраенности иллюминаторов, наличия включенного освещения и т.п.
Это просто бредовина
Если же говорить по теме - то следует обсуждать условия обитаемости и что необходимо делать, чтобы в рамках отпущенных средств на постройку сделать их премлемыми и соотвествующими требованиям ( аналог Сан Правилам в ВМФ, кстати что есть ?)и задачам обеспечения нормального полиморсоса л/с. :)
Считаю что все это решаемо, только вот маленькая закавыка -решать поди некому и не для кого при нынешнем размахе судостроительной программы (как военной, так и гражданской)
При этом - это мое частное мнение - ориентироваться? например, в гражданском судостроени на нормативы ILO - значит получить убогую "жилуху"
На что ориентироваться в военном судостроении - я не знаЮ (вопросом не владею, могу только предполагать)
Можно было бы затеять эту тему вновь и рассмотреть пожелания старых моряков к размерам, отделке, обстановке кают, наличия сан узла, освещению и отоплению - но надо ли это ??

С уважением,
V3AY3

От nick191
К V3AY3 (21.01.2009 16:43:24)
Дата 21.01.2009 18:39:31

Re: признаю свою...

Здравствуйте.

>На что ориентироваться в военном судостроении - я не знаЮ (вопросом не владею, могу только предполагать)
Так об этом еще С.О.Макаров написАл. Корабль должен строиться для войны (для боя), а не для круиза. Из этого и следует исходить (в смысле, что первично, а что вторично в плане "комфорта")). ИМХО.
С уважением, nick191.

От OldSalt
К nick191 (21.01.2009 18:39:31)
Дата 22.01.2009 13:59:37

Re: признаю свою...

Добрый день!
>Так об этом еще С.О.Макаров написАл. Корабль должен строиться для войны (для боя), а не для круиза. Из этого и следует исходить (в смысле, что первично, а что вторично в плане "комфорта")). ИМХО.
Кстати, тут к месту вспомнить классику. В "Капитальном ремонте" Соболева (роман своего рода документальный ИМХО)описано, как царский флот, когда жареный петух в нужное место клюнул в первую очередь принялся избавляться от всего, что привносило комфорт и уют в быт экипажа, поскольку все это распрекраснейшим образом горело. А линкору "Андрей Первозванный" даже пришлось срезать башенообразные мачты

поскольку по ним было ну очень удобно причеливаться вражеской артиллерии.

И куда, спрашивается, господа царские офицеры смотрели при проектировании и постройке?
С наилучшими пожеланиями

От V3AY3
К nick191 (21.01.2009 18:39:31)
Дата 21.01.2009 20:52:52

Re: признаю свою...

>Здравствуйте.

>>На что ориентироваться в военном судостроении - я не знаЮ (вопросом не владею, могу только предполагать)
>Так об этом еще С.О.Макаров написАл. Корабль должен строиться для войны (для боя), а не для круиза. Из этого и следует исходить (в смысле, что первично, а что вторично в плане "комфорта")). ИМХО.
>С уважением, nick191.
Согласен, но все таки моряк должен иметь некие условия для жизни и учебы на корабле, причем он должен быть в хорошем физическом состоянии, здоровым, "трезвым и веселым :))"
Согласитесь что отстояв вахту заснуть за грщ немытым не есть хорошо :))
с ув м3фн3

От nick191
К V3AY3 (21.01.2009 20:52:52)
Дата 21.01.2009 21:01:04

Re: признаю свою...

Здравствуйте.
>... все таки моряк должен иметь некие условия для жизни и учебы на корабле, причем он должен быть в хорошем физическом состоянии, здоровым, "трезвым и веселым :))"
Кто сказал, что этих условий на современных кораблях нет?
>Согласитесь что отстояв вахту заснуть за грщ немытым не есть хорошо :))
Иметь возможность просто заснуть хотя бы на пару часов, отстояв вахту, уже - гут.
С уважением, nick191.

От V3AY3
К nick191 (21.01.2009 21:01:04)
Дата 22.01.2009 08:38:32

Re: признаю свою...

>Здравствуйте.
>>... все таки моряк должен иметь некие условия для жизни и учебы на корабле, причем он должен быть в хорошем физическом состоянии, здоровым, "трезвым и веселым :))"
>Кто сказал, что этих условий на современных кораблях нет?
>>Согласитесь что отстояв вахту заснуть за грщ немытым не есть хорошо :))
>Иметь возможность просто заснуть хотя бы на пару часов, отстояв вахту, уже - гут.
>С уважением, nick191.

Здр!
был на кораблях только в детском возрасте :)
думаю что на современных НК и ПЛ условия обитаемости вполне приемлемые :)
Являюсь противников утверждений типа "корапь - гамно " и т.д.. т.к. в этом случае
1. покажите где не "гамно"
2. засрать можно любое плавсредство до неузнаваемости
работать надо над собой - тода гамна будет меньше :)
а то корапь - гамно. газета - тоже, совет ,рус техника - тоже...
ну и т.д.
пусть эмигрируют тогда в кисельные берега нехрен тут :)

с ув
v3ay3

От KM
К V3AY3 (21.01.2009 16:43:24)
Дата 21.01.2009 17:42:37

Re: признаю свою...

Добрый день!

>Если же говорить по теме - то следует обсуждать условия обитаемости и что необходимо делать, чтобы в рамках отпущенных средств на постройку сделать их премлемыми и соотвествующими требованиям ( аналог Сан Правилам в ВМФ, кстати что есть ?)и задачам обеспечения нормального полиморсоса л/с. :)
>Считаю что все это решаемо, только вот маленькая закавыка -решать поди некому и не для кого при нынешнем размахе судостроительной программы (как военной, так и гражданской)
>При этом - это мое частное мнение - ориентироваться? например, в гражданском судостроени на нормативы ILO - значит получить убогую "жилуху"

Минимальный норматив - 1.67 м2 на человека уже давно никто не применяет.
Кстати, грядет новая конвенция и новые правила.
Стандарты повышаются. На королевской яхте Британия постройки 1953 г. матросы и унтер-офицеры жили в тесных кубриках, а индивидуальная душевая была только у капитана.
Сейчас на торговом флоте почти правило, что такой комфорт имеет каждый матрос.
На военном корабле, конечно, такой уровень комфорта недостижим, должно быть что-то среднее.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От V3AY3
К KM (21.01.2009 17:42:37)
Дата 21.01.2009 20:48:41

Re: признаю свою...

>Добрый день!

>>Если же говорить по теме - то следует обсуждать условия обитаемости и что необходимо делать, чтобы в рамках отпущенных средств на постройку сделать их премлемыми и соотвествующими требованиям ( аналог Сан Правилам в ВМФ, кстати что есть ?)и задачам обеспечения нормального полиморсоса л/с. :)
>>Считаю что все это решаемо, только вот маленькая закавыка -решать поди некому и не для кого при нынешнем размахе судостроительной программы (как военной, так и гражданской)
>>При этом - это мое частное мнение - ориентироваться? например, в гражданском судостроени на нормативы ILO - значит получить убогую "жилуху"
>
>Минимальный норматив - 1.67 м2 на человека уже давно никто не применяет.
>Кстати, грядет новая конвенция и новые правила.
>Стандарты повышаются. На королевской яхте Британия постройки 1953 г. матросы и унтер-офицеры жили в тесных кубриках, а индивидуальная душевая была только у капитана.
>Сейчас на торговом флоте почти правило, что такой комфорт имеет каждый матрос.
>На военном корабле, конечно, такой уровень комфорта недостижим, должно быть что-то среднее.

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

ЗДР!
Новостроя давно не видел, ИЛО на большинстве судов малого тоннажа европейской постройки 80-х годов имели в виду в извращенной форме - ставя в оснву дешевизну постройки и минимум удобств

1.67 м2 забыли принеся в жертву безопасность прои помощи ПДМНВ-78 и безумного сокращения "минималки" - на 5 организмов конечно можно место найти с устройством санузла :)


Думая что комфорт на кораблях се же необходим ибо в мирное время готовится к войне следует качественно и злоупотреблять моральными способностями организма к самопожертвованию все же не стоит - посему - кол-во обменов воздуха, Т, влажность, скорость движения воздуха, освещенность, уровень шума и вибрации,цветовая гамма помещений и наличие площади для пребывания л/с считаю должно быть таким чтобы не спать свернывшись калачиком вокруг барбета бомбомета и не нарушать водонепроницамость корпуса самостоятельно вырезая люмики в борту или надстройке :)

с ув м3фн3
с ув