От Last~Elf
К Кротов
Дата 19.01.2009 22:07:18
Рубрики Матчасть;

Re: новая статья...

>Повторяю, что от утеплителя есть реальный толк только снаружи - это аксиома.

Потому на немецкой верфи "Meyer Werft Papenburg", где я делал 3 месяца практику и где строят люксусные лайнеры под 600-800 млн. евриков тупые немцы устанавливают Izopack а алюминиевой фольгой на всех внутренних поверхностях... Причем не только на судах для карибского бассейна, но и для Балтики с Северным морем...

Ну совсем разучились делать суда, эти немцы...

)))))

От Кротов
К Last~Elf (19.01.2009 22:07:18)
Дата 20.01.2009 15:08:59

для Last~Elf. про немцев и теплоизолятор

>...на немецкой верфи "Meyer Werft Papenburg", где я делал 3 месяца практику и где строят люксусные лайнеры под 600-800 млн. евриков тупые немцы устанавливают Izopack а алюминиевой фольгой на всех внутренних поверхностях...

Спасибо, хоть один человек написал по делу.

Теперь вопросы:
1. назовить судно постоенное "Meyer Werft Papenburg" для эксплуатации за поляным кругом ?

2. Что из себя представляет теплоизоляция на Кузнецове ?

Ещё раз повторяю:
теплоизоляцию (тот же Izopack), для судов за полярным кругом желательно класть поверх надстройки. Изоляцию надо защитить слоем углепластика. Поверх углепластика выгодно сделать покрытие Стелс.

Для кораблей для тропиков эти заморочки не нужны.

Хорошая изоляция обеспечит улучшение обитаемости и снизит расходы на отопление.

Кто против ?

От ТК 202
К Кротов (20.01.2009 15:08:59)
Дата 20.01.2009 18:54:27

Re: для Last~Elf....

>>...на немецкой верфи "Meyer Werft Papenburg", где я делал 3 месяца практику и где строят люксусные лайнеры под 600-800 млн. евриков тупые немцы устанавливают Izopack а алюминиевой фольгой на всех внутренних поверхностях...
>
>Спасибо, хоть один человек написал по делу.

>Теперь вопросы:
>1. назовить судно постоенное "Meyer Werft Papenburg" для эксплуатации за поляным кругом ?

>2. Что из себя представляет теплоизоляция на Кузнецове ?

>Ещё раз повторяю:
>теплоизоляцию (тот же Izopack), для судов за полярным кругом желательно класть поверх надстройки. Изоляцию надо защитить слоем углепластика. Поверх углепластика выгодно сделать покрытие Стелс.

>Для кораблей для тропиков эти заморочки не нужны.

>Хорошая изоляция обеспечит улучшение обитаемости и снизит расходы на отопление.

>Кто против ?
Я! Но Ваш бред обсуждать просто неинтересно, а тем более спорить по этому вопросу. Может и правда Вы это Сердюков, наш Миноборон!?

От K-444
К Кротов (20.01.2009 15:08:59)
Дата 20.01.2009 18:00:26

Re: для Last~Elf....

>>...на немецкой верфи "Meyer Werft Papenburg", где я делал 3 месяца практику и где строят люксусные лайнеры под 600-800 млн. евриков тупые немцы устанавливают Izopack а алюминиевой фольгой на всех внутренних поверхностях...
>
>Спасибо, хоть один человек написал по делу.

>Теперь вопросы:
>1. назовить судно постоенное "Meyer Werft Papenburg" для эксплуатации за поляным кругом ?

>2. Что из себя представляет теплоизоляция на Кузнецове ?

>Ещё раз повторяю:
>теплоизоляцию (тот же Izopack), для судов за полярным кругом желательно класть поверх надстройки. Изоляцию надо защитить слоем углепластика. Поверх углепластика выгодно сделать покрытие Стелс.

>Для кораблей для тропиков эти заморочки не нужны.

>Хорошая изоляция обеспечит улучшение обитаемости и снизит расходы на отопление.

>Кто против ?
Вы, что в ЖКХ работаете?

От Кротов
К K-444 (20.01.2009 18:00:26)
Дата 20.01.2009 20:45:19

про деньги

>>Хорошая изоляция обеспечит улучшение обитаемости и снизит расходы на отопление.
>
>>Кто против ?
>Вы, что в ЖКХ работаете?

Это не ответ, а вопрос.

Тем не менее отвечаю: я в ЖКХ не работаю.

Но уверен по части двух моментов:
1. Армия очень нуждается в общественном контроле.

2. Особого контроля достоин офицерский корпус, которого не волнуют
траты народных денег. В том числе на обогрев...