От Куст
К Кротов
Дата 19.01.2009 12:17:20
Рубрики Матчасть;

Re: новая статья...

>Дело в том, что площадь внешней поверхности любого >авианосца огромна, в сотни раз больше по сравнению с >площадью эсминца. Чем больше поверхность охлаждения, тем >сложнее обогреть внутренний объём корабля. Стальная >громада авианосца (длина 305 м) зимой попросту >промерзает, для отопления корабля нужно очень много >энергии и мощная теплоизоляция. С физикой спорить >бесполезно!

С учетом вот этого:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD_%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B0_-_%D0%BA%D1%83%D0%B1%D0%B0
эффективность обогрева более крупного объекта по сравнению с меньшим требует более тщательных расчетов.

>Хорошая теплоизоляция означает, что поверх стального >корпуса корабля нужно положить (выше ватерлинии) не менее >30 см утеплителя типа минеральной ваты (есть и более >качественные утеплители). Именно поверх корпуса, а не >внутри его ! Так утепляют, например, здания и другого >способа избавить огромный корабль от холода, конденсата и >сырости не существует.

А вдруг шторм? Этож от смытой стекловаты вся рыба окрест чесаться будет! Экологи будут против однако.

От kirill
К Куст (19.01.2009 12:17:20)
Дата 19.01.2009 12:52:05

Re: новая статья...

>>А вдруг шторм? Этож от смытой стекловаты вся рыба окрест чесаться будет! Экологи будут против однако.

На то есть влагостойкий (зелёного цвета) гипрок - стекловата обшивается сверху. Да ещё подкрепить алюм. профилем - нормально будет.

От nick191
К kirill (19.01.2009 12:52:05)
Дата 19.01.2009 13:39:05

Re: новая статья...

Здравствуйте.
>>>А вдруг шторм? Этож от смытой стекловаты вся рыба окрест чесаться будет! Экологи будут против однако.
>
>На то есть влагостойкий (зелёного цвета) гипрок - стекловата обшивается сверху. Да ещё подкрепить алюм. профилем - нормально будет.
И "остров" - непременно крыть металлочерепицей!
С уважением, nick191.

От OldSalt
К kirill (19.01.2009 12:52:05)
Дата 19.01.2009 13:00:07

Re: новая статья...

Добрый день!
>>>А вдруг шторм? Этож от смытой стекловаты вся рыба окрест чесаться будет! Экологи будут против однако.
>
>На то есть влагостойкий (зелёного цвета) гипрок - стекловата обшивается сверху. Да ещё подкрепить алюм. профилем - нормально будет.
Вообще-то между стекловатой и минеральной ватой большая разница. В современном строительстве стекловата давно уже не применяется.
А в старину корабли пробкой утепляли. По нашим временам, наверное, дороговато будет.
С наилучшими пожеланиями

От KM
К OldSalt (19.01.2009 13:00:07)
Дата 19.01.2009 13:37:35

Re: новая статья...

Добрый день!

>Вообще-то между стекловатой и минеральной ватой большая разница. В современном строительстве стекловата давно уже не применяется.

Применяется. Только технологии поменялись, сейчас утеплители из стекловаты уже не так опасны для здоровья.

Но с наружи корпуса судна все равно ее никто до инженера Кротова не додумался устанавливать.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Кротов
К KM (19.01.2009 13:37:35)
Дата 19.01.2009 18:32:12

Re: новая статья...

>Но с наружи корпуса судна все равно ее никто до инженера Кротова не додумался устанавливать.

Вы просто не всё знаете.

У нас не утепляют. Так что с того ?
Так у нас и Кузю сделали без катапульт - это что, признак ума ?

Повторяю, что от утеплителя есть реальный толк только снаружи - это аксиома.

На ПЛ функцию теплоизолятора немного выполняет резина.

Ну гуглом, воспользуйтесь.
Лекцию про точку росы я читать не собираюсь.

От OldSalt
К Кротов (19.01.2009 18:32:12)
Дата 20.01.2009 11:04:07

Re: новая статья...

Добрый день!
>признак ума
>Повторяю, что от утеплителя есть реальный толк только снаружи - это аксиома.
То есть, доказательству не подлежит. Хорошо, настелим 30 см (я не ошибся?) теплоизолятора поверх палубы. Чтобы личный состав не проваливался в него по... ну сами знаете, сверху настелим еще одну палубу, способную выдерживать самолеты при посадке. В соответствии с аксиомой, поверх нее настелим еще слой теплоизолятора - чтобы был реальный толк. Для приема самолетов настелим еше одну палубу. И так далее, по аксиоме.
С наилучшими пожеланиями

От kbb
К Кротов (19.01.2009 18:32:12)
Дата 19.01.2009 23:41:45

Re: новая статья...

>>Но с наружи корпуса судна все равно ее никто до инженера Кротова не додумался устанавливать.
>
>Вы просто не всё знаете.

>У нас не утепляют. Так что с того ?
>Так у нас и Кузю сделали без катапульт - это что, признак ума ?

>Повторяю, что от утеплителя есть реальный толк только снаружи - это аксиома.

>На ПЛ функцию теплоизолятора немного выполняет резина.

>Ну гуглом, воспользуйтесь.
>Лекцию про точку росы я читать не собираюсь.

Вы имеете ввиду, что между теплоизолятором и корпусом конденсат будет скапливаться? (всякие нехорошие вещи в виде повышенной влажности, повышенной коррозии т.п. и т.д.?) Это, если плохой теплоизолятор. А если хороший, то не будет. А если плохой теплоизолятор поставить снаружи, во-первых он превратится в поводник тепла, а во-вторых всякие коррозионные воздействия только увеличатся (внутри то конденсат из дистиллированной воды будет, а снаружи - из морской).
с уважением

От Last~Elf
К Кротов (19.01.2009 18:32:12)
Дата 19.01.2009 22:07:18

Re: новая статья...

>Повторяю, что от утеплителя есть реальный толк только снаружи - это аксиома.

Потому на немецкой верфи "Meyer Werft Papenburg", где я делал 3 месяца практику и где строят люксусные лайнеры под 600-800 млн. евриков тупые немцы устанавливают Izopack а алюминиевой фольгой на всех внутренних поверхностях... Причем не только на судах для карибского бассейна, но и для Балтики с Северным морем...

Ну совсем разучились делать суда, эти немцы...

)))))

От Кротов
К Last~Elf (19.01.2009 22:07:18)
Дата 20.01.2009 15:08:59

для Last~Elf. про немцев и теплоизолятор

>...на немецкой верфи "Meyer Werft Papenburg", где я делал 3 месяца практику и где строят люксусные лайнеры под 600-800 млн. евриков тупые немцы устанавливают Izopack а алюминиевой фольгой на всех внутренних поверхностях...

Спасибо, хоть один человек написал по делу.

Теперь вопросы:
1. назовить судно постоенное "Meyer Werft Papenburg" для эксплуатации за поляным кругом ?

2. Что из себя представляет теплоизоляция на Кузнецове ?

Ещё раз повторяю:
теплоизоляцию (тот же Izopack), для судов за полярным кругом желательно класть поверх надстройки. Изоляцию надо защитить слоем углепластика. Поверх углепластика выгодно сделать покрытие Стелс.

Для кораблей для тропиков эти заморочки не нужны.

Хорошая изоляция обеспечит улучшение обитаемости и снизит расходы на отопление.

Кто против ?

От ТК 202
К Кротов (20.01.2009 15:08:59)
Дата 20.01.2009 18:54:27

Re: для Last~Elf....

>>...на немецкой верфи "Meyer Werft Papenburg", где я делал 3 месяца практику и где строят люксусные лайнеры под 600-800 млн. евриков тупые немцы устанавливают Izopack а алюминиевой фольгой на всех внутренних поверхностях...
>
>Спасибо, хоть один человек написал по делу.

>Теперь вопросы:
>1. назовить судно постоенное "Meyer Werft Papenburg" для эксплуатации за поляным кругом ?

>2. Что из себя представляет теплоизоляция на Кузнецове ?

>Ещё раз повторяю:
>теплоизоляцию (тот же Izopack), для судов за полярным кругом желательно класть поверх надстройки. Изоляцию надо защитить слоем углепластика. Поверх углепластика выгодно сделать покрытие Стелс.

>Для кораблей для тропиков эти заморочки не нужны.

>Хорошая изоляция обеспечит улучшение обитаемости и снизит расходы на отопление.

>Кто против ?
Я! Но Ваш бред обсуждать просто неинтересно, а тем более спорить по этому вопросу. Может и правда Вы это Сердюков, наш Миноборон!?

От K-444
К Кротов (20.01.2009 15:08:59)
Дата 20.01.2009 18:00:26

Re: для Last~Elf....

>>...на немецкой верфи "Meyer Werft Papenburg", где я делал 3 месяца практику и где строят люксусные лайнеры под 600-800 млн. евриков тупые немцы устанавливают Izopack а алюминиевой фольгой на всех внутренних поверхностях...
>
>Спасибо, хоть один человек написал по делу.

>Теперь вопросы:
>1. назовить судно постоенное "Meyer Werft Papenburg" для эксплуатации за поляным кругом ?

>2. Что из себя представляет теплоизоляция на Кузнецове ?

>Ещё раз повторяю:
>теплоизоляцию (тот же Izopack), для судов за полярным кругом желательно класть поверх надстройки. Изоляцию надо защитить слоем углепластика. Поверх углепластика выгодно сделать покрытие Стелс.

>Для кораблей для тропиков эти заморочки не нужны.

>Хорошая изоляция обеспечит улучшение обитаемости и снизит расходы на отопление.

>Кто против ?
Вы, что в ЖКХ работаете?

От Кротов
К K-444 (20.01.2009 18:00:26)
Дата 20.01.2009 20:45:19

про деньги

>>Хорошая изоляция обеспечит улучшение обитаемости и снизит расходы на отопление.
>
>>Кто против ?
>Вы, что в ЖКХ работаете?

Это не ответ, а вопрос.

Тем не менее отвечаю: я в ЖКХ не работаю.

Но уверен по части двух моментов:
1. Армия очень нуждается в общественном контроле.

2. Особого контроля достоин офицерский корпус, которого не волнуют
траты народных денег. В том числе на обогрев...

От nick191
К Кротов (19.01.2009 18:32:12)
Дата 19.01.2009 19:52:08

Re: новая статья...

Здравствуйте.
>Лекцию про точку росы я читать не собираюсь.
Скажите, закон Кулона - тоже Ваша работа?
:о)
С уважением, nick191.

От KM
К Кротов (19.01.2009 18:32:12)
Дата 19.01.2009 19:50:14

Re: новая статья...

Добрый день!
>>Но с наружи корпуса судна все равно ее никто до инженера Кротова не додумался устанавливать.
>
>Вы просто не всё знаете.

Естественно. В отличие от Вас.

>У нас не утепляют. Так что с того ?

Понятно. У них утепляют. То-то я гляжу, американские авианосцы все ходят в ошметках стекловаты.

>Повторяю, что от утеплителя есть реальный толк только снаружи - это аксиома.

Ага. Первая Теплотехническая Аксиома Кротова.

>Лекцию про точку росы я читать не собираюсь.

Жаль. Уверен, много интересного довелось бы услышать.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От nick191
К Кротов (19.01.2009 18:32:12)
Дата 19.01.2009 19:43:35

Re: новая статья...

Здравствуйте.
>На ПЛ функцию теплоизолятора немного выполняет резина.
Так, может матросам с "Кузи" выдавать "двойную норму презервативов"? Пусть хоть "достоинство" в тепле будет!
:о)))
С уважением, nick191.

От K-444
К Кротов (19.01.2009 18:32:12)
Дата 19.01.2009 19:39:29

Re: новая статья...

>>Но с наружи корпуса судна все равно ее никто до инженера Кротова не додумался устанавливать.
>
>Вы просто не всё знаете.

>У нас не утепляют. Так что с того ?
>Так у нас и Кузю сделали без катапульт - это что, признак ума ?

>Повторяю, что от утеплителя есть реальный толк только снаружи - это аксиома.

>На ПЛ функцию теплоизолятора немного выполняет резина.

>Ну гуглом, воспользуйтесь.
>Лекцию про точку росы я читать не собираюсь.
Да, успокойтесь. Перестаньте нести бред.

От K-444
К Кротов (19.01.2009 18:32:12)
Дата 19.01.2009 19:38:25

Re: новая статья...

>>Но с наружи корпуса судна все равно ее никто до инженера Кротова не додумался устанавливать.
>
>Вы просто не всё знаете.

>У нас не утепляют. Так что с того ?
>Так у нас и Кузю сделали без катапульт - это что, признак ума ?

>Повторяю, что от утеплителя есть реальный толк только снаружи - это аксиома.

>На ПЛ функцию теплоизолятора немного выполняет резина.

>Ну гуглом, воспользуйтесь.
>Лекцию про точку росы я читать не собираюсь.
Кондом?

От serg
К Кротов (19.01.2009 18:32:12)
Дата 19.01.2009 19:11:37

Re: новая статья...

Доброго времени суток!

>На ПЛ функцию теплоизолятора немного выполняет резина.

Лучше про Кузю...

С уважением, serg

От 2503
К serg (19.01.2009 19:11:37)
Дата 20.01.2009 02:34:24

зачем Вы так ... про резину на ПЛ было бы очень весело послушать (-)


От kott
К 2503 (20.01.2009 02:34:24)
Дата 20.01.2009 20:51:19

Я только сейчас сообразил про резину:)

Вот почему лодки чёрные! Это чтобы они от солнца нагревались лучше, наверное. А вообще надо мехом всё оббивать. И тов. Кротов прав абсолютно - ну видел кто-нибудь медведя или лису мехом вовнутрь? Нет. Это же аксиома. У всех наружу. Природу не обманешь! Сначала шкура, потом мех. Зато как эргономично - всё мягонькое и тёплое.
С уважением, Котт.

От Esq
К kott (20.01.2009 20:51:19)
Дата 21.01.2009 08:20:55

Ре: Я только...

>Вот почему лодки чёрные! Это чтобы они от солнца нагревались лучше, наверное. А вообще надо мехом всё оббивать. И тов. Кротов прав абсолютно - ну видел кто-нибудь медведя или лису мехом вовнутрь? Нет. Это же аксиома. У всех наружу. Природу не обманешь! Сначала шкура, потом мех. Зато как эргономично - всё мягонькое и тёплое.

Не могу не согласиться с Вашим утверждением.
Оданако, некоторые разумные звери, люди, например, носят мехом во-внутрь.
"Дубленки" называются.
А котты, те - да, мехом наружу.

От kregl
К Esq (21.01.2009 08:20:55)
Дата 21.01.2009 19:59:23

Ре: Я только...

Здр!

>А котты, те - да, мехом наружу.
----------------
Не описка? Не Кротты?

С уважением, kregl

От kott
К Esq (21.01.2009 08:20:55)
Дата 21.01.2009 11:22:28

Сравнивать постовой тулуп с норковой шубой!

Ну Вы даёте! А как же эстэтика и эргономика? Нет, нет, только мехом наружу.
С уважением, Котт.
>
>Не могу не согласиться с Вашим утверждением.
>Оданако, некоторые разумные звери, люди, например, носят мехом во-внутрь.
>"Дубленки" называются.
>А котты, те - да, мехом наружу.

От Forger
К Esq (21.01.2009 08:20:55)
Дата 21.01.2009 09:05:10

А если обивать авианосцы мехом?

Причем морских животных - во первых тепло, во вторых, мех котиков, он же влагооталкиващий. Соответственно на авианосце сырости не будет. Еще можно вместо резины использовать котиковый мех для покрытия корпусов ПЛА. Котиковый мех позволит производить лодке шумы, совпадающие с шумами морских животных и супостат воспримет нашу ПЛА за стадо котиков. На базе матросы будут за этим мехом ухаживать, а мичмана следить, что б никто не оторвал кусок этого покрытия с целью получения наживы :-)))))))

От KM
К Forger (21.01.2009 09:05:10)
Дата 21.01.2009 12:20:14

Подход не верен

Добрый день!
>Причем морских животных - во первых тепло, во вторых, мех котиков, он же влагооталкиващий.

У морских животных основная теплоизоляция - это не мех, а подкожный жир. То есть, все же не снаружи, а изнутри водонепроницаемого корпуса.
Природа все уже сконструировала до нас.

> :-)))))))
Аналогично.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От kott
К KM (21.01.2009 12:20:14)
Дата 21.01.2009 13:16:36

Ну вот, разрушили всю красоту идеи :)

И мечту о мохнатых кораблях. Но останавливаться из-за таких досадных мелочей как здравый смысл мы не будем. "Теория - всё, практика - ничто. Не дадим фактам ввести нас в заблуждение!" Давайте тогда танк мехом обобъём. Народные деньги на отопление танков тоже уходят огого как.
С уважением, Котт.
>Добрый день!
>>Причем морских животных - во первых тепло, во вторых, мех котиков, он же влагооталкиващий.
>
>У морских животных основная теплоизоляция - это не мех, а подкожный жир. То есть, все же не снаружи, а изнутри водонепроницаемого корпуса.
>Природа все уже сконструировала до нас.

>> :-)))))))
>Аналогично.

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Forger
К kott (21.01.2009 13:16:36)
Дата 21.01.2009 19:10:51

Мы можем достичь компромиса!

>И мечту о мохнатых кораблях. Но останавливаться из-за таких досадных мелочей как здравый смысл мы не будем. "Теория - всё, практика - ничто. Не дадим фактам ввести нас в заблуждение!" Давайте тогда танк мехом обобъём. Народные деньги на отопление танков тоже уходят огого как.
Классно, Вы подсказали идею Инженеру - списать все немохнатые танки, что бы не тратить народные деньги, причем длина шерсти будет зависеть от округа - Сибирский - мохнатые и пушистые, ДВО - искусственная китайская шерсть от чебурашки, ЛВО - котик, МВО - со стразами и пр.
А про ПЛ - можно между легким корпусом и шерстью - жир от морских животных, между легким и прочным - рыбий.

От kott
К Forger (21.01.2009 19:10:51)
Дата 22.01.2009 00:18:38

Кстати тут и место нанотехнологиям!

Зайцы линяют. Я уже вижу автоматически линяющий танк к зиме и к лету. Зимой шерсть гуще.
И их ещё можно будет подстригать.
С уважением, Котт.

От Forger
К kott (22.01.2009 00:18:38)
Дата 22.01.2009 08:34:49

Дык - самокамуфлирующийся танк

Летом серый, зимой - белый

От Куст
К kott (22.01.2009 00:18:38)
Дата 22.01.2009 00:33:58

Идешь так по лесу, а на встречу - танк-русак.

>Зайцы линяют. Я уже вижу автоматически линяющий танк к зиме и к лету. Зимой шерсть гуще.
>И их ещё можно будет подстригать.
>С уважением, Котт.

А вдруг эпидемия бешенства? Эдак за грибами с гранатометом придется ходить.

танк-это не только ценный мех, но и 100-200 кг. мяса.

От ТК 202
К Forger (21.01.2009 19:10:51)
Дата 21.01.2009 23:18:46

Re: Мы можем...

>>И мечту о мохнатых кораблях. Но останавливаться из-за таких досадных мелочей как здравый смысл мы не будем. "Теория - всё, практика - ничто. Не дадим фактам ввести нас в заблуждение!" Давайте тогда танк мехом обобъём. Народные деньги на отопление танков тоже уходят огого как.
>Классно, Вы подсказали идею Инженеру - списать все немохнатые танки, что бы не тратить народные деньги, причем длина шерсти будет зависеть от округа - Сибирский - мохнатые и пушистые, ДВО - искусственная китайская шерсть от чебурашки, ЛВО - котик, МВО - со стразами и пр.
>А про ПЛ - можно между легким корпусом и шерстью - жир от морских животных, между легким и прочным - рыбий.
Спасибо за доставленное удовольствие! Давно так не смеялся!!!! Пожалуй и Кротову за тему с таким окончание тоже спасибо!

От nick191
К KM (19.01.2009 13:37:35)
Дата 19.01.2009 13:42:26

Re: новая статья...

Здравствуйте.

>Но с наружи корпуса судна все равно ее никто до инженера Кротова не додумался устанавливать.
Перечитайте "Письмо ученому соседу". Найдете много общего с "творением" г-на К.
С уважением, nick191.

От 142
К OldSalt (19.01.2009 13:00:07)
Дата 19.01.2009 13:06:35

Re: новая статья...

>Добрый день!
>А в старину корабли пробкой утепляли. По нашим временам, наверное, дороговато будет.

В старину???

1982 год. Ремонт пл 629 пр., Лиепая, СРЗ-29, пробка на 88 клей.


>С наилучшими пожеланиями

От zas
К 142 (19.01.2009 13:06:35)
Дата 19.01.2009 13:39:54

Пробка шумоизолирует неплохо (+)

Привет!

>1982 год. Ремонт пл 629 пр., Лиепая, СРЗ-29, пробка на 88 клей.
Можть в этом был потаенный смысел?


С уважением...

От 142
К zas (19.01.2009 13:39:54)
Дата 19.01.2009 13:52:18

Re: Пробка шумоизолирует...

>Привет!

>>1982 год. Ремонт пл 629 пр., Лиепая, СРЗ-29, пробка на 88 клей.
> Можть в этом был потаенный смысел?

При горбатом море - "пробкой" об пробку не так больно))))


>С уважением...

От nick191
К zas (19.01.2009 13:39:54)
Дата 19.01.2009 13:43:28

Re: Пробка шумоизолирует...

Здравствуйте.
> Можть в этом был потаенный смысел?
В том числе.
С уважением, nick191.

От OldSalt
К 142 (19.01.2009 13:06:35)
Дата 19.01.2009 13:12:07

Re: новая статья...

Добрый день!

>
>В старину???
Ну, конечно же. Аж в прошлом тысячелетии!
>1982 год. Ремонт пл 629 пр., Лиепая, СРЗ-29, пробка на 88 клей.



С наилучшими пожеланиями

От 142
К OldSalt (19.01.2009 13:12:07)
Дата 19.01.2009 13:23:38

Re: новая статья...

>Добрый день!

>>
>>В старину???
>Ну, конечно же. Аж в прошлом тысячелетии!
>>1982 год. Ремонт пл 629 пр., Лиепая, СРЗ-29, пробка на 88 клей.
>

О, как я стар, беззуб и лыс, даже песок закончился.))))


>С наилучшими пожеланиями