От Belomor
К nick191
Дата 22.12.2008 09:36:05
Рубрики Современность;

Это не наивность, это некомпетентность.

>Мне, по наивности казалось, что его уже "того", приватизировали... несколько раньше... когда оно и стало ОАО...
ФГУП "Северный Рейд" преобразовано в ОАО с 01 апреля 2008 года. Указ Президента "Об ОСК" выпущен годом ранее - 21 марта 2007.
Включите собственные мозги, наконец. Я уже устал пережевывать для вас давно разжеванное, а вы все давитесь и очередной глупостью срыгиваете.

От nick191
К Belomor (22.12.2008 09:36:05)
Дата 22.12.2008 11:14:58

Недобрый Вы...

Здравствуйте.

>ФГУП "Северный Рейд" преобразовано в ОАО с 01 апреля 2008 года. Указ Президента "Об ОСК" выпущен годом ранее - 21 марта 2007.
Мне то откуда об этом знать? Я и про "Рейд" впервые здесь услышал.
С уважением, nick191.

От Belomor
К nick191 (22.12.2008 11:14:58)
Дата 22.12.2008 13:23:11

Простите за многословие.

Я вам на другом форуме советовал с вопросом реформирования судостроя поближе познакомиться еще две недели назад. С Указа-то как раз и стоило начать. Вы же, уважаемый, вместо чтобы "припасть к первоисточникам" развели (не без моего, конечно, участия) флуд на две страницы. Теперь здесь, про "Рейд"... Как я помню, у вас есть знакомые руководители на ЛАО и их мнению вы вполне доверяете. "Поезжайте в Киев и спросите, кем был Паниковский до революции". Пойдите с поллитрой к вашим камрадам и попросите "между первой и второй" рассказать о Сергее Иосифовиче (я думаю, что начальники цехов даже на ЛАО достаточно о нем наслышаны). Вот увидите, все, что вам о нем расскажут работающие в судострое люди, вполне логично уложится в мою трактовку его "хитрозадости" и доминантной роли именно этого перка тов. Бармина в нынешней ситуации "Гидроприбор versus Северный Рейд".
Неизвестно, как сложатся отношения северодвинских верфей с "Рейдом", если он попадет под "Гидроприбор", но сегодня любая возможность отказаться от услуг "Рейда" и на "Севмаше" и на "Звездочке" воспринимается с радостью и энтузиазмом. Предыдущей фразой я очень корректно выразил гамлетовский вопрос с которого начинается любое взаимоотношение северодвинского судостроя с "Рейдом". Если же ближе к жизни, то звучит он примерно так:"а послать его у нас не получится?". Трудно заработать себе такой авторитет в узком кругу северодвинских генералов от судостроя. Сергей Иосифович смог. Теперь он воем воет: "Спасите! Меня щас отрейдерят!" и, обратите внимание, никто из северодвинцев за него не заступается! Не срабатывает даже безусловный провинциальный рефлекс "московские/питерские наступают". Здесь, на Севере очень рельефно видно то, что в эти игры Бармин играет один и ни Калистратов "(Севмаш), ни Никитин (Звездочка), ни Телепнев (Арктика) в процесс "спасения" "Рейда" от гидроприборовского "рейда" вступать не желают, по этому поводу в прессе не высказываются, во время визитов высоких начальников тему эту не затрагивают. Вот как-то так...

От nick191
К Belomor (22.12.2008 13:23:11)
Дата 22.12.2008 13:43:25

Re: Простите за...

Да чего уж там, рассказывайте...
>Я вам на другом форуме советовал с вопросом реформирования судостроя поближе познакомиться еще две недели назад. С Указа-то как раз и стоило начать.
А Вы на что? И времени тратится меньше, и веселее, чем "скучную книгу читать". Я ведь говорил Вам, что судостроение - "не мой шпангоут", следовательно, интересуюсь я им "факультативно" :о)
>Как я помню, у вас есть знакомые руководители на ЛАО и их мнению вы вполне доверяете. ...Пойдите с поллитрой к вашим камрадам и попросите "между первой и второй" рассказать о Сергее Иосифовиче
Я давно непьющий... и жадный... :о)
>Неизвестно, как сложатся отношения северодвинских верфей с "Рейдом", если он попадет под "Гидроприбор", но сегодня любая возможность отказаться от услуг "Рейда" и на "Севмаше" и на "Звездочке" воспринимается с радостью и энтузиазмом. Предыдущей фразой я очень корректно выразил гамлетовский вопрос с которого начинается любое взаимоотношение северодвинского судостроя с "Рейдом". Если же ближе к жизни, то звучит он примерно так:"а послать его у нас не получится?". Трудно заработать себе такой авторитет в узком кругу северодвинских генералов от судостроя. Сергей Иосифович смог. Теперь он воем воет: "Спасите! Меня щас отрейдерят!" и, обратите внимание, никто из северодвинцев за него не заступается! Не срабатывает даже безусловный провинциальный рефлекс "московские/питерские наступают". Здесь, на Севере очень рельефно видно то, что в эти игры Бармин играет один и ни Калистратов "(Севмаш), ни Никитин (Звездочка), ни Телепнев (Арктика) в процесс "спасения" "Рейда" от гидроприборовского "рейда" вступать не желают, по этому поводу в прессе не высказываются, во время визитов высоких начальников тему эту не затрагивают. Вот как-то так...
Мерси за информацию. Теперь кое-что стало яснее.
С уважением, nick191.

От Belomor
К nick191 (22.12.2008 13:43:25)
Дата 23.12.2008 10:10:03

Re: Простите за...

>А Вы на что? И времени тратится меньше, и веселее, чем "скучную книгу читать".
>Я давно непьющий... и жадный... :о)

И еще эгоист! Думаете только о своем времени и своем веселии! =) =) =) Вместо, чтобы в Гуглю тыркнуть и пару страниц прочитать, нагружаете малознакомого человека, а у него и без того мозг кипит от всяких пустяков и глупостей, коим в родных заводах несть числа! =)