От kirill
К Steps
Дата 26.11.2008 19:06:52
Рубрики Современность;

Re: По К-171...

>>А что случилось на К-171 8 сентября 1977 года?
>Неправильная стыковка шлангов КСС,результат: передув баков,разрушение межбаковых переборок,отрыв второй ступени с ГЧ,падение остатков в 60-ти км на шельфе,нейтрализация оставшегося корпуса изделия в шахте,разработка и проведение нештатной выгрузки,поисковая операция,водолазные работы и подъем ГЧ с континентального шельфа.Суд и посадка ком.БЧ-2(дали много)

Нет и не может быть ничего лучше жидкостной ракеты.
Прекрасная иллюстрация этого тезиса.
Про К-219 даже не будем вспоминать.

От Steps
К kirill (26.11.2008 19:06:52)
Дата 26.11.2008 19:58:35

Re: По К-171...

Сдуру можно и х.. сломать.Глупость и безответственность творят удивительные вещи.В случае с К-171 подвела не техника,а сработал человеческий фактор(отсутствие должного контроля и безгграмотность специалистов).Техника-то как раз повела себя максимально надежно,выдерживая одну ошибку за другой.Кстати,после этого случая были проведены доработки КСС таким образом,чтобы даже при большом желании невозможно было перепутать стыковку шлангов.А по-поводу ЖРД и ТРД на форуме писалось неоднократно:и у тех,и у этих типов изделий есть свои преимущества и недостатки.
С уважением.Steps

От 2503
К kirill (26.11.2008 19:06:52)
Дата 26.11.2008 19:17:04

про обгорелое ОВУ и надстройку 5 корпуса 941 то же не будем вспоминать? (-)


От kirill
К 2503 (26.11.2008 19:17:04)
Дата 27.11.2008 18:22:50

Re: про обгорелое...

Поделитесь, пожалуйста, ссылкой

С уважением

От Cyclone
К 2503 (26.11.2008 19:17:04)
Дата 26.11.2008 19:46:40

Можно ещё К-500 вспомнить и уроненную ракету на погрузке в данный пароход (-)