От 2503
К Сергей
Дата 23.11.2008 16:59:05
Рубрики Современность; Матчасть;

возможности БРЛС и ОЛС, вкупе с РЭБ всяко весомее кабины

>Сразу видно, что ты за техникой, как положено минёру, сам не сидел.

ню-ню, и за 170м я "совсем не сидел" (причем далеко не ограничиваясь "стандартными режимами")
"кто-то" уже очень основательно забыл С-3, сам же себе противоречишь уже много лет назад - тому чему учил меня лейтенантом и что нес в запале спора несколько лет спустя

>Эффективность работы оператора зависит напрямую от удобства. Возьмём скат и сравним с амеровским комплексом. Обнаружение ПЛ - какой главный признак? Трасса на рекордере.

Скажем так, в большинстве случаев контактов трассы не было
И не надо старых споров про "померещилось", "высасывание контактов" и т.д.
осцилограмму с "хвоста" то же "высосали" или "она божьим промыслом" "проявилась"?
ВИП 35 по ИПЛ "привиделось"?
и т.д.

>А где рекордер? под подволоком. Что бы заметить трассу надо привстать. А смотришь ты не на рекордер а на 170.

А для этого стоя ВО я как правило находился сам знаешь где, хоть Костя и Боря костерили сквозь зубы на чем свет стоит.
Аккурат что бы заметить.

>А у них трасса мгновенно на индикаторе типа снег.

совсем без накопления?

>Вот тебе и дуэльная ситуация, чёрт подери! И таких примеров я тебе и по скату и по биусу могу привести много.

Угу. Точно так. При одном "маленьком условии" - реальный успех в действиях в фактической дуэльной ситуации заключен именно в 170, но это без подробностей, тем более некоторых "бронекопытных" стереотипах вбитых в тебя в училище.

>Главная запчасть любой техники оператор. Информации с каждым годом всё больше и больше. И нужно что бы информация ему доводилась, как можно удобней или он её не усвоит или не заметит.

1. Какое половое отношение к этому имеет "Винда"?!?!?
2. Не надо путать AN/BQQ-5* с ГАС с "Хатер-Киллер"!!!


От Сергей
К 2503 (23.11.2008 16:59:05)
Дата 23.11.2008 17:16:22

Как много пены..

>>Сразу видно, что ты за техникой, как положено минёру, сам не сидел.
>
>ню-ню, и за 170м я "совсем не сидел" (причем далеко не ограничиваясь "стандартными режимами")
>"кто-то" уже очень основательно забыл С-3, сам же себе противоречишь уже много лет назад - тому чему учил меня лейтенантом и что нес в запале спора несколько лет спустя

>>Эффективность работы оператора зависит напрямую от удобства. Возьмём скат и сравним с амеровским комплексом. Обнаружение ПЛ - какой главный признак? Трасса на рекордере.
>
>Скажем так, в большинстве случаев контактов трассы не было
>И не надо старых споров про "померещилось", "высасывание контактов" и т.д.
>осцилограмму с "хвоста" то же "высосали" или "она божьим промыслом" "проявилась"?
>ВИП 35 по ИПЛ "привиделось"?
>и т.д.

>>А где рекордер? под подволоком. Что бы заметить трассу надо привстать. А смотришь ты не на рекордер а на 170.
>
>А для этого стоя ВО я как правило находился сам знаешь где, хоть Костя и Боря костерили сквозь зубы на чем свет стоит.
>Аккурат что бы заметить.

>>А у них трасса мгновенно на индикаторе типа снег.
>
>совсем без накопления?

>>Вот тебе и дуэльная ситуация, чёрт подери! И таких примеров я тебе и по скату и по биусу могу привести много.
>
>Угу. Точно так. При одном "маленьком условии" - реальный успех в действиях в фактической дуэльной ситуации заключен именно в 170, но это без подробностей, тем более некоторых "бронекопытных" стереотипах вбитых в тебя в училище.

>>Главная запчасть любой техники оператор. Информации с каждым годом всё больше и больше. И нужно что бы информация ему доводилась, как можно удобней или он её не усвоит или не заметит.
>
>1. Какое половое отношение к этому имеет "Винда"?!?!?
>2. Не надо путать AN/BQQ-5* с ГАС с "Хатер-Киллер"!!!

я всегда говорил что ты из нас двоих самый опытный оператор ГАК.. Куда уж нам.