Добрый день!
>А если из трех тысяч контейнеров на борту в трех российские грузы? А если это грузы опального олигарха?
Как правило, грузы на экспорт поставляются на условиях FOB, проще говоря, с погрузкой на борт судна хозяином груза становится получатель. Вот он пусть и парится - хочет - в одиночку, хочет в составе международных общественных организаций - кому как больше по душе. Если получатель опасается за судьбу груза - он его страхует, если нет - его проблемы. Большинство российских компаний, кстати, груз не страхуют - экономят. Говорить о судьбе незастрахованного груза так же нелепо, как говорить о правах на компенсацию владельца, разбившего свою машину, предварительно пожадничавшего на КАСКО.
Кстати, 40-футовый High Cube, принадлежащий (FOB) фирме, где я работаю, именно в этот момент огибает Аравийский полуостров. Фирма страховку оплатила, в случае чего компенсации хватит даже на неустойку по неисполненным контрактам. Ну а кто не спрятался...
С наилучшими пожеланиями
Добрый день!
>Кстати, 40-футовый High Cube, принадлежащий (FOB) фирме, где я работаю, именно в этот момент огибает Аравийский полуостров. Фирма страховку оплатила, в случае чего компенсации хватит даже на неустойку по неисполненным контрактам.
Вот так же и судовладельцы, и фрахтователи рассуждают - зачем бороться с пиратством, платить кому-то еще за охрану? У нас все застраховано!
Отчего же Вы ожидаете, что в ГШ ВМФ кто-то придет с просьбой об охране?
>Ну а кто не спрятался...
Экипаж Фаины, например... и сотни других.
С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)