От Pilot
К Forger
Дата 05.11.2008 17:44:54
Рубрики Современность;

Re: Никто не...

про ПС-90. Проблема была именно в том что двигатель не летал.
Те
1. межремонтный ресурс маленький - никто не берет - не рентабельно,
2. что бы его увеличить самолет должен летать, но тк 1 он не летает.
Сейчас ситуация немного изменилась ;) Один из ПС-90 налетал 35ооо часов на самолетах аэрофлота ;)

Pilot :)

От Cyclone
К Pilot (05.11.2008 17:44:54)
Дата 05.11.2008 19:49:01

А сколько раз его при этом снимали с крыла на плановые и неплановые ремонты? (-)


От Pilot
К Cyclone (05.11.2008 19:49:01)
Дата 05.11.2008 21:00:30

ну наработка без съема 9400 у лучшего двигателя

До этого ни один советский двигатель не достигал такого результата.
Не, не 35, а 30 :(
В августе двигатель ПС-90А (серийный номер 3949042001017) впервые в истории советской и российской авиации преодолел рекордный для отечественных двигателей рубеж - 30 000 часов наработки с начала эксплуатации. Двигатель установлен и продолжает эксплуатироваться на самолете Ил-96-300 (бортовой номер 96005) авиакомпании «Аэрофлот».

Данный двигатель изготовлен в 1990 году. Последний плановый капитальный ремонт был в 2006 году, с тех пор двигатель налетал более 5700 часов.
Уже выпустили 300 двигателей, общий налет больше 2 млн часов ;)

Pilot :)