От M.Lukin
К All
Дата 30.10.2008 16:56:42
Рубрики Современность;

Забавно. Главком ВМФ хочет покупать вертолетоносцы у Франции

Наконец-то. Дожили :-)) А команду будем нанимать в Великобритании? :-))

Утянуто с ВИФ-2 -- репортаж "Росгазеты" с EURONAVAL-2008
http://www.rg.ru/2008/10/30/oruzhie.html

"Адмирал присутствовал на официальной церемонии открытия выставки. Быстро осмотрев российскую экспозицию, он стремительно направился к стендам французского кораблестроения. Его внимание привлек макет большого десантного корабля-вертолетоносца. Менеджер подробно рассказал о характеристиках вертолетоносца. Но адмирал Высоцкий огорошил его неожиданным вопросом: сколько стоит этот проект и за какое время Франция могла бы построить такой корабль для России? Француз ответил, что корабль стоит 350 миллионов евро, но для России цена может быть и уменьшена. Строительство же займет три года..."

КОНЕЦ ЦИТАТЫ

С уважением, МЛ

От Dimas
К M.Lukin (30.10.2008 16:56:42)
Дата 03.11.2008 18:11:43

"раз пошла такая пьянка" ...

в копилке есть почитать "Раздумья ездового пса", как раз о гражданской авиации...

От Перископ
К M.Lukin (30.10.2008 16:56:42)
Дата 31.10.2008 11:51:11

Re: Забавно. Главком...

>Наконец-то. Дожили :-)) А команду будем нанимать в Великобритании? :-))

До 1917 года корабли строили в России и заграницей. Многие государства заказывают строительство кораблей в других странах. Россия строит корабли сейчас в основном для других государств, но не для своего ВМФ.
Правильно ли будет, если мы будем заказывать?
Допустим у Франции. Будет ли это дешевле, чем у себя строить?
Значит платим за строительство, платим за боеприпасы, ЗИП, обучение, ремонт,техническое обслуживание. Учтём политику, НАТО... А у нас разве негде строить? Мы что при СССР не получали от ВПК достойную технику? У нас разве нет ЦКБ и судостроительных заводов?
Вывод ИМХО: Закупать корабли - это бредовая идея.

От Кротов
К Перископ (31.10.2008 11:51:11)
Дата 31.10.2008 12:31:00

Re: Забавно. Главком...

>>Наконец-то. Дожили :-)) А команду будем нанимать в Великобритании? :-))
>А у нас разве негде строить? Мы что при СССР не получали от ВПК достойную технику?

Если Вы ТАРК "Кузнецов" считаете достойной техникой,
то я сильно озадачен !

От Перископ
К Кротов (31.10.2008 12:31:00)
Дата 31.10.2008 12:49:28

Re: Забавно. Главком...

>>>Наконец-то. Дожили :-)) А команду будем нанимать в Великобритании? :-))
>>А у нас разве негде строить? Мы что при СССР не получали от ВПК достойную технику?
>
>Если Вы ТАРК "Кузнецов" считаете достойной техникой,
>то я сильно озадачен !
Я не считаю "Кузнецова" достойной техникой. Речь идёт о стоительстве новых кораблей.
Существующие ЦКБ и заводы могут эту задачу решить успешно.
Нужно правильно задать ТТХ, выделить финансы.
Только не надо озадачиваться, прошу вести разговор спокойно и достойно

От Кротов
К Перископ (31.10.2008 12:49:28)
Дата 31.10.2008 13:09:08

Re: Забавно. Главком...

>Существующие ЦКБ и заводы могут эту задачу решить успешно.
>Нужно правильно задать ТТХ, выделить финансы.
>Только не надо озадачиваться, прошу вести разговор спокойно и достойно
Я Вам спокойно отвечаю, как бывший инженер ВПК, что не разделяю Вашего оптимизма.

После очередного разговора с бывшими коллегами этот самый оптимизм регулярно уменьшается. Пенсионеры одни в КБ остались. Резкая нехватка кваллифицированных рабочих и многое другое.

Самое главное: возражать то Вам можно ?
Если нельзя, то так и скажите.





От Перископ
К Кротов (31.10.2008 13:09:08)
Дата 31.10.2008 13:39:34

Re: Забавно. Главком...

>>Существующие ЦКБ и заводы могут эту задачу решить успешно.
>>Нужно правильно задать ТТХ, выделить финансы.
>>Только не надо озадачиваться, прошу вести разговор спокойно и достойно
>Я Вам спокойно отвечаю, как бывший инженер ВПК, что не разделяю Вашего оптимизма.

>После очередного разговора с бывшими коллегами этот самый оптимизм регулярно уменьшается. Пенсионеры одни в КБ остались. Резкая нехватка кваллифицированных рабочих и многое другое.

>Самое главное: возражать то Вам можно ?
>Если нельзя, то так и скажите.
Я работал до 2007 г. в ФГУП "ЦКБ МТ "Рубин" (в её дочьке ЗАО "ЦК ФПГ "Морская техника"), был зам.генерального директора по производству, т.е. по связям с ФГУП "Адмиралтейские верфи"
До сих пор поддерживаю с ними связь.
Молодых специалистов отбирают по конкурсу и там, и там. Укомплектованность на 100%.
Возражать или не возражать? Лучше, когда человек выскажет своё мнение, но при этом не опровергает других. Это называется уметь вести беседу. Спокойствие и достоинство.





От Кротов
К Перископ (31.10.2008 13:39:34)
Дата 31.10.2008 13:57:54

Re: Забавно. Главком...

>>>Существующие ЦКБ и заводы могут эту задачу решить успешно.
>>>Нужно правильно задать ТТХ, выделить финансы.
>>>Только не надо озадачиваться, прошу вести разговор спокойно и достойно
>>Я Вам спокойно отвечаю, как бывший инженер ВПК, что не разделяю Вашего оптимизма.
>
>>После очередного разговора с бывшими коллегами этот самый оптимизм регулярно уменьшается. Пенсионеры одни в КБ остались. Резкая нехватка кваллифицированных рабочих и многое другое.
>
>>Самое главное: возражать то Вам можно ?
>>Если нельзя, то так и скажите.
>Я работал до 2007 г. в ФГУП "ЦКБ МТ "Рубин" (в её дочьке ЗАО "ЦК ФПГ "Морская техника"), был зам.генерального директора по производству, т.е. по связям с ФГУП "Адмиралтейские верфи"
>До сих пор поддерживаю с ними связь.
>Молодых специалистов отбирают по конкурсу и там, и там. Укомплектованность на 100%.
>Возражать или не возражать? Лучше, когда человек выскажет своё мнение, но при этом не опровергает других. Это называется уметь вести беседу. Спокойствие и достоинство.

1) Если всё так хорошо, то поясните: как идёт многолетняя мучительная разработка и внедрение БИУС типа американского "Иджиса" ?

2) По поводу умения достойно вести беседу я с Вами согласен.

Но формат форума как раз подразумевает дискуссию !
Для просто изложения своих взглядов, служат персональные страницы или сайты.

Или не так ?





От Перископ
К Кротов (31.10.2008 13:57:54)
Дата 31.10.2008 14:21:24

Re: Забавно. Главком...

>>Я работал до 2007 г. в ФГУП "ЦКБ МТ "Рубин" (в её дочьке ЗАО "ЦК ФПГ "Морская техника"), был зам.генерального директора по производству, т.е. по связям с ФГУП "Адмиралтейские верфи"
>>До сих пор поддерживаю с ними связь.
>>Молодых специалистов отбирают по конкурсу и там, и там. Укомплектованность на 100%.
>>Возражать или не возражать? Лучше, когда человек выскажет своё мнение, но при этом не опровергает других. Это называется уметь вести беседу. Спокойствие и достоинство.
>
>1) Если всё так хорошо, то поясните: как идёт многолетняя мучительная разработка и внедрение БИУС типа американского "Иджиса" ?

>2) По поводу умения достойно вести беседу я с Вами согласен.

>Но формат форума как раз подразумевает дискуссию !
>Для просто изложения своих взглядов, служат персональные страницы или сайты.

>Или не так ?
Не так. На персональных страницах, на сайтах и на Форумах человек должен
высказать своё мненме. Уметь вести беседу. Соблюдать спокойствие и достоинство.
По поводу "Иджиса". Государство мало выделяет средств, нет госзаказов.
Я прошу далее всех юзеров по этому посту ко мне далее не обращаться







От Кротов
К Перископ (31.10.2008 14:21:24)
Дата 31.10.2008 14:39:24

Re: Забавно. Главком...

>>2) По поводу умения достойно вести беседу я с Вами согласен.
>
>>Но формат форума как раз подразумевает дискуссию !
>>Для просто изложения своих взглядов, служат персональные страницы или сайты.
>
>>Или не так ?

>Не так. На персональных страницах, на сайтах и на Форумах человек должен
>высказать своё мненме...

Вот я высказывал своё мнение спокойно и без всякой ругани. Так ?

А то, что моё мнение Вам не понравилось - что я могу поделать..?

Ну забаньте меня, если от этого Вам станет легче...

От Перископ
К Кротов (31.10.2008 14:39:24)
Дата 31.10.2008 15:19:12

Re: Забавно. Главком...

>>>2) По поводу умения достойно вести беседу я с Вами согласен.
>>
>>>Но формат форума как раз подразумевает дискуссию !
>>>Для просто изложения своих взглядов, служат персональные страницы или сайты.
>>
>>>Или не так ?
>
>>Не так. На персональных страницах, на сайтах и на Форумах человек должен
>>высказать своё мненме...
>
>Вот я высказывал своё мнение спокойно и без всякой ругани. Так ?

>А то, что моё мнение Вам не понравилось - что я могу поделать..?

>Ну забаньте меня, если от этого Вам станет легче...
Вот, видите, Вы опять начинаете глумиться...
Я больше отвечать Вам не буду.

От Cyclone
К Перископ (31.10.2008 15:19:12)
Дата 31.10.2008 15:45:42

Re: Забавно. Главком...

>Вот, видите, Вы опять начинаете глумиться...
>Я больше отвечать Вам не буду.

Альфред Семёнович, ИМХО Вы перегибаете палку.

От zas
К Cyclone (31.10.2008 15:45:42)
Дата 31.10.2008 16:41:01

Безусловно, у т-ща Кротова сложилось позитивное мнение о форуме:( (-)


От K-444
К M.Lukin (30.10.2008 16:56:42)
Дата 30.10.2008 18:40:16

Re: Забавно. Главком...

>Наконец-то. Дожили :-)) А команду будем нанимать в Великобритании? :-))

>Утянуто с ВИФ-2 -- репортаж "Росгазеты" с EURONAVAL-2008
>
http://www.rg.ru/2008/10/30/oruzhie.html

>"Адмирал присутствовал на официальной церемонии открытия выставки. Быстро осмотрев российскую экспозицию, он стремительно направился к стендам французского кораблестроения. Его внимание привлек макет большого десантного корабля-вертолетоносца. Менеджер подробно рассказал о характеристиках вертолетоносца. Но адмирал Высоцкий огорошил его неожиданным вопросом: сколько стоит этот проект и за какое время Франция могла бы построить такой корабль для России? Француз ответил, что корабль стоит 350 миллионов евро, но для России цена может быть и уменьшена. Строительство же займет три года..."

>КОНЕЦ ЦИТАТЫ

>С уважением, МЛ
Нефте-рубли есть. Легче купить, чем разрабатывать и строить - от этого же голова болит. А тут только плати и используй ( или гнои у стенки).
Вот куда уходят рабочие места.

От Кротов
К K-444 (30.10.2008 18:40:16)
Дата 31.10.2008 10:34:05

Re: Забавно. Главком...

>>Наконец-то. Дожили :-)) А команду будем нанимать в Великобритании? :-))
>
>>Утянуто с ВИФ-2 -- репортаж "Росгазеты" с EURONAVAL-2008
>>
http://www.rg.ru/2008/10/30/oruzhie.html
>
>>"Адмирал присутствовал на официальной церемонии открытия выставки. Быстро осмотрев российскую экспозицию, он стремительно направился к стендам французского кораблестроения. Его внимание привлек макет большого десантного корабля-вертолетоносца. Менеджер подробно рассказал о характеристиках вертолетоносца. Но адмирал Высоцкий огорошил его неожиданным вопросом: сколько стоит этот проект и за какое время Франция могла бы построить такой корабль для России? Француз ответил, что корабль стоит 350 миллионов евро, но для России цена может быть и уменьшена. Строительство же займет три года..."
>
>>КОНЕЦ ЦИТАТЫ
>
>>С уважением, МЛ
>Нефте-рубли есть. Легче купить, чем разрабатывать и строить - от этого же голова болит. А тут только плати и используй ( или гнои у стенки).
>Вот куда уходят рабочие места.

Вы наверное не в курсе, что в судостроении супер-огромная нехватка рабочих ?

Я нахожу мысли по пукупке вертолетосца очень здравой.
При последних событиях в Грузии такой корабль был бы весьма полезен.

Если сами не в сосоянии построить - надо покупать.

И патриотическая пурга в таком случае неуместна.

От K-444
К Кротов (31.10.2008 10:34:05)
Дата 31.10.2008 16:51:56

Re: Забавно. Главком...

>>>Наконец-то. Дожили :-)) А команду будем нанимать в Великобритании? :-))
>>
>>>Утянуто с ВИФ-2 -- репортаж "Росгазеты" с EURONAVAL-2008
>>>
http://www.rg.ru/2008/10/30/oruzhie.html
>>
>>>"Адмирал присутствовал на официальной церемонии открытия выставки. Быстро осмотрев российскую экспозицию, он стремительно направился к стендам французского кораблестроения. Его внимание привлек макет большого десантного корабля-вертолетоносца. Менеджер подробно рассказал о характеристиках вертолетоносца. Но адмирал Высоцкий огорошил его неожиданным вопросом: сколько стоит этот проект и за какое время Франция могла бы построить такой корабль для России? Француз ответил, что корабль стоит 350 миллионов евро, но для России цена может быть и уменьшена. Строительство же займет три года..."
>>
>>>КОНЕЦ ЦИТАТЫ
>>
>>>С уважением, МЛ
>>Нефте-рубли есть. Легче купить, чем разрабатывать и строить - от этого же голова болит. А тут только плати и используй ( или гнои у стенки).
>>Вот куда уходят рабочие места.
>
>Вы наверное не в курсе, что в судостроении супер-огромная нехватка рабочих ?

>Я нахожу мысли по пукупке вертолетосца очень здравой.
>При последних событиях в Грузии такой корабль был бы весьма полезен.

>Если сами не в сосоянии построить - надо покупать.

>И патриотическая пурга в таком случае неуместна.
Так и в ВС нехватка специалистов.

От 142
К K-444 (31.10.2008 16:51:56)
Дата 31.10.2008 16:59:07

Re: Забавно. Главком...

>>>>Наконец-то. Дожили :-)) А команду будем нанимать в Великобритании? :-))
>>>
>>>>Утянуто с ВИФ-2 -- репортаж "Росгазеты" с EURONAVAL-2008
>>>>
http://www.rg.ru/2008/10/30/oruzhie.html
>>>
>>>>"Адмирал присутствовал на официальной церемонии открытия выставки. Быстро осмотрев российскую экспозицию, он стремительно направился к стендам французского кораблестроения. Его внимание привлек макет большого десантного корабля-вертолетоносца. Менеджер подробно рассказал о характеристиках вертолетоносца. Но адмирал Высоцкий огорошил его неожиданным вопросом: сколько стоит этот проект и за какое время Франция могла бы построить такой корабль для России? Француз ответил, что корабль стоит 350 миллионов евро, но для России цена может быть и уменьшена. Строительство же займет три года..."
>>>
>>>>КОНЕЦ ЦИТАТЫ
>>>
>>>>С уважением, МЛ
>>>Нефте-рубли есть. Легче купить, чем разрабатывать и строить - от этого же голова болит. А тут только плати и используй ( или гнои у стенки).
>>>Вот куда уходят рабочие места.
>>
>>Вы наверное не в курсе, что в судостроении супер-огромная нехватка рабочих ?
>
>>Я нахожу мысли по пукупке вертолетосца очень здравой.
>>При последних событиях в Грузии такой корабль был бы весьма полезен.
>
>>Если сами не в сосоянии построить - надо покупать.
>
>>И патриотическая пурга в таком случае неуместна.


>Так и в ВС нехватка специалистов.

Покупать. Кротов)))))

От K-444
К Кротов (31.10.2008 10:34:05)
Дата 31.10.2008 16:50:30

Re: Забавно. Главком...

>>>Наконец-то. Дожили :-)) А команду будем нанимать в Великобритании? :-))
>>
>>>Утянуто с ВИФ-2 -- репортаж "Росгазеты" с EURONAVAL-2008
>>>
http://www.rg.ru/2008/10/30/oruzhie.html
>>
>>>"Адмирал присутствовал на официальной церемонии открытия выставки. Быстро осмотрев российскую экспозицию, он стремительно направился к стендам французского кораблестроения. Его внимание привлек макет большого десантного корабля-вертолетоносца. Менеджер подробно рассказал о характеристиках вертолетоносца. Но адмирал Высоцкий огорошил его неожиданным вопросом: сколько стоит этот проект и за какое время Франция могла бы построить такой корабль для России? Француз ответил, что корабль стоит 350 миллионов евро, но для России цена может быть и уменьшена. Строительство же займет три года..."
>>
>>>КОНЕЦ ЦИТАТЫ
>>
>>>С уважением, МЛ
>>Нефте-рубли есть. Легче купить, чем разрабатывать и строить - от этого же голова болит. А тут только плати и используй ( или гнои у стенки).
>>Вот куда уходят рабочие места.
>
>Вы наверное не в курсе, что в судостроении супер-огромная нехватка рабочих ?

>Я нахожу мысли по пукупке вертолетосца очень здравой.
>При последних событиях в Грузии такой корабль был бы весьма полезен.

>Если сами не в сосоянии построить - надо покупать.

>И патриотическая пурга в таком случае неуместна.
Так я об этом и говорю - надо созадавать рабочие места и воспитывать кадры, а искать легкие ( на первый взгляд) пути. Или вы хотите сказать, что в России людей не хватает? Рабочей силы? Только дай клич, народу набежит.
Купить-то можно, если горит и очень надо. Но сейчас не горит и в данный момент - не надо. Да, в Грузии он бы пригодился. Так поэтому надо заранее думать, а не в последнюю минуту и "после драки".
На счет патриотизма - противно, когда начальники гонют эту, как вы сказали " пургу", а потом САМИ же отдают эти рабочие места за границу.
Или вы считаете, что безработицы в России нет, как и проституции.
Другой вопрос. Купили и что дальше? У нас достаточно ( было) хороших кораблей и что сталось с ними сейчас? Вы думаете он сохраниться лучше? За техникой надо ухаживать!

От M.Lukin
К K-444 (31.10.2008 16:50:30)
Дата 01.11.2008 15:44:03

Re: Забавно. Главком...

>Так я об этом и говорю - надо созадавать рабочие места и воспитывать кадры, а искать легкие ( на первый взгляд) пути. Или вы хотите сказать, что в России людей не хватает? Рабочей силы? Только дай клич, народу набежит.

Да? Как интересно. :-) То-то на СМП зэки работают -- не иначе, от избытка рабочей силы :-)) Нет, слесарей-то найти не сложно...

К тому же наши вечные проблемы с конструированием кораблей наводят меня лично на мысль о крайней необходимости привлечения иностранных специалистов.

С уважением, МЛ

От Тимме
К M.Lukin (01.11.2008 15:44:03)
Дата 02.11.2008 17:33:36

Re: Забавно. Главком...


> То-то на СМП зэки работают -- не иначе, от избытка рабочей силы :-))
>С уважением, МЛ
Это про какое СМП? Без всякой иронии, а то вдруг упустил что-то..

От M.Lukin
К Тимме (02.11.2008 17:33:36)
Дата 05.11.2008 16:01:51

СМП -- в смысле Севмаш. Вот про зэков ссылка

http://www.rosbalt.ru/2008/10/01/528860.html

«Севмаш» продолжит развивать сотрудничество с Управлением Федеральной службы исполнения наказаний (УФСИН) по Архангельской области. Об этом «Росбалту» сообщили в пресс-службе «Севмаша».
Вслед за подписанием в сентябре этого года соглашения о трудоустройстве на предприятие осужденных, освободившихся из мест лишения свободы, и осужденных без лишения свободы...

КОНЕЦ ЦИТАТЫ

С уважением, МЛ

От M.Lukin
К M.Lukin (05.11.2008 16:01:51)
Дата 05.11.2008 16:04:00

И вот еще про проблемы с персоналом СМП

http://www.sevmash.ru/?id=4813&lg=ru
По данным председателя комитета по труду Архангельской области Валерия Синицкого с января по июль этого года в Северодвинск прибыло 173 человека, а уехало 1019.
Проблему оттока кадров поднял в своем выступлении и заместитель гендиректора Севмаша по управлению персоналом Василий Угрюмов. К 2012 году на заводе не будет хватать 3,500 основных производственных рабочих...

http://www.rosbaltnord.ru/2008/10/04/529244.html
испытывающая кадровый голод уникальная северодвинская оборонная судостроительная верфь уже рассматривают вопрос приглашения рабочих рук из Белоруссии, Киргизии и Таджикистана.

С уважением, МЛ

От Кротов
К M.Lukin (01.11.2008 15:44:03)
Дата 01.11.2008 16:05:52

Re: Забавно. Главком...

>>Так я об этом и говорю - надо созадавать рабочие места и воспитывать кадры, а искать легкие ( на первый взгляд) пути. Или вы хотите сказать, что в России людей не хватает? Рабочей силы? Только дай клич, народу набежит.

>К тому же наши вечные проблемы с конструированием кораблей наводят меня лично на мысль о крайней необходимости привлечения иностранных специалистов.

>С уважением, МЛ
Вы совершенно правы.
Мы много чего не умеем, особенно по части сквозного проектирования изделий на САПР.
А вот с надуванием щёк всё хорошо.

По Суперджету побратились за помощью к западу от полной безисходности и правильно сделали - это я вам как бывший инженер ВПК говорю...


От M.Lukin
К Кротов (01.11.2008 16:05:52)
Дата 01.11.2008 23:37:59

Проблемы не только конструкторского характера

Но и с определением нужных параметров заказчиком -- лучший примером является история проекта 1144, ставшая уже легендой. С иностранными подрядчиками морякам сложнее будет менять вводные "по ходу" :-)

С уважением, МЛ

От KM
К Кротов (31.10.2008 10:34:05)
Дата 31.10.2008 13:30:40

Re: Забавно. Главком...

Добрый день!
>>Вот куда уходят рабочие места.
>
>Вы наверное не в курсе, что в судостроении супер-огромная нехватка рабочих ?

>Я нахожу мысли по пукупке вертолетосца очень здравой.
>При последних событиях в Грузии такой корабль был бы весьма полезен.

>Если сами не в сосоянии построить - надо покупать.

Если срочно позарез, то да.
Замкнутый круг - нет заказов - нехватка рабочих - еще меньше заказов, покупка за границей. Если по уму, то строительство таких кораблей должно быть на пользу всей экономике. Поэтому, пока что лучше похуже и даже подороже, зато свой.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От zas
К KM (31.10.2008 13:30:40)
Дата 31.10.2008 17:00:52

Re: Забавно. Главком...

Привет!

>Замкнутый круг - нет заказов - нехватка рабочих - еще меньше заказов, покупка за границей. Если по уму, то строительство таких кораблей должно быть на пользу всей экономике. Поэтому, пока что лучше похуже и даже подороже, зато свой.
типа такой?
http://compromat.ru/main/ivanovserg/glonass1.htm

С уважением...

От 142
К zas (31.10.2008 17:00:52)
Дата 31.10.2008 17:33:09

Re: Забавно. Главком...

>Привет!

>>Замкнутый круг - нет заказов - нехватка рабочих - еще меньше заказов, покупка за границей. Если по уму, то строительство таких кораблей должно быть на пользу всей экономике. Поэтому, пока что лучше похуже и даже подороже, зато свой.
> типа такой?
>
http://compromat.ru/main/ivanovserg/glonass1.htm


Читаем до конца.

Однако у нас в стране имеются дизайн-центры, способные проектировать по технологии не только 0,18 микрон, но и технологии 0,09 микрон. Россия может позволить себе покупку микроэлектронных фабрик за рубежом, работающих по технологиям 0,09 микрон. Ныне Россия имеет высокотехнологические заводы, которые могут выпускать готовую ГЛОНАСС-продукцию (не путать с выпуском микрочипов) от 500 тыс. изделий в месяц.

Как только создадут ГЛОНАСС/GPS-чипы, российские предприятия будут готовы выпустить более 400 наименований готовой высокотехнологической ГЛОНАСС-продукции, конкурентной западным производителям (от автомобильного навигатора до смартфона с навигационными функциями, работающими в различных телекоммуникационных сетях). Цена вопроса – 10–30 млн. долл. для разработки ГЛОНАСС/GPS-чипа, 2–3 млрд. долл. на покупку фабрик, способных работать по технологии 0,09 микрон. Нужна лишь политическая воля руководства страны.


>С уважением...


От Simm
К 142 (31.10.2008 17:33:09)
Дата 31.10.2008 21:39:16

Re: Забавно. Главком...

Виталь,какие смартфоны?о чем ты???Примитивной российской мобилы до сих пор нет.Никто такие деньги не будет вкладывать.Их лучше распихают по своим.Неужели кто-то еще верит,что Медвепутин будет что-то делать полезное?

От 142
К Simm (31.10.2008 21:39:16)
Дата 01.11.2008 09:49:57

Re: Забавно. Главком...

>Виталь,какие смартфоны?о чем ты???Примитивной российской мобилы до сих пор нет.Никто такие деньги не будет вкладывать.Их лучше распихают по своим.Неужели кто-то еще верит,что Медвепутин будет что-то делать полезное?


Да уж, может ты и прав, забыл про овраги, невесело.
"Было гладко на бумаге, да забыли про овраги".



От Simm
К 142 (01.11.2008 09:49:57)
Дата 01.11.2008 11:39:46

Re: Забавно. Главком...

Самое грустное,что именно российский физик Жорес Алферов получил Нобелевку за разработки,позволяющие пользоваться мобильной связью в принципе.А вот реализовать это...
Хотя,думаю,при товарище Сталине реализовали бы за какие полгода,без проблем и отговорок.

От Urich
К Simm (01.11.2008 11:39:46)
Дата 01.11.2008 12:39:55

Re: Забавно. Главком...

Уважаемый Simm!

Не будете ли Вы так любезны пояснить вкратце, какие именно разработки и технические решения, предложенные Алферовым, позволили пользоваться моб. связью в принципе, т.е. такие, что до этого мобильной связью было пользоваться невозможно?

От Simm
К Urich (01.11.2008 12:39:55)
Дата 01.11.2008 13:38:41

Re: Забавно. Главком...

За какие разработки Алферов получил Нобелевку давно известно и упоминалось при вручении.В инете полно информации.Мне просто лениво искать и тащить сюда.

От mk
К Simm (01.11.2008 13:38:41)
Дата 05.11.2008 10:27:16

Re: Забавно. Главком...

> Мне просто лениво искать и тащить сюда.

А Вы поищите и постарайтесь осознать - ЗА ЧТО. И к мобильной связи ЭТО не имеет никакого отношения.


От Simm
К mk (05.11.2008 10:27:16)
Дата 05.11.2008 18:18:08

Re: Забавно. Главком...

Еще как имеет.Скажте,Вы электронщик?
Если нет,то и дискутировать не о чем.

От Кротов
К Simm (01.11.2008 11:39:46)
Дата 01.11.2008 11:49:01

Re: Забавно. Главком...

>Самое грустное,что именно российский физик Жорес Алферов получил Нобелевку за разработки,позволяющие пользоваться мобильной связью в принципе.А вот реализовать это...
>Хотя,думаю,при товарище Сталине реализовали бы за какие полгода,без проблем и отговорок.

Про дерьмовые танки товарища Сталина:
http://linago.hotmail.ru/text/95.htm

От Stipa
К Кротов (01.11.2008 11:49:01)
Дата 05.11.2008 15:18:53

Re: Забавно. Главком...


>Про дерьмовые танки товарища Сталина:
http://linago.hotmail.ru/text/95.htm

Уважаемый господин Кротов.
Без дальнейшего продолжения спора с Вами по поводу качества наших танков времен 30-40-х годов 20-го столетия скажу. Последнее время в нашей любимой стране появилось много "специалистов" в разных областях, в частности и в танкостроении. Если Вы хорошо и конкретно "сидите" на теме "панцеров", то не поленитесь и поищите хоть в том же нете литературу по танкостроению того времени, сравнительных характеристик наших серийных танков и их. Почитайте заключения по всем системам танков, это все есть. Писали все это уважаемые и знаменитые люди, делающие эти "плохие" танки, а не казявок выковыривающие из носа в поисках для угоды тов.Сталина недостатков немецких танков. В самом деле, поищите и почитайте.
А то Вы, уважаемый, как-то с места в карьер со своей статьей о танках на подводницком форуме, который здесь, у них, у мореманов, предполагает более спокойное общение кают-компании, а не базара Шепетовки 70-х годов 19 века, где две хохлушки друг друга за патлы таскают и верещат.
Так что умерьте пыл и не "прыгайте" на людей с заслугами, здесь это признак быдлотства.
Делее по теме танков, которой я здесь задолго до Вас всех достал вдоль и поперек.
Ваше мнение о танках советской поры напоминает, вернее, полностью совпадает с мнением многих товарищей, чьей макулатурой сегодня пестрят полки наших книжных магазинов. Да и не только о танках такое мнение у наших этих "писателей", они просто обожают все немецкое, трепещут от него, единственное, что не предложили еще, так это провести измерения солдатского черепа в доказательство его ущербности, да и ущербности русскости вообще.
Вы бы, уважаемый, начали читать про танчики с той поры, когда их подразделения носили гордые флотские названия. Почитали бы о тактике, ее развитии и после этого поняли, что их строили под что-то. Поитересуйтесь, под ЧТО? И так с каждым объектом.
А то я Вам задам вопрос по топливу, на котором работали немцы и их потребности по качеству, "не ниже грозненского", "не ниже бакинского" и сразу все преимущества танков любимых некоторыми немцев "вылезут" наружу.
Я понимаю, что вы "крутой" танковый знаток, спорить с Вами не хочу и не буду. Просто Вам скажу,уважаемый, Вы не в ту дверь вошли.

От Simm
К Кротов (01.11.2008 11:49:01)
Дата 01.11.2008 13:42:32

Re: Забавно. Главком...

Танки у Сталина были вполне ничего.В конце концов Т-34 и ИС прошли по Берлину,а не Т-4 и Т-6 к примеру по Москве.
Вы спец по танкам?Товарищ аквариумист?Сдается мне,что вы и дискуса от астронотуса не отличите..

От Валентин
К Simm (01.11.2008 13:42:32)
Дата 03.11.2008 22:41:19

Re: Забавно. Главком...

>Танки у Сталина были вполне ничего.В конце концов Т-34 и ИС прошли по Берлину,а не Т-4 и Т-6 к примеру по Москве.
>Вы спец по танкам?Товарищ аквариумист?Сдается мне,что вы и дискуса от астронотуса не отличите..
Simm!Молодец.Трепачам необходимо давать достойный ответ.С уважением,soljonij.

От zas
К 142 (31.10.2008 17:33:09)
Дата 31.10.2008 21:00:19

Еще немного! Еще чуть-чуть! (с) (+)

Привет!

>Как только создадут ГЛОНАСС/GPS-чипы, российские предприятия будут готовы выпустить более 400 наименований готовой высокотехнологической ГЛОНАСС-продукции, конкурентной западным производителям (от автомобильного навигатора до смартфона с навигационными функциями, работающими в различных телекоммуникационных сетях). Цена вопроса – 10–30 млн. долл. для разработки ГЛОНАСС/GPS-чипа, 2–3 млрд. долл. на покупку фабрик, способных работать по технологии 0,09 микрон. Нужна лишь политическая воля руководства страны.
Вот и про самоль сухой суперджет такое же говорили. Воля была. Денег дали. Сроки вышли-денег опять просят. Типа, ну еще миллиардов 10ть и точно доделаем! А в стране нищета-с...

С уважением...

От Кротов
К zas (31.10.2008 21:00:19)
Дата 01.11.2008 11:37:21

Re: Еще немного!...

>>Как только создадут ГЛОНАСС/GPS-чипы, российские предприятия будут готовы выпустить более 400 наименований готовой высокотехнологической ГЛОНАСС-продукции, конкурентной западным производителям (от автомобильного навигатора до смартфона с навигационными функциями, работающими в различных телекоммуникационных сетях).

> Вот и про самоль сухой суперджет такое же говорили. Воля была. Денег дали. Сроки вышли-денег опять просят.

Решение Путина по Суперджету совершенно верное.
Первый самолёт уже летает.
Я уверен, что он будет серийно выпускаться.

По чипам - обязательно надо дать денег и развивать это направление.

Всякие бредовые мысли по поводу 6-ти авианосцев - это просто вредительство...

От Forger
К Кротов (01.11.2008 11:37:21)
Дата 01.11.2008 12:28:21

Подтверждаю .У товарища сын

работает на Чкаловском авиазаводе в Новосибе. У пацана зарплата в 24 года - 35 тысяч рублей, на заводе большие авралы - в принципе программа по Суперджету идет с небольшими задержками в графике, что нормально при освоении новой машины. Даже у Эрбаса А-380 идет тоже с задержками с полтора или два года.

От M.Lukin
К Forger (01.11.2008 12:28:21)
Дата 01.11.2008 15:46:07

Вообще-то на avia.ru были и пугающие отзывы о крупных проблемах с SSJ (-)


От Cyclone
К Forger (01.11.2008 12:28:21)
Дата 01.11.2008 14:26:21

Вопрос не только в том, чтобы ПуперДжет сделать, а в том, что его ещё продавать (-)

надо

От kirill
К Cyclone (01.11.2008 14:26:21)
Дата 01.11.2008 14:40:54

Re: Вопрос не...

Это верно.

Вот Боинга-787 нет, и вообще неизвестно, когда будет и будет ли - в данный момент задержка, вроде бы, уже 28 месяцев, плюс какие-то бесконечные забастовки плюс кризис на дворе - а проданы уже сотни машин. И никто во всём мире не смеет даже рта приоткрыть и спросить - дескать, а где, собсно?

Зато какой ужасный суперджет и как его никто никогда даже с доплатой не возьмёт - известно каждой собаке на раёне.
Пусть даже он уже фактически есть и заканчивает сертификационные испытания.

"Учиться продавательному делу настоящим образом!"


От Forger
К kirill (01.11.2008 14:40:54)
Дата 01.11.2008 15:51:02

Ну что ж за пессимзм?

Машин 50-60 заказ есть. В отличие от Ту-204\214 - машина меньшей размероности, которая хорошо отобется по деньгам. Даже 204 - нормальный конкурент Б-737 и А-319,320, которые сегодня возят народ из Сибири в Москву. Но у них проблема - часто салон на треть пустой. Кароче, я не готов спорить - есть вопросы - давайте на аваиа.ру. Из моего общения с людьми, работающими в авиации - Суперджет - более реальная машина чем Ту-334, Ту-204 и Ил-96. Причем речь идет не о качествах машин, а о в целом системе. Естестественно, там имеет место и откат, но люди уверены, что в 2010 году машины уже будут возить пассажиров


От kirill
К Forger (01.11.2008 15:51:02)
Дата 02.11.2008 12:36:25

Re: Ну что...

>Машин 50-60 заказ есть.

У меня как раз оптимизм. Самолёт есть и будет летать. Построен с нуля за пять лет. Это есть хорошо.

От kirill
К Forger (01.11.2008 15:51:02)
Дата 02.11.2008 12:35:05

Re: Ну что...

>Естестественно, там имеет место и откат

Понимаете, откат имеет место везде.
Покуда в нашей стране есть расходная часть бюджета, определённый процент её неизбежно будет украден.
(30, 50, 90 или 10 процентов - цифру каждый может выбрать по вкусу).
А будет этот процент украден на строительстве больницы, кормлении школьников бесплатными завтраками, на повороте сибирских рек, полётах на Марс, проектировании нового самолёта или танка, с Булавы или Синевы, наконец - не имеет для крадущего никакого значения. Это общий множитель, который при принятии решения выносится за скобки. И решения, вообще-то, принимаются на основании других совсем параметров.

От Кротов
К Forger (01.11.2008 15:51:02)
Дата 01.11.2008 16:10:19

Re: Ну что...

>...Суперджет - более реальная машина чем Ту-334, Ту-204 и Ил-96. Причем речь идет не о качествах машин, а о в целом системе.

20 лет уже слышу про долбаные Ту-334 и Ту-204.
Это просто выброшенные деньги.
Никому этот хлам не нужен, ибо устарел уже на стадии разработки...

От Forger
К Кротов (01.11.2008 16:10:19)
Дата 01.11.2008 19:49:45

Re: Ну что...


>20 лет уже слышу про долбаные Ту-334 и Ту-204.
Почему же долбаные?
>Это просто выброшенные деньги.
Кем и куда? Есть Федеральная программа пр-ва Ту-204?
>Никому этот хлам не нужен, ибо устарел уже на стадии разработки...
Лично я летал и остался доволен Ту-204. Хороший салон. Прекрасная машина даже с ПС-90 как говорят летчики - вообще большая дискуссия по Ту-204 на авиа. ру.Проблема Ту-204 и Ил96 - слегка не успели с нашей плановой экономикой. Если бы они пошли в серию, как планировали в 86-88 году - все бы летали и никакие Б-737 и А-320 были бы не нужны.

От V3AY3
К Forger (01.11.2008 19:49:45)
Дата 02.11.2008 17:07:57

Re: Ну что...


>>20 лет уже слышу про долбаные Ту-334 и Ту-204.
>Почему же долбаные?
>>Это просто выброшенные деньги.
>Кем и куда? Есть Федеральная программа пр-ва Ту-204?
>>Никому этот хлам не нужен, ибо устарел уже на стадии разработки...
>Лично я летал и остался доволен Ту-204. Хороший салон. Прекрасная машина даже с ПС-90 как говорят летчики - вообще большая дискуссия по Ту-204 на авиа. ру.Проблема Ту-204 и Ил96 - слегка не успели с нашей плановой экономикой. Если бы они пошли в серию, как планировали в 86-88 году - все бы летали и никакие Б-737 и А-320 были бы не нужны.
Здр!
Согласен с Вами!
Не успели ао времени, вероятно потом списали до 0 финансирование ПКР по НТ - ну перестройка с шоковой терапией и рынком расставили все на свои места, как говаривали демофинансовые гении 90-х.
факт печальный.
Но факт и втом, что аэроплан есть и летает.
Я недоумеваю с чего люди писаются кипятком при виде боинга или аэрбаса?
У него чо подъемная сила на крыле неким другим образом возникаеи? или что?

П.С.
По поводу увлечения электроными средствами управления сложной техникой (это я про авионику. в которй мы отстаем :)) - я думаю, что не все так просто и не всегда оправдано))

С ув V3AY3

От Cyclone
К V3AY3 (02.11.2008 17:07:57)
Дата 02.11.2008 17:38:06

Никто не писается кипятком от вида Бобика или Арбуза

Однако для ЛЮБОЙ авиакомпании первичная задача - получить прибыль. Получить прибыль на наших тамагочах ТУ-204/214 и ИЛ-96 в условиях их фактически штучного производства крайне затруднительно. О чём речь если у них нет двух одинаковых самолётов? Сгорел блок - спецзаказ. По спеццене. По срокам - месяцы. Самолёт стоит и приносит убытки. Вы не заете сколько нарабатывают ПС-90 до съёма с крыла? А сколько моторы стоящие на бобиках и арбузах? А топливную эффективность того же ИЛ-96-300 и Б-767 сравнивать не пробовали?

От Кротов
К Cyclone (02.11.2008 17:38:06)
Дата 05.11.2008 16:11:07

Re: Никто не...

>Однако для ЛЮБОЙ авиакомпании первичная задача - получить прибыль. Получить прибыль на наших тамагочах ТУ-204/214 и ИЛ-96 в условиях их фактически штучного производства крайне затруднительно. О чём речь если у них нет двух одинаковых самолётов? Сгорел блок - спецзаказ. По спеццене. По срокам - месяцы. Самолёт стоит и приносит убытки. Вы не заете сколько нарабатывают ПС-90 до съёма с крыла? А сколько моторы стоящие на бобиках и арбузах? А топливную эффективность того же ИЛ-96-300 и Б-767 сравнивать не пробовали?

Я с Вами на 100% согласен.

Народ просто не понимает этих важнейших моментов. Да ещё имеют тут наглость спорить по этому поводу !!!


От V3AY3
К Кротов (05.11.2008 16:11:07)
Дата 06.11.2008 12:12:34

Re: Никто не...

>>Однако для ЛЮБОЙ авиакомпании первичная задача - получить прибыль. Получить прибыль на наших тамагочах ТУ-204/214 и ИЛ-96 в условиях их фактически штучного производства крайне затруднительно. О чём речь если у них нет двух одинаковых самолётов? Сгорел блок - спецзаказ. По спеццене. По срокам - месяцы. Самолёт стоит и приносит убытки. Вы не заете сколько нарабатывают ПС-90 до съёма с крыла? А сколько моторы стоящие на бобиках и арбузах? А топливную эффективность того же ИЛ-96-300 и Б-767 сравнивать не пробовали?
>
>Я с Вами на 100% согласен.

>Народ просто не понимает этих важнейших моментов. Да ещё имеют тут наглость спорить по этому поводу !!!

где нам сиволапым понимать такие важнейшие моменты!
тем более такие столпы вещают!!!
хрен ли мне сравниать экономичность по топливу7
вопрос стоял не так - Вы сказали что наш авиановострой - заведомое г...
Я вам говорю - не смейте обвинять огульно орезультат труда многих людей- права на это вы не имеете.
Создано то что создано. Можете лучше - почему вы не ГК в этих фирмах -поясните

без уважения
V3AY3



От Forger
К V3AY3 (06.11.2008 12:12:34)
Дата 06.11.2008 15:57:29

+5! (-)


От nick191
К Кротов (05.11.2008 16:11:07)
Дата 05.11.2008 17:09:43

Re: Никто не...

Здравствуйте.
>Народ просто не понимает этих важнейших моментов. Да ещё имеют тут наглость спорить по этому поводу !!!
Я бы сказал, более того, имеют наглость вообще заходить на форум!
"Все - в зад"... как рекомендовал Джером в своем замечательном произведении...
:о))
С уважением, nick191.

От zas
К Cyclone (02.11.2008 17:38:06)
Дата 02.11.2008 20:00:46

Зато НАШЕ! (+)

Привет!
Не было авиации (в ссср самая труповозная ГА была), и не будет. Пока аутсорсинг не введут...
С уважением...

От V3AY3
К zas (02.11.2008 20:00:46)
Дата 02.11.2008 20:14:51

Re: Зато НАШЕ!

>Привет!
> Не было авиации (в ссср самая труповозная ГА была), и не будет. Пока аутсорсинг не введут...
>С уважением...

ДВ!
У Вас есть неопровержимая статистика по труповозности ГА?

П.С.
Вы какие имели Т в виду - политические ?:))

От zas
К V3AY3 (02.11.2008 20:14:51)
Дата 03.11.2008 20:48:19

Re: Зато НАШЕ!

Привет!

>У Вас есть неопровержимая статистика по труповозности ГА?
в ссср с 80го по 90 й- 2 трупа на млн перевезенных пассажиров. В США- 0,25 трупа на млн. Цифири известные, яндекс поможет.

С уважением...

От Forger
К zas (03.11.2008 20:48:19)
Дата 05.11.2008 14:00:26

Ну если учесть

что в СССР была одна единственная авиакомпания (включавшая и Ан-2 и Ми-1 и Ми-2), а в статистику Штатов не попали частные самолеты и вертолеты, которые активно бьются, то да - "труповозная" авиация. Особенный труповоз, Ил-86, одна единствепнная катастрофа на восемь десятков выпущенных машин, и то без пассажиров и по вине экипажа.

От V3AY3
К Cyclone (02.11.2008 17:38:06)
Дата 02.11.2008 19:40:44

Re: Никто не...

>Однако для ЛЮБОЙ авиакомпании первичная задача - получить прибыль. Получить прибыль на наших тамагочах ТУ-204/214 и ИЛ-96 в условиях их фактически штучного производства крайне затруднительно. О чём речь если у них нет двух одинаковых самолётов? Сгорел блок - спецзаказ. По спеццене. По срокам - месяцы. Самолёт стоит и приносит убытки. Вы не заете сколько нарабатывают ПС-90 до съёма с крыла? А сколько моторы стоящие на бобиках и арбузах? А топливную эффективность того же ИЛ-96-300 и Б-767 сравнивать не пробовали?

ЗДР!
Вопроос не об эксплуатационных расходах - вопрос прямой - вышеуказанные аэропланы - хлам в принципе, даже в штучном экземпляре?
все остальное - потом.
ксати - попобуйте у собстваенников компаний - авиа и судовладельцев получить серьезные деньги на ниокр - будут ли они выданы7
Или наши собственники изначально уверены , что в россии в принципе ничего конкурентноспособного создано быть не может и надо все купить и мерикосов и французов?
с ув


От Кротов
К V3AY3 (02.11.2008 19:40:44)
Дата 05.11.2008 16:15:42

Re: Никто не...

>>Однако для ЛЮБОЙ авиакомпании первичная задача - получить прибыль. Получить прибыль на наших тамагочах ТУ-204/214 и ИЛ-96 в условиях их фактически штучного производства крайне затруднительно. О чём речь если у них нет двух одинаковых самолётов? Сгорел блок - спецзаказ. По спеццене. По срокам - месяцы. Самолёт стоит и приносит убытки. Вы не заете сколько нарабатывают ПС-90 до съёма с крыла? А сколько моторы стоящие на бобиках и арбузах? А топливную эффективность того же ИЛ-96-300 и Б-767 сравнивать не пробовали?
>
>ЗДР!
>Вопроос не об эксплуатационных расходах - вопрос прямой - вышеуказанные аэропланы - хлам в принципе, даже в штучном экземпляре?
>все остальное - потом.

Нет сначала !

Если нет рентабильности, большое потребление топлива, малый ресурс, значит самолёт говно и никому не нужен.

От Forger
К Кротов (05.11.2008 16:15:42)
Дата 05.11.2008 17:13:00

Re: Никто не...

>Если нет рентабильности, большое потребление топлива, малый ресурс, значит самолёт говно и никому не нужен.
Ну причем здесь г..но? У ПС-90 последних модификаций вполне приличный расход. Друое дело, что за кризис 90-ых двигатель не смог получить сервисную базу , как у американцев. Поэтому давайте разберемся - Ту-204 г..но или мы сталкиваемся с тем, что в 90-ые годы на все положили?

От Pilot
К Forger (05.11.2008 17:13:00)
Дата 05.11.2008 17:44:54

Re: Никто не...

про ПС-90. Проблема была именно в том что двигатель не летал.
Те
1. межремонтный ресурс маленький - никто не берет - не рентабельно,
2. что бы его увеличить самолет должен летать, но тк 1 он не летает.
Сейчас ситуация немного изменилась ;) Один из ПС-90 налетал 35ооо часов на самолетах аэрофлота ;)

Pilot :)

От Cyclone
К Pilot (05.11.2008 17:44:54)
Дата 05.11.2008 19:49:01

А сколько раз его при этом снимали с крыла на плановые и неплановые ремонты? (-)


От Pilot
К Cyclone (05.11.2008 19:49:01)
Дата 05.11.2008 21:00:30

ну наработка без съема 9400 у лучшего двигателя

До этого ни один советский двигатель не достигал такого результата.
Не, не 35, а 30 :(
В августе двигатель ПС-90А (серийный номер 3949042001017) впервые в истории советской и российской авиации преодолел рекордный для отечественных двигателей рубеж - 30 000 часов наработки с начала эксплуатации. Двигатель установлен и продолжает эксплуатироваться на самолете Ил-96-300 (бортовой номер 96005) авиакомпании «Аэрофлот».

Данный двигатель изготовлен в 1990 году. Последний плановый капитальный ремонт был в 2006 году, с тех пор двигатель налетал более 5700 часов.
Уже выпустили 300 двигателей, общий налет больше 2 млн часов ;)

Pilot :)

От Cyclone
К V3AY3 (02.11.2008 19:40:44)
Дата 05.11.2008 14:01:06

Ну это Вы не подумав сказали

Как вы ещё будете оценивать пассажирский самолёт если не по его эффективности? Самолёт - это инструмент для зарабатывания денег, а не нечто для любования его эстетичным совершенством. В России самолёты делать в новых условиях, к сожалению, не научились. Это при СССР задание на разработку давало ЦК КПСС, а только потом ему искали применение, а у них всю жизнь самолёты проктировали под нужды заказчика. Да вы посмотрите, кто в КБ сейчас сидит - в основном пенсионеры которые умеют только брать деньги за продление ресурса у старичков ТУ-134/ТУ-154

От Кротов
К Cyclone (05.11.2008 14:01:06)
Дата 05.11.2008 16:18:04

Re: Ну это...

>Самолёт - это инструмент для зарабатывания денег, а не нечто для любования его эстетичным совершенством. В России самолёты делать в новых условиях, к сожалению, не научились. Это при СССР задание на разработку давало ЦК КПСС, а только потом ему искали применение, а у них всю жизнь самолёты проктировали под нужды заказчика. Да вы посмотрите, кто в КБ сейчас сидит - в основном пенсионеры которые умеют только брать деньги за продление ресурса у старичков ТУ-134/ТУ-154

Полностью согласен !

Это касается не только самолётов, но и большинства другой оборонной техники.

От V3AY3
К Кротов (05.11.2008 16:18:04)
Дата 06.11.2008 12:16:40

Re: Ну это...

>>Самолёт - это инструмент для зарабатывания денег, а не нечто для любования его эстетичным совершенством. В России самолёты делать в новых условиях, к сожалению, не научились. Это при СССР задание на разработку давало ЦК КПСС, а только потом ему искали применение, а у них всю жизнь самолёты проктировали под нужды заказчика. Да вы посмотрите, кто в КБ сейчас сидит - в основном пенсионеры которые умеют только брать деньги за продление ресурса у старичков ТУ-134/ТУ-154
>
>Полностью согласен !

>Это касается не только самолётов, но и большинства другой оборонной техники.

быть инструментом для зарабатывания денег?
Для топ менеджмента фирмы производителя7

Поясните. почему например сейчас на грани банкротства многие авиакомпании Европы - они что на нашей технике с прожором керосина летают??
м3фн3

От V3AY3
К Кротов (01.11.2008 16:10:19)
Дата 01.11.2008 18:05:38

Re: Ну что...

>>...Суперджет - более реальная машина чем Ту-334, Ту-204 и Ил-96. Причем речь идет не о качествах машин, а о в целом системе.
>
>20 лет уже слышу про долбаные Ту-334 и Ту-204.
>Это просто выброшенные деньги.
>Никому этот хлам не нужен, ибо устарел уже на стадии разработки...
Plh!
Это Вы как "бывший" инженер ВПК заявляете??
Продолжите список хлама, пожалуйста:
хлам № 1
хлам № 2
....
Хлам № N-1

Интересно будет просмотреть

с ув
V3aya3

От Кротов
К V3AY3 (01.11.2008 18:05:38)
Дата 01.11.2008 18:17:13

Re: Ну что...

>>>...Суперджет - более реальная машина чем Ту-334, Ту-204 и Ил-96. Причем речь идет не о качествах машин, а о в целом системе.
>>
>>20 лет уже слышу про долбаные Ту-334 и Ту-204.
>>Это просто выброшенные деньги.
>>Никому этот хлам не нужен, ибо устарел уже на стадии разработки...
>Plh!
>Это Вы как "бывший" инженер ВПК заявляете??
>Продолжите список хлама, пожалуйста:
>хлам № 1
>хлам № 2
>....
>Хлам № N-1

>Интересно будет просмотреть
>с ув
>V3aya3
Я написал конкретно только про эти 2 самолёта.
Не нервничайте, жизнь покажет кто был прав !

А будет сдедующее: Суперджет будут делать серийно, эти два, на которые грохнули кучу денег, умрут естественной смертью.

Почему ?
Да потому, что разрабатывались давно и по старинке, на кульманах...
Есть такое понятие: технология проектирования.
Вы чего-нибудь про это слышали ?


От V3AY3
К Кротов (01.11.2008 18:17:13)
Дата 02.11.2008 16:59:17

Re: Ну что...

>>>>...Суперджет - более реальная машина чем Ту-334, Ту-204 и Ил-96. Причем речь идет не о качествах машин, а о в целом системе.
>>>
>>>20 лет уже слышу про долбаные Ту-334 и Ту-204.
>>>Это просто выброшенные деньги.
>>>Никому этот хлам не нужен, ибо устарел уже на стадии разработки...
>>Plh!
>>Это Вы как "бывший" инженер ВПК заявляете??
>>Продолжите список хлама, пожалуйста:
>>хлам № 1
>>хлам № 2
>>....
>>Хлам № N-1
>
>>Интересно будет просмотреть
>>с ув
>>V3aya3
>Я написал конкретно только про эти 2 самолёта.
>Не нервничайте, жизнь покажет кто был прав !

>А будет сдедующее: Суперджет будут делать серийно, эти два, на которые грохнули кучу денег, умрут естественной смертью.

>Почему ?
>Да потому, что разрабатывались давно и по старинке, на кульманах...
>Есть такое понятие: технология проектирования.
>Вы чего-нибудь про это слышали ?


1. Я не нервничаю.
2. Допустим не слышал в таком объеме, как "бывший инженер ВПК", ксати это, наверное, звание, сродни "Генеральному конструктору"?
Касательно проектирования- а что сейчас мозг конструктора чтобы достичь превосходства в техническом решении должен работать как-то иначе, чем например например мозг Леонардо, Ползунова , Королева и т.д. Кольт получился бы лучше будь у Самуэля САРП ?Сомневаюсь, однако.
3.Называя труд сотен людей хламом -(подозреваю, чтоВы имели в виду совсем другое определение), будьте так любезны, огласите список своих достижений на ниве деятельности в ВПК.
Может быть, найдутся критики и Вашей продукции из числа форумчан (или их знакомцев).

З.Ы. В качестве пассажира летал на почти всех типах гражданских самолетов СССР ( за искл. Ан-2, Ту-114, Ту-144,).
Объясните мне, чем плох, например Ту-134 или Ан-24, Як-42 - для нашей родной страны.


V3AY3



От Cyclone
К V3AY3 (02.11.2008 16:59:17)
Дата 05.11.2008 14:12:41

Re: Ну что...

>З.Ы. В качестве пассажира летал на почти всех типах гражданских самолетов СССР ( за искл. Ан-2, Ту-114, Ту-144,).
>Объясните мне, чем плох, например Ту-134 или Ан-24, Як-42 - для нашей родной страны.

Все эти самолёты были неплохи (кроме, пожалуй ТУ-144). Для своего времени. ЯК-42 в принципе неплох и сейчас. Только сейчас на дворе уже почти 2009 год а не 70-ые годы.

От Forger
К Cyclone (05.11.2008 14:12:41)
Дата 05.11.2008 14:49:56

В принципе и Ту-144М

мог выйти на нормальные показатели, Олимпусы были поэкономичней, но тогда и керосин был дешевле. Закрытие программы Ту-144 стало следствием ИМХО того, что руководство ГА увлеклось теорией "аэробусов", которую так же до ума не довели - помните контейнеры, куда сдавали багаж на Ил-86?

От Cyclone
К Forger (05.11.2008 14:49:56)
Дата 05.11.2008 15:26:03

Ту-144М не существовало в природе, был ТУ-144Д который пассажиров не возил

Кроме бОльшего расхода топлива у РД-36-51 на ТУ-144Д по сравнению с Олимпусом, у него была ещё масса других проблем, включая газодинамическую устойчивость и ресурс.

От Pilot
К Cyclone (05.11.2008 15:26:03)
Дата 05.11.2008 16:04:11

кстати, именно на Ту-144Д проводились сертификационные испытания ;)

и он их прошел, став первым нашим самолетом имеющим сертификат годности ;) Но пассажиров уже не возил :( Возил только Ту-144 с НК-144, всего 55 полетов. После того как вынужденно сел Ту-144Д, полеты прекратили. Дальше летали только с целью испытаний :(
Pilot :)

От Pilot
К Cyclone (05.11.2008 15:26:03)
Дата 05.11.2008 15:49:43

проблема была не в расходах топлива, а в неготовности работать с таким самолетом

нашего Аэрофлота. В то время экономичность роли не играла никакой. приводя аналогии с подводным флотом - это как с 705 проектом. Лодка хорошая, а инфраструктуры нет. Так и с Ту-144 - полетали маленько да и все.


Pilot :)

От Forger
К Pilot (05.11.2008 15:49:43)
Дата 05.11.2008 17:10:01

Да, извините - я имел в виду Ту-144Д

>нашего Аэрофлота. В то время экономичность роли не играла никакой. приводя аналогии с подводным флотом - это как с 705 проектом. Лодка хорошая, а инфраструктуры нет. Так и с Ту-144 - полетали маленько да и все.
Вот и я про тоже. Так же как и с Ил-86, когда в идее было, что пассажиры сами складывают багаж в контейнеры, контейнеры загружаются и по прилеты выгружаются, минуя какую-то инфраструктуру аэропорта. Не срослось - все кончилось - банальной регистрацией и сдачей багажа, которую потом грузят в пресловутый контейнер. А ведь как логистика Ил-86 начиналась... Даже трапы не требовались, он свои возит....

От Cyclone
К Forger (05.11.2008 17:10:01)
Дата 05.11.2008 19:47:34

И сжигает при этом 12 тонн в час...

>> А ведь как логистика Ил-86 начиналась... Даже трапы не требовались, он свои возит....

При этом DC-10 пассажиров вёз больше и дальше и при этом сжигал 10 тонн в час. И на линии он вышел ещё в самом начале 70-х в отличии от ИЛ-86. А ещё он взлетает за счёт кривизны земли :) И при всей его расчудесной логистике ему всё равно нужен аэропорт первого класса с очень длинной полосой в котором всей инфраструктуры для багажа не может не быть. Для пасажира ИЛ-86 - отличный самолёт. А для экономиста - кошмар. Ресурс опять же... Так что Вы меня извините, но единственная заслуга ИЛ-86 в том, что он действительно не убил ни одного пассажира.

От Chemist
К Cyclone (05.11.2008 19:47:34)
Дата 06.11.2008 12:19:01

Как пассажир скажу...

>> Для пасажира ИЛ-86 - отличный самолёт. А для >>экономиста - кошмар. Ресурс опять же... Так что Вы меня >>извините, но единственная заслуга ИЛ-86 в том, что он >>действительно не убил ни одного пассажира.

Ну её, такую экономичность... Где пассажиров можно убивать.

От zas
К Chemist (06.11.2008 12:19:01)
Дата 06.11.2008 23:50:22

Re: Как пассажир

Привет!

>Ну её, такую экономичность... Где пассажиров можно убивать.
Пассажиров, особенно в тн "цивилизованных странах", поверьте, убивать очень неэкономно.
С уважением...

От OldSalt
К Cyclone (05.11.2008 19:47:34)
Дата 06.11.2008 11:32:12

ИЛ-86

Добрый день!
Для пасажира ИЛ-86 - отличный самолёт.
Так получилось, что не так давно я совершил довольно далекий перелет в одну сторону на ИЛ-86, а обратно - на ИЛ-96 (с них как раз сняли запрет). В 86-м заметно теснее и неудобнее. А вот багаж, насколько я помню, всегда пассажиры сами складывали на нижней палубе.
С наилучшими пожеланиями

От zas
К OldSalt (06.11.2008 11:32:12)
Дата 06.11.2008 12:33:51

Re: ИЛ-86

Привет!
>Добрый день!
>Для пасажира ИЛ-86 - отличный самолёт.
>Так получилось, что не так давно я совершил довольно далекий перелет в одну сторону на ИЛ-86, а обратно - на ИЛ-96 (с них как раз сняли запрет). В 86-м заметно теснее и неудобнее. А вот багаж, насколько я помню, всегда пассажиры сами складывали на нижней палубе.
В этом годе 2 раза летал на 86м. Багаж сдавали на регистрации.
С уважением...

От Simm
К V3AY3 (02.11.2008 16:59:17)
Дата 02.11.2008 17:07:39

Re: Ну что...

Да ладно цепляться...Человек и в авиации эксперт и в танках рубит и рыбок аквариумных знает.Не то,что мы с Вами...

От V3AY3
К Simm (02.11.2008 17:07:39)
Дата 02.11.2008 17:10:03

Re: Ну что...

>Да ладно цепляться...Человек и в авиации эксперт и в танках рубит и рыбок аквариумных знает.Не то,что мы с Вами...
Мой дорогой, уважаемый брат!
Пусть товарисч проосветит нас убогих...
(за базар пусть ответит, и гонево не гонит:)))
с ув

От Simm
К V3AY3 (02.11.2008 17:10:03)
Дата 02.11.2008 20:45:39

Re: Ну что...

А как он просветит?Надергает ссылок из инета?Это и я могу.Но зачем?Привык кой-кто обсерать все советское и российское.Всю жизнь пользовались,обслуживали и ничего.
Умников,млять,развелось...

От VOICE
К Кротов (01.11.2008 18:17:13)
Дата 01.11.2008 23:48:42

Re: Ну что...

>>>>...Суперджет - более реальная машина чем Ту-334, Ту-204 и Ил-96. Причем речь идет не о качествах машин, а о в целом системе.
>>>
>>>20 лет уже слышу про долбаные Ту-334 и Ту-204.
>>>Это просто выброшенные деньги.


>А будет сдедующее: Суперджет будут делать серийно, эти два, на которые грохнули кучу денег, умрут естественной смертью.

Фирма Сафран имеет 30 процентов от всей стоимости самолета.
Снекма, входящая в Сафран делает газогенератор, совместно с фирмой Дженерал-электрик.
Так что можно порадоваться за забугорных производителей комплектующих,
которые нашли новый рынок сбыта и потом будут получать деньги за обслуживание
и поставки запчастей.
У России - доля 20 процентов стоимости.
Причем технологии не покупаются, газогенератор приходит на Сатурн запломбированным.
Фирма Боинг была консультантом на начальной стадии проекта,
и гениальное решение- установка двигателя на расстоянии - 47 см. от земли,
во-первых - можно использовать только один движок - САМ-146,
во-вторых большинство региональных аэродромов не могут
принимать этот самолет, без дорогостоящего переоборудования.

Самолет Ту-334 может заменить на региональных перевозках Ту-134,
а также он конкурент самолетам Боинг.
Сегодняшнее сообщение- Ту-334 -начинается серийное производство-
ООО "Русавиа-Сокол М" начало закупки комплектующих для заказанных на ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им. Горбунова" (КАПО) 35 самолетов Ту-334 в различных модификациях, сообщил "АвиаПорту" генеральной директор лизинговой компании Борис Лихачев.
Еще 6 самолетов ТУ-334 закалано для обслуживания президента и правительства

От kirill
К VOICE (01.11.2008 23:48:42)
Дата 02.11.2008 12:27:42

Re: Ну что...

>во-вторых большинство региональных аэродромов не могут
>принимать этот самолет, без дорогостоящего переоборудования.


Ага ага.
И ещё он не сможет садиться на грунтовые полосы, коих у нас большинство. Даже в Шереметьево, наверняка.

Как же достал этот бред.
Извините.

От VOICE
К kirill (02.11.2008 12:27:42)
Дата 02.11.2008 21:00:23

Здесь рассматривается вопрос безопасности,

>>во-вторых большинство региональных аэродромов не могут
>>принимать этот самолет, без дорогостоящего переоборудования.
>

>Ага ага.
>И ещё он не сможет садиться на грунтовые полосы, коих у нас большинство. Даже в Шереметьево, наверняка.

>Как же достал этот бред.
>Извините.

По поводу попадания посторонних предметов в двигатель,
на Ту-204 расстояние 80 см. от земли - за год
очень большое количество предметов попадает в двигатель,
а этот самолет не садится на грунтовые полосы.
А когда 47 см. - то будет как пылесос.
Вроде бы у двигателей Боинга есть специальная система
предотвращения попадания предметов в двигатель.

Мне непонятна Ваша реакция, ведь Вы прекрасно понимаете,
что лишних денег нет на переоснащение аэродромов,
и погодные условия в большинстве городов России,
будут требовать очень больших затрат для поддержания
необходимых стандартов.
Да и двигатель еще не сертифицирован,
и денег нет на его доводку.Проблем еще много...

Привожу цитату с другого форума

http://forums.vif2.ru/showthread.php?t=125

Рыбинский НПО "Сатурн" уже давно не в состоянии производить что либо, превратившись в заштатную ремонтную мастерскую, специализирующююся на различных финансовых авантюрах типа проведения кубка мира в 2006, с сборами и закупкой снега по всей Ярославской области. Да и сам проект отдает неприкрытым авантюризмом, напоминая сказку Г.Х.Андерсена "Платье для короля". На фоне удручающего финансового состояния, граничащегося с банкротством, тотальным кадровым голодом и массовым бегством мало-мальски квалифицированного персоонала, отсутствием собственной конструкторской базы, перспективы на серейный выпуск данного девайса равны 0. Сказки о чудо-моторе нужны для оболванивания инвесторов, дабы выморщить с них очередной кредит без отдачи. Окупаемость подобных изделий составляет от 1 до 5 тыс. выпущенных и проданных девайсов, 30-40 "Суперджетов" не окупят и 10% средств вложенных в разработку. ПС 90 так и не смогли довести до ума, ввалив в доработку 20 лет времени и миллиарды долларов, а здесь идет речь о разработке и постановке на производство совершенно нового изделия за пару лет. К тому же подозрителен и сам Суперджет. Несмотря на наличие полностью испытанных и доработанных аналогов Туполева и Ильюшина, предпочтение было отдано разработке совершенно нового самолета, причем фирме, которая никогда не производила пассажирские самолеты, да и крупные самолеты вообще..

Чтоб не быть голословным сошлюсь на то, что думают сами рыбинцы о своем градоразоряющем предприятии и его перспективах.. Немножко отличается от победных газетных реляций и сказок Проханова из газеты "День"...



Цитата:
Хочешь знать правду об НПО "Сатурн"? Тогда тебе сюда!

Многие из форумчан знают о ситуации на НПО "Сатурн" лишь из бравурных репортажей и передачи "Время моторов", показываемых по карманному каналу Р40. Их основная тема - как же все хорошо на нашем родном предприятии.

Однако внешняя картинка очень обманчива. В действительности все гораздо более прозаично, если не сказать х... х... хуже. Особенно задевает отношение руководителей к рядовым сотрудникам: нас просто держали за быдло, мы работали практически за еду. В моем бывшем отделе ОКБ-1 НПО "Сатурн" когда я пришел соотношение мужчины/женщины было равно 50/50, когда я уходил стало 20/80. Вывод - трудоспособные мужики, кормильцы своих семей, бегут оттуда. Остаются практически одни женщины (некоторые, правда, весьма недурно соображающие) и начальники (которые ничего не делают). И это предприятие претендует на звание локомотива российского авиадвигателестроения!

http://forum.myrybinsk.ru/mess70668

И еще:

http://yarportal.ru/topic51129.html

http://yarportal.ru/topic25849.html?hl=

http://yarportal.ru/topic45635.html?hl=

От Forger
К VOICE (02.11.2008 21:00:23)
Дата 05.11.2008 14:06:17

Тем не менее НПО "Сатурн"

1. Сдало ВМФ двигатель мощностью 14 тысяч лс
2. Прекрасно производит АЛ-31 для иностранных заказчиков - посчитайте число Су-27\30 произведенных для Индии, Китая, Венесуэлы, Алжира и умножим на 2.
3. Двигатели для нефтянки

От kirill
К VOICE (02.11.2008 21:00:23)
Дата 03.11.2008 01:55:38

Re: Здесь рассматривается...

>>>>По поводу попадания посторонних предметов в двигатель,
>на Ту-204 расстояние 80 см. от земли - за год
>очень большое количество предметов попадает в двигатель,

Ну. А я о чём. Мужики-то не знают. 318-х и 737-х понастроили - самые массовые серии. У них ведь и восьмидесяти сантиметров нет.
Одно слово - пылесосы.

>Мне непонятна Ваша реакция, ведь Вы прекрасно понимаете,
>что лишних денег нет на переоснащение аэродромов,

Есть. Даже в Магадане катают новую полосу.

>и погодные условия в большинстве городов России,
>будут требовать очень больших затрат для поддержания
>необходимых стандартов.

Да. Известная наша проблема - неожиднно наступившая зима.

>Да и двигатель еще не сертифицирован,
>и денег нет на его доводку.Проблем еще много...

Проблем много, да. Но есть два пути.

Первый - это потратить какие-то деньги, напрячься, пусть и не всё сразу гладко будет - и, таки, сделать что-нибудь.

И второй - писать романы о пустых бутылках на ВПП ( а чё - Россия, блин), о невозможности создать что-то новое ибо всё равно всё украдут, и в конце концов признать Ту-134 самым лучшим самолётом всех времён и народов. И идти покупать Боинги.

Мне ваша позиция непонятна.

От 2-80-21
К Кротов (01.11.2008 18:17:13)
Дата 01.11.2008 19:00:04

Re: Ну что...

>>>>...Суперджет - более реальная машина чем Ту-334, Ту-204 и Ил-96. Причем речь идет не о качествах машин, а о в целом системе.
>>>
>>>20 лет уже слышу про долбаные Ту-334 и Ту-204.
>>>Это просто выброшенные деньги.
>>>Никому этот хлам не нужен, ибо устарел уже на стадии разработки...
>>Plh!
>>Это Вы как "бывший" инженер ВПК заявляете??
>>Продолжите список хлама, пожалуйста:
>>хлам № 1
>>хлам № 2
>>....
>>Хлам № N-1
>
>>Интересно будет просмотреть
>>с ув
>>V3aya3
>Я написал конкретно только про эти 2 самолёта.
>Не нервничайте, жизнь покажет кто был прав !

>А будет сдедующее: Суперджет будут делать серийно, эти два, на которые грохнули кучу денег, умрут естественной смертью.

>Почему ?
>Да потому, что разрабатывались давно и по старинке, на кульманах...
>Есть такое понятие: технология проектирования.
>Вы чего-нибудь про это слышали ?
Слышал, видел, работаю.Разговоры о технологии проектирования только тогда имеют смысл когда под рукой есть люди которым интересно заниматься проектированием. У нас под разговорами о технологии проектирования всегда высовываются уши руководства мечтающего заменить думающих людей на ящики с готовыми ответами и шлепаюшие отчеты. Главное чтобы никто не мешал пилить бабло. А люди и школа проектирования приказали долго жить.
С уважением 2-80-21.


От V3AY3
К 2-80-21 (01.11.2008 19:00:04)
Дата 02.11.2008 16:39:39

Re: Ну что...

>>>>>...Суперджет - более реальная машина чем Ту-334, Ту-204 и Ил-96. Причем речь идет не о качествах машин, а о в целом системе.
>>>>
>>>>20 лет уже слышу про долбаные Ту-334 и Ту-204.
>>>>Это просто выброшенные деньги.
>>>>Никому этот хлам не нужен, ибо устарел уже на стадии разработки...
>>>Plh!
>>>Это Вы как "бывший" инженер ВПК заявляете??
>>>Продолжите список хлама, пожалуйста:
>>>хлам № 1
>>>хлам № 2
>>>....
>>>Хлам № N-1
>>
>>>Интересно будет просмотреть
>>>с ув
>>>V3aya3
>>Я написал конкретно только про эти 2 самолёта.
>>Не нервничайте, жизнь покажет кто был прав !
>
>>А будет сдедующее: Суперджет будут делать серийно, эти два, на которые грохнули кучу денег, умрут естественной смертью.
>
>>Почему ?
>>Да потому, что разрабатывались давно и по старинке, на кульманах...
>>Есть такое понятие: технология проектирования.
>>Вы чего-нибудь про это слышали ?
>Слышал, видел, работаю.Разговоры о технологии проектирования только тогда имеют смысл когда под рукой есть люди которым интересно заниматься проектированием. У нас под разговорами о технологии проектирования всегда высовываются уши руководства мечтающего заменить думающих людей на ящики с готовыми ответами и шлепаюшие отчеты. Главное чтобы никто не мешал пилить бабло. А люди и школа проектирования приказали долго жить.
> С уважением 2-80-21.

Здр!
Речь грамотного человека...
С уважением
V3AY3


От KM
К zas (31.10.2008 17:00:52)
Дата 31.10.2008 17:18:22

Re: Забавно. Главком...

Добрый день!

> типа такой?
>
http://compromat.ru/main/ivanovserg/glonass1.htm

Да, типа такой. С чего-то надо начинать. Там, кстати, на фото еще одной стрелочки не хватает, которая на спутник направлена. Надеюсь, на нем жгутов российского производства несколько больше :о)

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Кротов
К KM (31.10.2008 13:30:40)
Дата 31.10.2008 13:40:57

Re: Забавно. Главком...

>>Если сами не в сосоянии построить - надо покупать.
>
>...пока что лучше похуже и даже подороже, зато свой.

Я с Вами категорически не согласен.

Ни в коем случае нельзя проектировать и строить военную
технику по принципу: "лучше похуже и даже подороже, зато свой" - это просто выброшенные деньги и откровенное вредительство.

В случае войны - это всегда выходит боком.

От KM
К Кротов (31.10.2008 13:40:57)
Дата 31.10.2008 14:32:05

Re: Забавно. Главком...

Добрый день!

>Ни в коем случае нельзя проектировать и строить военную
>технику по принципу: "лучше похуже и даже подороже, зато свой" - это просто выброшенные деньги и откровенное вредительство.

>В случае войны - это всегда выходит боком.

Если завтра война (с), то да, о чем я говорил.
Если думаем о том, чтобы обладать не только оружием, но и способностью произвести это оружие, то надо пройти весь путь. Альтернатива - бананизация.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От M.Lukin
К K-444 (30.10.2008 18:40:16)
Дата 30.10.2008 19:24:38

Еще есть вариант СП с Thales. Как по тепловизорам. Почему нет? (-)


От Forger
К M.Lukin (30.10.2008 19:24:38)
Дата 01.11.2008 10:37:38

Я честно говоря тоже не вижу ничего в этом страшного

Ну подошел, ну спросил... Никто не рассматривает вариант, что руководство страны, глядя как мучительно идет модернизация "Горшка" не приняло решение - а не заказать ли нам один авианосец в России, а другой во Франции? Тем паче, что после потери Украины Николаевских верфей у нас нет. Или это заявление - некий знак, для того же украинского руководства - будете кочевряжится , вообще построим во Франции. Или для наших судостроителей - будете плохо, медленно и дорого строить - закажем во Франции.
Вообще примеров закупки технологий для оборонного комплекса в капстранах масса даже во времена СССР. При Сталине - лидер "Ташкент" (Италия), "Лютцов" (Германия), корабельные башенные установки - в Германии. Танк БТ - шасси приобретено в США, ДС-3 - США. После войны - реактивные двигатели в Англии. У Индии даже брали лицензионные вертолеты Аллуэтт и тестировали их в авиации КЧФ. Про оборудование, станки - промолчу. Всерьез в 70-ые годы рассматривался вариант закупки Роллс-Ройск RB-211 для Ан-124. Так что....

От Кротов
К M.Lukin (30.10.2008 19:24:38)
Дата 31.10.2008 10:39:57

Re: Еще есть...

А что, хороший пример !

Только не надо надувать щёки.
Отечественные тепловизоры существенно дороже и хуже французких. Печально.

Если сами не умеем надо вступать в кооперации с передовыми фирмами.

При Сталине у США и Германии целые заводы покупали
и обучали персонал.

Почитайте воспоминания Грабина, как немцы реально учили наши КБ проектировать пушки.

От Куст
К Кротов (31.10.2008 10:39:57)
Дата 31.10.2008 11:02:59

Re: Еще есть...


>При Сталине у США и Германии целые заводы покупали
>и обучали персонал.

Сейчас тоже заводы и верфи закупают. Только они остаются вместе с кадрами на територии невероятного союзника.

От Кротов
К Куст (31.10.2008 11:02:59)
Дата 31.10.2008 12:27:29

Re: Еще есть...


>>При Сталине у США и Германии целые заводы покупали
>>и обучали персонал.
>
>Сейчас тоже заводы и верфи закупают. Только они остаются вместе с кадрами на територии невероятного союзника.
Это про кого ?

От OldSalt
К Кротов (31.10.2008 12:27:29)
Дата 31.10.2008 14:15:49

Re: Еще есть...

Добрый день!

>>>При Сталине у США и Германии целые заводы покупали
>>>и обучали персонал.
>>
>>Сейчас тоже заводы и верфи закупают. Только они остаются вместе с кадрами на територии невероятного союзника.
>Это про кого ?
Про вывод наших денег за границу, покупку государством акций зарубежных компаний (см. бывший Стабфонд, ныне разделенный на 2 части с пышными, но плохо запоминающимися названиями) и утечку мозгов. Если всё сложить - как раз то самоеё и получается.
Это Сикорский только одни свои мозги в штаты увез, сейчас всё сложнее.
С наилучшими пожеланиями

От M.Lukin
К M.Lukin (30.10.2008 16:56:42)
Дата 30.10.2008 17:00:30

Дискуссия на ВИФ здесь http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1719343.htm (-)