От serg
К 378G
Дата 28.10.2008 18:19:28
Рубрики Современность;

Re: О,как!

Доброго времени суток!

>Безусловно,есть.Превосходящая гравитацию тяга к мат.ценностям и к учреждениям,где оные были сосредоточены.Это в общем.А в частности,категория "сундук" со скоростью М=2 исчезала с ПЛ,становящихся в,допустим,средний ремонт,ибо МДД пропадало.Складов ШХС,ГСМ и автономного пайка не так много было,к сожалению,на всех уоррент-офицеров типа McShmatko их явно не хватало.

Я тоже, пользуясь Вашей терминологией, "исчез" с лодки, готовящейся в СР. И "появился" на лодке, готовящейся к БС. Ну и что? Или Вы хотите сказать, что мерилом "любви к Родине" является срок нахождения в СР?

Видимо, мне повезло больше Вашего: 90% мичманов моего первого экипажа были весьма достойными и уважаемыми людьми. И хорошими спецами к тому же, у которых некоторым офицерам и поучиться было не грех.

Не думаю, что им приятно, когда о них судят по мичманам-начальникам складов. Ведь никто же из присутствующих не пытается судить обо всех офицерах по начпродам, например.

С уважением, serg

От 378G
К serg (28.10.2008 18:19:28)
Дата 28.10.2008 21:57:24

Re: О,как!

Какая связь между "мерилами" и сроком службы в ремонте?Извращаете.Уважаемые мичмана и мне попадались.Кому-то повезло с первым экипажем.А кому-то не очень.Отсюда и субъективная оценка.

От Куст
К 378G (28.10.2008 21:57:24)
Дата 28.10.2008 22:49:44

Re: О,как!

>Какая связь между "мерилами" и сроком службы в ремонте?Извращаете.Уважаемые мичмана и мне попадались.Кому-то повезло с первым экипажем.А кому-то не очень.Отсюда и субъективная оценка.

Кстати, на Виноградове мичман из БЧ-4 дослужился до комадира БЧ-4, без учебы в ВВМУ. Может, заочно было что-то у него, то мне не ведомо. Т.е. фанатам своего дела дорога для роста открыта, пусть и теоретически (кораблей-то мало осталось).

От 378G
К Куст (28.10.2008 22:49:44)
Дата 28.10.2008 23:10:54

Re: О,как!

Согласен. А на Камчатке мичман из бассейна заочно окончил Лесгафта и впоследствии стал НФПиС соединения.Тоже карьера.

От 2-80-21
К 378G (28.10.2008 23:10:54)
Дата 29.10.2008 19:56:16

Re: О,как!

>Согласен. А на Камчатке мичман из бассейна заочно окончил Лесгафта и впоследствии стал НФПиС соединения.Тоже карьера.
В 1975 молодые мичмана появились у нас на лодке (651проект) в большом количестве (4 или 5) практически все молодые пришли с мечтой списаться на берег в любом качестве. Например меня за 2 месяца до дембеля сняли с должности СКС и "заменили" на такого специалиста хотя он не сдал на самоуправление и т.д. В результате в ночь перед отъездом домой пришлось под вопли Флагмана БЧ-2 (ты у меня еще год ...) стыковать изделие. С другой стороны свехсрочники которые служили на лодке получив звание мичман продолжали прекрасно служить, и получили дополнительные льготы.Мы вместе обмывали их звездочки и радовались за них.

От 378G
К 2-80-21 (29.10.2008 19:56:16)
Дата 29.10.2008 20:33:06

Re: О,как!

Спасибо за сообщение.Собственно,я эту ситуацию и имел в виду.К специалистам,честно оттрубившим срочную и оставшимся на мичмана-претензий ноль.Это,как правило,знатоки военного дела,тактичные люди и т.д.А вот публика из УКОПП,всяких там ЭМШ,школ старшин-беда...Махровое неподчинение,попытки панибратства с офицерами,разлагающее влияние на личный состав,слабое знание(или полная профнепригодность)по специальности,стремление уйти на береговые складские должности любой ценой,и т.п. Вот о чем я.