От zas
К splash
Дата 23.10.2008 15:52:51
Рубрики Современность;

нижее было под неинформативным заголовком (-)


От kregl
К zas (23.10.2008 15:52:51)
Дата 23.10.2008 16:10:44

Во, как?(-)


От zas
К kregl (23.10.2008 16:10:44)
Дата 23.10.2008 19:23:34

О,как! (-)


От Мапута
К zas (23.10.2008 19:23:34)
Дата 28.10.2008 09:12:13

Re: О,как!

Добрый день!

Кстати, почему эту категорию в быту именовали "кусок", "сундук"?
Есть какая либо конструктивная версия словообразований?

С уважением М.Х.Галеев

От 378G
К Мапута (28.10.2008 09:12:13)
Дата 28.10.2008 17:33:11

Re: О,как!

Безусловно,есть.Превосходящая гравитацию тяга к мат.ценностям и к учреждениям,где оные были сосредоточены.Это в общем.А в частности,категория "сундук" со скоростью М=2 исчезала с ПЛ,становящихся в,допустим,средний ремонт,ибо МДД пропадало.Складов ШХС,ГСМ и автономного пайка не так много было,к сожалению,на всех уоррент-офицеров типа McShmatko их явно не хватало.

От Канарис
К 378G (28.10.2008 17:33:11)
Дата 28.10.2008 22:01:32

Re: О,как!

>Безусловно,есть.Превосходящая гравитацию тяга к мат.ценностям и к учреждениям,где оные были сосредоточены.Это в общем.А в частности,категория "сундук" со скоростью М=2 исчезала с ПЛ,становящихся в,допустим,средний ремонт,ибо МДД пропадало.Складов ШХС,ГСМ и автономного пайка не так много было,к сожалению,на всех уоррент-офицеров типа McShmatko их явно не хватало.

И что в этом плохого ? Скажем я тоже вместо и средних и всяких других ремонтов уходил в море. И горжусь этим.Тогда я был моряком - и , соответственно место моё было в море. И для этого я использовал любую возможность. А для средних ремонтов были вторые экипажи. На нашей лодке у большинства мичманов было 15-16 БС.У некоторых и 20 и 21. И что ? Это тоже надо ставить нам в вину.А те кто называет мичманов "Сундуками" должны помнить что командир корабля, как минимум "Ж.Д.контейнер", комдив - "товарный вагон", а ком флотилии - вообще целый "железнодорожный состав". И столько сколько воровали иные отцы-командиры всем мичманам экипажа и за год не унести.


От 378G
К Канарис (28.10.2008 22:01:32)
Дата 28.10.2008 22:17:49

Re: О,как!

Горжусь Вами.С "контейнерами","вагонами" и "составами" служить не довелось.Видимо,нормальные начальники попадались.Виноват.

От serg
К 378G (28.10.2008 17:33:11)
Дата 28.10.2008 18:19:28

Re: О,как!

Доброго времени суток!

>Безусловно,есть.Превосходящая гравитацию тяга к мат.ценностям и к учреждениям,где оные были сосредоточены.Это в общем.А в частности,категория "сундук" со скоростью М=2 исчезала с ПЛ,становящихся в,допустим,средний ремонт,ибо МДД пропадало.Складов ШХС,ГСМ и автономного пайка не так много было,к сожалению,на всех уоррент-офицеров типа McShmatko их явно не хватало.

Я тоже, пользуясь Вашей терминологией, "исчез" с лодки, готовящейся в СР. И "появился" на лодке, готовящейся к БС. Ну и что? Или Вы хотите сказать, что мерилом "любви к Родине" является срок нахождения в СР?

Видимо, мне повезло больше Вашего: 90% мичманов моего первого экипажа были весьма достойными и уважаемыми людьми. И хорошими спецами к тому же, у которых некоторым офицерам и поучиться было не грех.

Не думаю, что им приятно, когда о них судят по мичманам-начальникам складов. Ведь никто же из присутствующих не пытается судить обо всех офицерах по начпродам, например.

С уважением, serg

От 378G
К serg (28.10.2008 18:19:28)
Дата 28.10.2008 21:57:24

Re: О,как!

Какая связь между "мерилами" и сроком службы в ремонте?Извращаете.Уважаемые мичмана и мне попадались.Кому-то повезло с первым экипажем.А кому-то не очень.Отсюда и субъективная оценка.

От Куст
К 378G (28.10.2008 21:57:24)
Дата 28.10.2008 22:49:44

Re: О,как!

>Какая связь между "мерилами" и сроком службы в ремонте?Извращаете.Уважаемые мичмана и мне попадались.Кому-то повезло с первым экипажем.А кому-то не очень.Отсюда и субъективная оценка.

Кстати, на Виноградове мичман из БЧ-4 дослужился до комадира БЧ-4, без учебы в ВВМУ. Может, заочно было что-то у него, то мне не ведомо. Т.е. фанатам своего дела дорога для роста открыта, пусть и теоретически (кораблей-то мало осталось).

От 378G
К Куст (28.10.2008 22:49:44)
Дата 28.10.2008 23:10:54

Re: О,как!

Согласен. А на Камчатке мичман из бассейна заочно окончил Лесгафта и впоследствии стал НФПиС соединения.Тоже карьера.

От 2-80-21
К 378G (28.10.2008 23:10:54)
Дата 29.10.2008 19:56:16

Re: О,как!

>Согласен. А на Камчатке мичман из бассейна заочно окончил Лесгафта и впоследствии стал НФПиС соединения.Тоже карьера.
В 1975 молодые мичмана появились у нас на лодке (651проект) в большом количестве (4 или 5) практически все молодые пришли с мечтой списаться на берег в любом качестве. Например меня за 2 месяца до дембеля сняли с должности СКС и "заменили" на такого специалиста хотя он не сдал на самоуправление и т.д. В результате в ночь перед отъездом домой пришлось под вопли Флагмана БЧ-2 (ты у меня еще год ...) стыковать изделие. С другой стороны свехсрочники которые служили на лодке получив звание мичман продолжали прекрасно служить, и получили дополнительные льготы.Мы вместе обмывали их звездочки и радовались за них.

От 378G
К 2-80-21 (29.10.2008 19:56:16)
Дата 29.10.2008 20:33:06

Re: О,как!

Спасибо за сообщение.Собственно,я эту ситуацию и имел в виду.К специалистам,честно оттрубившим срочную и оставшимся на мичмана-претензий ноль.Это,как правило,знатоки военного дела,тактичные люди и т.д.А вот публика из УКОПП,всяких там ЭМШ,школ старшин-беда...Махровое неподчинение,попытки панибратства с офицерами,разлагающее влияние на личный состав,слабое знание(или полная профнепригодность)по специальности,стремление уйти на береговые складские должности любой ценой,и т.п. Вот о чем я.

От zas
К Мапута (28.10.2008 09:12:13)
Дата 28.10.2008 15:19:26

Re: О,как!

Привет!
>Добрый день!

>Кстати, почему эту категорию в быту именовали "кусок", "сундук"?
>Есть какая либо конструктивная версия словообразований?
Думаю, что данные обозначения характеризуют вышеупомянутые категории в/сл, как лиц, занимающихся учетом/хранением/хищением материальных ценностей.


С уважением...

От KM
К Мапута (28.10.2008 09:12:13)
Дата 28.10.2008 11:13:27

Re: О,как!

Добрый день!
>Добрый день!

>Кстати, почему эту категорию в быту именовали "кусок", "сундук"?
>Есть какая либо конструктивная версия словообразований?

Конечно есть!

"Кусок" происходит от английского глагола to cuss - ругаться, потому что эта категория военнослужащих особенно склонна к этому занятию.

"Сундук" же - это также производная от английского Sunday - воскресенье, потому что эти люди особенно любили работать по воскресеньям и праздничным дням.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)