От Командор
К Cyclone
Дата 15.10.2008 11:44:49
Рубрики Матчасть;

Re: Автономность CV-41

>Вот буквально только что по зомбоящику смотрел амеровскую программу про авианосцы. Так вот там говорили, что CV-41 Midway имел автономность по топливу всего 3 суток!!! А дальше ему нужна заправка. Это правда чтоли? Он же в таком случае должен всё время висеть на "соске" у танкеров...

Точно сказать сейчас сложно, но примерно так и есть, 1-2 танкера или УТРС были постоянно в составе АМГ, топливо нужно не только кораблю, но и авиации, на переходе через Атлантику авм делал 3-5 дозаправок и более, при средней скорости около 20 узлов...

От Командор
К Командор (15.10.2008 11:44:49)
Дата 15.10.2008 14:09:55

Re: Автономность CV-41

>>Вот буквально только что по зомбоящику смотрел амеровскую программу про авианосцы. Так вот там говорили, что CV-41 Midway имел автономность по топливу всего 3 суток!!! А дальше ему нужна заправка. Это правда чтоли? Он же в таком случае должен всё время висеть на "соске" у танкеров...
>
>Точно сказать сейчас сложно, но примерно так и есть, 1-2 танкера или УТРС были постоянно в составе АМГ, топливо нужно не только кораблю, но и авиации, на переходе через Атлантику авм делал 3-5 дозаправок и более, при средней скорости около 20 узлов...
и еще уточнение:
"Энергетическая установка (ЭУ) состояла из четырех главных турбозубчатых агрегатов (ГТЗА) фирмы «Вестингауз» и 12 котлов системы «Бэбкок энд Уилкокс». Па­раметры пара остались теми же, что и на «Эссексе» — давление 39,5 атм, темпера­тура 454°С. ГТЗА вращали четыре греб­ных винта диаметром 5,5 м со скоростью около 200 об/мин. Полный запас топлива в 10 000 т обеспечивал расчетную даль­ность плавания 20 000 миль 15-узловым ходом; фактически из-за перегрузки она не превышала 15 000 миль."
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/0/0.htm

видимо по топливу больше лимитирует авиация

http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/0/0.htm