>Нельзя ли яснее, простите... А то много смысла между строк...
>Хотелось бы точку зрения вашуу.
Отчего же.
Нормальный цикл испытаний МБРПЛ даже во времена СССР редко когда составлял меньше полутора десятков пусков. Причем значительная их часть выполнялась не с носителя, а с земли. "Булава" еще и 10 попыток не использовала, а "знатоки" уже рассказывают о грядущем обломе.
Безусловно, процесс затягивается, но не надо забывать о том, что ГРЦ свои машины несколько в иных условиях ваял, в том числе и принятую на вооружение в 1986-м РСМ-54, которая после не шибко мудрого апгрейда превратилась в "Синеву", а летает... Ну это, наверное, лучше опустить.
Возможно, из НВО лучше видно, как оно летит, но участники процесса (не МИТовцы), единодушно говорят о том, что "процесс наконец-то пошел" и неполадки на последнем пуске не носят критичного характера.
Ну а про "Барк" камрад Gradient все уже пояснил.
>Возможно, из НВО лучше видно, как оно летит, но участники процесса (не МИТовцы), единодушно говорят о том, что "процесс наконец-то пошел" и неполадки на последнем пуске не носят критичного характера.
>>Возможно, из НВО лучше видно, как оно летит, но участники процесса (не МИТовцы), единодушно говорят о том, что "процесс наконец-то пошел" и неполадки на последнем пуске не носят критичного характера.
>
>А что говорят МИТовцы?