>Таксопарк Волгу-то подарить мог, а вот лимит топлива - отнюдь. Если бы она потребляла 76-й бензин, то нет проблем - списывали бы на грузовики, а вот с 93-м загвоздка. Поэтому и провернули это дело: приобрели специальную уборочную машину. Норма расхода бензина у нее была такая, что позволяла комбригу не только свободно разъезжать на службу/охоту/рыбалку, но и ездить в не столь редкие командировки в Лиепаю и Калининград на зависть коллегам. В принципе это не составляло особого секрета еще во времена службы, но окончательно я получил подтверждение году эдак в 98м, когда встретился с бывшим нач. ГСМ (он, кстати, представился владельцем единственной в Палдиски бензоколонки) и зашел разговор о делах минувших дней.
На охоту/рыбалку комбриг обычно отправлялся на катере на острова через залив.
В Калград комбриг ездил не так чтобы и часто. А вот в Лиепаю на зимовку - да. ПЛ бригады шли морем, а КБ - на волге по берегу.
Что до бензина, так он в те времена стоил копейки. Значительно большее преимущество комбриговская волга стала "давать" во второй половине 80-х, когда вместо лимита на бензин был введен лимит на использование моторесурса служебного автотранспорта. Тогда разыгрывались целые "баталии" между заместителями комбрига за использование служебного УАЗа.
С уважением, nick191.