От Сергей Ответить на сообщение
К 2503 Ответить по почте
Дата 05.06.2008 18:54:06 Найти в дереве
Рубрики Современность; Матчасть; Версия для печати

Re: сугробы

>>Ты был когда на 622 экипаж который стоял без дела возлажили почётную обязанность чистить канализацию к 14 казарме и ВМЧ в СГП с ИДА героически нырнул в люк? Про это в плане обсуждения ИДА-59 можно поговорить.
>
>1. Был, дело было в феврале 99
>2. Экипаж поднимал флаг на корабле (держали "семерку") и топал ковырять сугробы толщиной метра 2-3 шириной метров 50 и длина "участка поиска" метров 500, причем всю эту "стратегическую операцию" с периодичностью 2 часа лично контролировал НШ Ковалевский
>3. В процессе работы регулярно появлялись "ОМИСовские дядечки" которые жарко спорили где же все-таки должен быть засорившийся люк
>4. Сие продолжалось 1,5-2 недели. потом приехал грейдер, сгреб снег и открылся люк
>5. Чистили канализацию СПК Черноус и Костя, СГП брали с лодки, ИДА - с УТК (переделанные под нормальную подачу)
>6. Причина сего "военно-морского шедевра" - господину Сименковичу не терпелось попариться в сауне
Вот смотри какой показательный пример:
1. Наш ИДА и СГП позволяет нырнять даже в дерьмо (а его тут ругают).
У нас есть старпомы (командиры) которые готовы даже в дерьмо нырять когда надо.
3. У нас есть адмиралы которые способны заставить чистить снег и нырять в дерьмо экипаж АПЛ вместо БП.
А у амеров конечно же всё плохо. Они наверно в дерьмо ныряют каждый день и всеми экипажами.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100