От M.Lukin Ответить на сообщение
К snorda
Дата 18.03.2008 19:39:58 Найти в дереве
Рубрики Матчасть; Версия для печати

Да я читал эту агитку. Особенно понравилось.

>Первое, что настораживало в контракте– фиксированная цена судов на весь период строительства. Однако, полагаясь на международную практику реализации подобных «фиксированных» контрактов, экономисты Севмаша, возможно, рассчитывали на гибкость заказчика в решении проблемы ценообразования.

Таких "экономистов Севмаша" надо бы повесить на заводской проходной. Они "рассчитывали" на "гибкость заказчика". С индусами они "рассчитывали", с фирмой-подрядчиком по кабелям они "рассчитывали". И нет бы "рассчитывали" на качество работы или там высокую производительность труда. Они, видите ли, на "гибкость заказчика" рассчитывали.
Это вроде как официант в ресторан "рассчитывает на гибкость клиента", обсчитывая его :-))

>Поэтому при расчетах стоимости Севмаш мог полагаться только на уже известную в России спецификацию танкера. А это обычный продуктовоз, используемый для транспортировки нефти. Не хотелось бы утверждать, что иностранцы воспользовались неосведомленностью российских судостроителей.

Ну да, норвеги должны обо всех заботиться. "Эх, Петр Степаныч, если б нас еще возил кто..." -- знаете этот анекдот? :-)

>Менеджеры «Odfjell ASA», видимо, не сочли нужным сообщить новым партнерам о грядущем повышении цен на судовое оборудование.

А почему они это тдожны делать-то? А не соответствующий отдел СМП?

>А поведение менеджеров «Odfjell ASA» заставляет задуматься о судьбе других экспортных заказов, каких у российских верфей достаточно. Не станут ли и эти контракты кабальными?

Короче, утянутая у Ъ заметка с добавлениями пафоса. :-) В итоге корейцы постоят норвегам все химовозы -- в срок и дешево. А Севмаш с такиим менеджерами будет сосать. Лапу, само собой. Обидно, нет?

С уважением, МЛ



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100