От Belomor Ответить на сообщение
К БПК Ответить по почте
Дата 11.01.2008 12:59:15 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Есть ли...

>Не ужели всё так запущено , что надо делать "ампутацию" - может надо как в случае поедания "кактуса" создать условия ?
Тут, как говорится, "только массовые расстрелы спасут"... Революционные решения нужны. Вплоть до строительства параллельного современного судостроя и массового привлечения "голландцев" а-ля Петр Великий делал. Нет сегодня времени на эволюцию. Корейцы и норги перегружены именно сегодня. Что будет через десять лет, когда спрос на "возильно-бурильно-добывально" будет в основном удовлетворен и не надо будет три года ждать у ворот Самсунга, когда твой киль заложат? Сегодня АКЕР ломится с контрактами: "сделайте то, сделайте это, бо мы сами не успеваем" а через 10 лет с хитрой норманнской улыбкой будет уводить у наших орденоносных заводов даже копеечные заказы.
Оно, конечно, при поверхностном взгляде наши фабрики впечатляют (размерами, в основном), но и организация управления процессом, и технологические цепочки и логистика до сих пор живут в середине 80-х годов, про инновационную деятельность я вообще молчу. (Чему действительно хорошо научились за последние десятилетилетия, так это допзатраты обосновывать). Тут, как Иосиф Виссарионович, не к ночи будь помянут, говорил: "Мы отстали на 50 лет и нам надо за короткий срок преодолеть это отставание. Иначе нас сомнут". Но если тогда отставание преодолевали на совести и страхе за партбилет, то сейчас у "заслуженных" судостроителей ни того ни другого. А кто еще не заслуженный, но "перспективный", так тот в том же измерении 80-х вырос и теми же категориями мыслит, только более цинично да более алчно.
ЗЫ: Это я про Северодвинск. Впрочем, думаю, что и в остальной "необъятной" дела примерно так же обстоят.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100