От Esq Ответить на сообщение
К Uzel
Дата 09.12.2007 13:29:12 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Ре: Похвастаюсь знаниями

>>Может и маразм, но есть еще и рассредоточение сил с определенными целями. Потом, у П-6, вроде, есть ограничения по углу послестартового отворота. Хотя уже и не помню точно.
>
>Дык это...А П-6 не 659 возил?А на 629 был Д-2,если не ошибаюсь.А ограничения по углу послестартового доворота(или отворота)есть у всех,просто,к примеру на д-5 - 667А он был,если совсем небольшой чего-то вроде + - 5 гр,а на д-9 667Б(БД)уже около 89.5.А какой был на д-2 я не знаю,но думаю,не бльше,чем на д-5

А вот у американского шаттла угол послестартового доворота почти 30 градусов. Они неповоротный стартовый комплекс сделали, а наклонение орбиты бывает разное - на Москву лететь - надо 57 градусов, а к телескопу Хаббл - 28. Наблюдать этот маневр вблизи страшновато - стоит махина в тысячу тонн на огненном столбе и вращается по крену медленно так. А перед этим еще и вперед смещается, чтобы старт не пожечь.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100