>...выпихнуть крейсер любой ценой с завода до НГ. Получить премии и награды. Потом на протяжении года устранять последствия ремонта.
У вас, чувствуется, имеется серьезный пробел в знаниях технологий ремонта. Есть график, который день в день соблюдается. Премии и награды нынче никак с новогодними мероприятиями не связаны. Все предыдущие заказы ("Екатеринбург", "Тула", "Верхотурье") сдавались именно таким образом: два года - стапель, год - пирса, 10 месяцев -доводка в месте базирования, передача флоту. И "Брянск" будет так же сдаваться, и "Карелия", и "Новомосковск". Подвижки по срокам, понятное дело, были, особенно по кораблям, стоявшим в ремонте в конце 90-х - начале 2000-х. Но там все в финансирование упиралось. График по ремонту 383-го день в день выдерживается. А переход корабля в базу до нового года связан с закрытием горла Белого моря льдом. Извините, но этот процесс судострой регулировать пока не может. В целом же, оснований для вашего сарказма не имеется никаких.
ЗЫ: На "Звездочке" т.н. "новогодняя" премия вообще не выплачивается. И 13-я зарплата тоже выплачивается равными долями в течение всего года. Посему единственная новогодняя радость для нас - это длинные выходные.Если вам на вашем рабочем месте важно закрыть документы до Нового года, то на "Звездочке" конец каждого месяца - как для вас Новый год.