>Лодка идет небольшим ходом на преископной глубине. Начинаетсся все с обнаружения течи пекиси из практической торпеды.
>Объявляется АТ, Экипаж первого и ближайших отсеков начинает облачаться в СПК и готовиться к аварийному отстрелу торпеды и ликвидации последствий разлива агрессивной жидкости.
СПК - это СГП?
Если "агрессивная жидкость" "разливается" внутри ТА, то для начала можно просто открыть переднюю крышку, глубина-то перископная.
> в замкнутом объема ТА Н2О2 вступает в реакцию с краской и маслом и возникает высотемпературный прошесс, приводящий к запредельному росту давления и тепловому взрыву.
>ТА несильно разрушается, но в отсек начинает поступать вода. Т.к глубина небольшая, поступление воды оценивают как небольшое и с целью удержаться на глубине - дают увеличение хода и пытаются удержать лодку рулями. Видимо, сочли что ситуация под контролем и продувать ЦГБ нет необходимости.
Это навряд ли. При любой аварии "адекватный" командир ПЛ будет "аварийно" всплывать в надводное положение, продувая балласт, тем более при аварии БЗ. Ведь войны-то нет, а вести БЗЖ в надводном положении проще и эффективнее. Опять же к-р пл обязан донести об аварии на КП флота.
>Однако рули способны удержать лодку только до определенного предела, принятая масса забортной воды этот предел превышает, лодка "срывается" возникает нарастающий угол атаки, который невозможно парировать рулями, и дальше - резкий "клевок" носом ко дну. Глубина 100м длина лодки-200. Лодка с креном около 30град по касательной ударяется о скалистое дно.
Разве дно в том районе "скалистое"?
>При резком развитии крена на нос экипаж побежит вверх т.е в направлении кормы.
Зачем?
>Такой удар на скорости 15 узлов не может быть сильным и разрушить прочный корпус. Однако в нижней части носовой оконечности лодки внутри ЛК находятся ТА с загруженными торпедами. Такой удар вполне может смять конструкции ЛК и деформировать ТА -
Если верить приводимым схемам, ТА находятся не в нижней, а в верхней части "носовой оконечности".