>>>Так не совсем.Яж про то,что нет такой точки в междубортном пространстве.Солнечного сплетения,понимаешь.
>>Так не обязательно должно быть именно солнечное сплетение на таком огромном высокотехнологичном оборудовании. В таких случаях бывает, что какая-то одна не значительная поломка задействует работу защитных систем и результатом в конце может быть и веерное отключение гидравлики, пневматики, электрики. Вон как с авариями по электроснабжению в Москве и в Америке.
>
>Эх,специально для умных:
>"Глупость,опирающаяся на опыт знаний и простого здравого смысла стоит выше ума,увенчаного плодами собственного воображения."
>Э.Роттердамский
>Это к тому,что если б Вы хоть слегка представляли себе устройство пл,не говоря уже о подробных профессиональных знаниях,мы бы тут не "размазывали белую кашу по чистому столу".
Вы прям философ:-))
Вот Вам примерчик к размышлению:
пару лет назад "пассажир" выходил из стокгольмского фиорда. Капитан в своей каюте заметил, что перестал работать вентилятор. Выскочил на мостик-там все ОК, а далее в течение 5 минут последовательно все стало отключаться, в результате корабль выехал на гранитный островок. Аварийное питание смогли запустить только через 10 минут. А потом оказалось, что в машинном отделении не удачно провели переключение с одного бака на другой. И в результате не предвиденной работы различных защитных систем произошло полное обесточивание большого корабля. Хотя по всем расчетам это просто невозможно сделать благодаря многократному дублированию...
А был еще случай, когда после незначительного ремонта в компе парома руководящем загрузкой оказалась ошибочка и судно затонуло сразу возле порта от крена:-))