SpyLOG   От ЛАА Ответить на сообщение
К harden Ответить по почте
Дата 28.08.2007 08:54:44 Найти в дереве
Рубрики Администратору; Современность; Курск; Матчасть; Версия для печати

Re: Вопрос2

> Сообщить КТО ЗНАЕТ, - О ТОМ,
> -когда "Петр Великий" был в доковых осмотрах (ремонтах) после августа 2000 года;

После знаменитой "шутки" главкома В.Куроедова он "в шутку же" прошел полный осмотр и отремонтировался в 2004. Ремонт включал покраску подводной части корабля. До тех пор сообщений о ремонтах ПВ мне не попадались.

> -проводились ли и если да, то когда проводились водолазные осмотры подводной части корпуса?

Если это - к версии о столкновении Курска с Петром Великим, то стоит отметить, что на протяжении 13-14 августа ПВ был наиболее активным участником поисков Курска - причем, ЕДИНСТВЕННЫМ, кто вел ГИДРОАКУСТИЧЕСКУЮ разведку места. После этого он постоянно в течение 2000 года участвовал во всех операциях в районе гибели Курска, и затем - в операции по подъему в 2001. Комментарии, мне кажется, излишни. Очень несвязная версия по всем позициям.

> Есть ли какие-либо свидетельства о результатах этих осмотров в части касающейся?

Следователь ГВП А.Егиев:

С участием водолазов произведены осмотры корпусов всех кораблей, принимавших участие в учениях, в том числе и подводных лодок. Были допрошены в качестве свидетелей командиры и члены экипажей, осмотрена вахтенная и иная служебная документация кораблей. Много времени заняло изучение вместе со специалистами навигационных журналов, в которых отражается местонахождение корабля на определенные промежутки времени.

Установлено: в момент гибели Курска ближайший корабль находился на удалении свыше сорока километров - измерения проводились в кабельтовых, поэтому при переводе цифры немного разнятся. Таким образом, по этому направлению доказательства представлены тремя несвязанными группами аргументов: данными навигационных журналов (корабли находились в других местах), допросами личного состава (столкновения не могло произойти незаметно для личного состава), третий момент - самый объективный - осмотр днищ всех кораблей с участием водолазов.


Российская газета, 30.01.2002

Где-то попадалось сообщение, что акты упомянутых осмотров составляют заметную часть всего дела о гибели Курска.

...И чего все на ПВ напали? У Кузнецова осадка на полтора метра больше. И из ремонтов четыре года с тех пор не вылезал.




SpyLOG Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100