От serg Ответить на сообщение
К diver17 Ответить по почте
Дата 21.08.2007 19:19:08 Найти в дереве
Рубрики Курск; Матчасть; Версия для печати

Re: Господа, разрешите...

Доброго времени суток!

Не стОит темнить. Лучше уж сразу выложить, что Вы сами думаете по этому поводу.

>Вопрос первый: какой объем емкостей ВВД у батона?

Ёмкости эти называются баллонами ВВД. На Батоне - не знаю, у нас при вдвое меньшем водоизмещении был 100 куб. м. Принцип двух продуваний с предельной глубины верен. Запас ВВД не всегда бывает 100%.

> Как со стороны выглядит хлопок, когда центральная магистраль ВВД перебита, а аварийных запорных клапанов нет?

Гораздо хуже, чем внутри дизеля. :-) Только не понял, какие клапаны Вы имеете ввиду.

>Вопрос второй: Если в перескоп вдруг обнаруживается надводное судно слудущее опасным курсом на сближение, какие обычно действия предпринимает командир ПЛ?

Срочный уход на безопасную глубину. С дифферентом 0 градусов (рули параллельно на погружение).

>Вопрос третий: Если выполнен маневр погружение примерно на 20 метров(уход с перископной глубины) за счет рулей глубины происходит изменение плавучести ПЛ?

На 20 метрах плавание запрещено, уходят на 50 м., т.е. - на безопасную глубину. Лодка при этом действительно становится тяжёлой.

>Вопрос четвертый: Если масса объекта, к примеру, около 20000тн, а скорость 10 узлов, то кинетическая энергия считается по формуле mv2/2 в каких единицах? Если после этого объект остановился от столкновения куда делась эта энергия?

Вопрос, полагаю, риторический? :-)

>Вопрос пятый: что будет с переборкой и конструкциями расчитаной на 2 атм когда на нее давит 10 атм?

Разрушится. Если с другой стороны не создано противодавление.

С уважением, serg



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100