Не стОит темнить. Лучше уж сразу выложить, что Вы сами думаете по этому поводу.
>Вопрос первый: какой объем емкостей ВВД у батона?
Ёмкости эти называются баллонами ВВД. На Батоне - не знаю, у нас при вдвое меньшем водоизмещении был 100 куб. м. Принцип двух продуваний с предельной глубины верен. Запас ВВД не всегда бывает 100%.
> Как со стороны выглядит хлопок, когда центральная магистраль ВВД перебита, а аварийных запорных клапанов нет?
Гораздо хуже, чем внутри дизеля. :-) Только не понял, какие клапаны Вы имеете ввиду.
>Вопрос второй: Если в перескоп вдруг обнаруживается надводное судно слудущее опасным курсом на сближение, какие обычно действия предпринимает командир ПЛ?
Срочный уход на безопасную глубину. С дифферентом 0 градусов (рули параллельно на погружение).
>Вопрос третий: Если выполнен маневр погружение примерно на 20 метров(уход с перископной глубины) за счет рулей глубины происходит изменение плавучести ПЛ?
На 20 метрах плавание запрещено, уходят на 50 м., т.е. - на безопасную глубину. Лодка при этом действительно становится тяжёлой.
>Вопрос четвертый: Если масса объекта, к примеру, около 20000тн, а скорость 10 узлов, то кинетическая энергия считается по формуле mv2/2 в каких единицах? Если после этого объект остановился от столкновения куда делась эта энергия?
Вопрос, полагаю, риторический? :-)
>Вопрос пятый: что будет с переборкой и конструкциями расчитаной на 2 атм когда на нее давит 10 атм?
Разрушится. Если с другой стороны не создано противодавление.