Да и еще, вопрос не в том, что уже было после аварии, а в том какой характер аварии. Семь лет старательно вдалбливается, что лодка утонуло из-за взрыва огромной силы или супостатной торпеды, или по крайней мере на нее наехал ПВ. Как сейчас помню слова ген.прокурора о температуре в эпицентре взрыва выше 6000 градусов(как же носовые отсеки просто не испарились?).
Мне же кажется, что проблема в недостатках конструкции ПЛ. Во-первых, доступность к внешним воздействиям ВВД находящимся в межкорпусном пространстве. Как потом можно говорить, что лодка может выдержать попадание торпеды...
Во-вторых, модернизированный вариант ПЛ для удешевления лишился прочной межотсечной переборки между 1 и 2 отсеком. Я не могу представить что может спасти лодку на глубине 200-300 метров при пробоине в 1 отсеке. Хотя случаи стокновений были всегда, хотя бы таран банки Хагуа.