От spark Ответить на сообщение
К Куст Ответить по почте
Дата 08.08.2007 09:39:33 Найти в дереве
Рубрики Курск; Версия для печати

Re: Rе: Rе:...


>>"Деформированный комингс и трещину возле него в лёгком корпусе показали потом по ТВ в съёмках норвежских водолазов. По этому месту явно пришёлся сильнейший удар какого-то очень твёрдого объекта (из очень твёрдой стали), имеющего достаточно ярко выраженные острые грани,....."
>
>>Не винт ли надводного корабля сделал это?? Могу только предположить, что да.
>
>Винты из прочной стали не делают. Цветмет, в основном. Для АПЛ одно время делали из титана со съемными лопастями.

Позволю не согласится в части НК. Для лодок не знаю, но для надводных кораблей из еще какой стали... Поинтересуйтесь о судах серии "Пионер...В ВМФ есть такие "Пионер Колы" , М.Рудницкий по-моему из той же серии ("рогатый"). Уж в доках я на такие винты насмотрелся - специальная крутая сталь, марку к сожалению не помню. При ледовых проводках судно обязано сообщить материал, из которого сделан винт. Конечно, на многих судах стоят и латунные и бронзовые винты, т.е. цветмет. Убогая картина такого винта в доке, в вот "Пионеровский.." Судно уже пойдет на гвозди, а ему хоть бы что. Опять же, цитата, она и есть цитата - за что купил, за то продал. Надо знать материал ПВ и его прочностные характеристики - куда не кинь, без информации не обойтись.. :-)



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100