Сами российские профи экстра-класса оценивают свою численность в 30-ть человек. Давайте не забывать, что к таким пилотам относятся не только те, которые выступают в составе наших основных пилотажных групп "Витязи", "Стрижики" и "Русь", но и летчиков КБ (Беляев из "Микояна", например), а так же профессиональные "истребители-инструкторы" (из Липецкого центра, например). "Экстра-классу" сейчас всем за 40-к. Реально. Еще 5 лет и п....ц. Хороший эксперимент сейчас у Харчевского. Он 4 года назад набрал из училища мальчишек, 10 человек. И гоняет по полной программе. Готовит смену "истребителей-инструкторов". Керосина и запчастей не жалеет. Будут "золотые" ребята во всех смыслах этого слова. Если А.Н.Х. умудрился из 36 боев на штатовской территории на су-27-х одержать 36 побед над Ф-15-ми (всухую, короче разделал), то надо подозревать, что и смена у него вырастет соответствующая.Экстра-класс у нас лучший в мире. Объективно. КБ "Сухого" (летчики) так надрессировали индусов на наших (теперь уже их) СУ-30-х, что год назад в учебных боях опять-таки американцев они вновь "опустили" всухую:)) То бишь "школа" так же осталась. "Борта" - великолепные! Проблема в другом - общий уровень среднего звена строевых летчиков. 20-ть часов, что сейчас они получают в год - курам на смех. Надо нолик к цифре рисовать - тогда нормально будет. Вот здесь проблема из проблем!!!
(модераторам посвящается:)))
Ой, забыл, что форум подводников, надо и про них, что-то сказать, чтобы пост не удалили:)))
Думаю, что у летчиков и подводников одинаковые проблемы:)))))
(Вот теперь не удалят!!!)