> А в России и десять лет спустя после гибели «Муссона» продолжали делать корабли с применением АМГ. Материал прочен, легок и — самое главное — дешев. В стране, где жизнь человеческая ничего не стоит, этот фактор всегда оказывается решающим.
Надо полагать, что в США также жизнь людей ни какпельки не ценят, ибо до сих пор на вооружении состоит некая бронированая машина, в которой алюминевые сплавы ну оочень широко применяются. И до недавних пор еще одна бронированая машина в тех же США (вот уж людоедский режим) вовсю применялась, хоть и состояла также из алюминиевых сплавов.
Давайте не валить физические особенности конкретных материалов, уровень противопожарного оборудования корабля, бестолковость работы отдельных служб\должностных лиц и недостатки страны вообще в одну большую кучу.