>Доброго дня!
>Во всех своих бедах вина лежит на нас самих. У амеров своих бед хватает.
>Наши же все неурядицы от того, что на протяжении веков мы не выдавили из себя рабов. Кто не смог, а кто и не захотел, зачем на пятую точку проблемы?
>Легче отвести взгляд, сделать вид, что не видел. А то и звание не получишь и с квартирой пронесут. Или зашлют служить в очень "удачное" место. Вот так мы сами по чуть-чуть и образуем ту цепь(систему), в которой каждый из нас и является звеном этой цепной передачи. А потом ночью по кухням и критикуем эту цепь, как-будто не являемся частью ее.
>Критикуем, верещим, но при этом добросевестно становимся в очередь за ПОКУПНОЙ!!!! НАГРАДНОЙ медалью для жены. Ну такие мы. :)))))
>Армию чистить надо. Вон новый министр начал просто снимать с должностей, а они(снимаемые) ждали другого, радуются, что не возбуждают уголовные дела. А ведь кот, сожравший сметанку, лучше знает свои грехи.
>Система стала хуже потому, что мы в своей массе стали хуже.
>Тот же Ильин говорил, что путь к нормальному обществу в России лежит через духовность народа.
>Так скоро у нас станет система хорошей? Скоро мы приобретем право на правду? Да и хотим ли мы какаих изменений? Я сомневаюсь.
>С уважением.
Вот Пелевин классно сформулировал :
"Сказка оказалась довольно грустной. Крошечка-Хаврошечка была северным клоном Золушки – только вместо доброй волшебницы ей помогала пестрая корова. Эта корова выполняла все непосильные задания, которые Хаврошечке давала мачеха. Злобные сестры подглядели, каким образом Хаврошечке удается справляться с работой, и рассказали об этом мачехе. Та велела зарезать пеструю корову. Хаврошечка узнала об этом и сказала корове. Корова попросила Хаврошечку не есть ее мяса и схоронить ее кости в саду. Потом из этих костей выросла яблоня с шумящими золотыми листьями, которая решила Хаврошечкину судьбу – она сумела сорвать яблоко, наградой за которое был жених… Интересно, что мачеха и сестры не были наказаны, им просто не досталось яблок, а потом про них забыли"
«Пестрая корова! Слышишь, пестрая корова? Я знаю, надо совсем потерять стыд, чтобы снова просить у тебя нефти. Я и не прошу. Мы не заслужили. Я знаю, что ты про нас думаешь. Мол, сколько ни дашь, все равно Хаврошечке не перепадет ни капли, а все сожрут эти кукисы-юкисы, юксы-пуксы и прочая саранча, за которой не видно белого света. Ты права, пестрая корова, так оно и будет. Только знаешь что… Мне ведь известно, кто ты такая. Ты – это все, кто жил здесь до нас. Родители, деды, прадеды, и раньше, раньше… Ты – душа всех тех, кто умер с верой в счастье, которое наступит в будущем. И вот оно пришло. Будущее, в котором люди живут не ради чего-то, а ради самих себя. И знаешь, каково нам глотать пахнущее нефтью сашими и делать вид, что мы не замечаем, как тают под ногами последние льдины? Притворяться, что в этот пункт назначения тысячу лет шел народ, кончающийся нами? Получается, на самом деле жила только ты, пестрая корова. У тебя было ради кого жить, а у нас нет… У тебя были мы, а у нас нет никого, кроме самих себя. Но сейчас тебе так же плохо, как и нам, потому что ты больше не можешь прорасти для своей Хаврошечки яблоней. Ты можешь только дать позорным волкам нефти, чтобы кукис-юкис-юкси-пукс отстегнул своему лоеру, лоер откинул шефу охраны, шеф охраны откатил парикмахеру, парикмахер повару, повар шоферу, а шофер нанял твою Хаврошечку на час за полтораста баксов… И когда твоя Хаврошечка отоспится после анального секса и отгонит всем своим мусорам и бандитам, вот тогда, может быть, у нее хватит на яблоко, которым ты так хотела для нее стать, пестрая корова…»