>Не могу припомнить,где написано про В.О. и прочих рулевых-сигнальщиков.
Там же, где и про всех остальных: ТКР - расписание по БГ-2 в надводном положении. В нашем ТКРе по БГ-2 в НП вахтенный офицер обязан был находится на мостике. И больше нигде. Что и соблюдалось неукоснительно в любой шторм. На моей памяти лишь однажды кэп разрешил не выводить наверх вахтенного сигнальщика. Во всех прочих случаях стоял и ВО, и сигнальщик.
>Сектра обзора где-то видел,в каком-то документе,а вот конкретное указание где кому быть до какой бальности - не припомню.
Сектора обзора - в том же ТКРе. А для сигнальщика - ещё и в его книжке боевого номера.
По поводу несения вахты в НП на перископе - если уж с мостика ничего не видно, то что ж можно увидеть в перископ? Тогда вахту и вообще не нести можно. :-) Это я к тому, что с мостика в ЛЮБУЮ погоду надводная обстановка яснее, чем изнутри ПК.