От kregl Ответить на сообщение
К mk
Дата 20.04.2007 11:09:05 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Это "фирменное"...

Здр!

>Основная цель про проектировании ограждения - разместить в нём ВУ и ВСК (именно из-за последней наши ограждения 3-его поколения шире, чем у супостата), при этом снизить неравномерность обтекания в районе винта(ов). Идеальное ограждение для пл - его отсутствие.
-------------------
Не только из-за выдвижных, их можно и телескопическими сделать, если приспичит...
Тут дело, думается в поднятии на МОРЕМ точки наблюдения для верхней вахты а НП при движении в узкостях и т.п.

>Наклон ограждении ВУ "вперёд" скорее всего связан с размещением в нём одной из антенн ГАК.
-----------------
В отечественном и мировом САМОЛЁТОСТРОЕНИИ в 30-е годы кратковременно возникла тенденция делать "обратный" наклон лобовых стёкол пилотских кабин самолётов. Какими-то там аэродинамическими соображениями это было вызвано после продувок в трубе, да и некая теоретическая база была. Надо полистать Шаврова, но у него об этом, помнится, очень кратко сказано.

"Обрантый" наклон "передней поверхности" ограждения и у семейства 670-х лодок, Малахитовских.
А уж у Рубиновских - издавна попадается.
М.б., и по причине особенностей движения в лёгком льду в поз. пол....
Но, скорее, всё же, что-то в гидродинамике.

С уважением, kregl



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100