>Она опубликована в издании которое читают люди в основном далекие от флота, а от подводного тем более
Вот и я об этом. Реально ли просветить их в рамках статьи? Да и захочет ли кто просвещаться в этих вопросах?
>>Я не о ВЖ пл, а о других, оставшихся на берегу. По которым устанавливали, как экипаж подготовлен.
>>>Только если б это случилось не на БС, а в районе БП (при отработке задачи), что бы изменилось? Было б больше флагманских на борту?
>>Не только. Но и это тоже.
>Вы думаете они бы сильно помогли?
Смотря какие флагманские. :-)
>>По крайней мере, кормовой отсек не остался бы без присмотра надолго.
>А по ночам у вас не спят? Отработка круглые сутки?
На второй задаче со штабом на борту? А у Вас спят?!! :-)))
>Контрольный выход (или на глубокое-говорят до района далеко) у вас сколько длится?
Когда как. Помню контрольный выход, совмещённый с Л-3 и СЛ. Что-то около месяца. :-)
>>Да и в полигон спасатели ТОГДА успели бы гораздо быстрее.
>Это да, но ведь о спасательной операции у нас разногласий вроде нет :-)).
В данном случае я имел ввиду, что расстояние было бы меньше.
> Хотя... У нас радио с определенных районов (вроде и близко, тоже с 5-8го раза проходило, а где-то недавно читал - радио передавали 48 раз!!!!)
Ух ты! Чувствуется, что орбитальная группировка сдохла. Раньше канал КС работал практически безотказно.
>Но ведь и там 32 (так вроде Покровский пишет) + 38 (сутки похода)=70 суток в море. Мало?
Не мало, а редко. Это примерно как тот контрольный выход, совмещённый с Л-3 и СЛ, о котором я выше писал: вроде и отработали всё, а толку?
>в УЦ нас не посылали - все на месте ;-)). Как и чему там обучают??
Как и везде - тому, чему захочешь научиться сам. :-) Для кого - всему, для других - ничему. :-) Основной недостаток обучения в УЦ, на мой взгляд - невозможность отработки действий до автоматизма, поскольку механизмы расположены не так, как на конкретном корпусе пл.