>>И экономика,и поведение людей,особенно на войне,очень даже считается по формулам,т.е.вполне ложится в русло определенных законов или закономерностей.
>
>Срочно подавайте на нобелевскую! Моя поддержка Вам уже обеспечена. :-))
"Деньги - товар - деньги-штрих",например.И еще несть им числа.Абсолютной картины нет,ессно,как и абсолютной формулы какой-либо.А что,в физике лучше дела обстоят?
>>Тогда представьте себе ракетную стрельбу без РБУС:))
>
>Лучше уж без ракеты. :-)))
>>Электроника давно уже надежнее даже резьбового соединения с зашплинтованной контргайкой.
>
>На мой взгляд достаточно спорное утверждение.Согласен,пергнул малость:))Либо корончатая гайка со шплинтом,либо контргайка.Вместе это через чур:))
>>А что штурман может сказать?
>
>Но что-то ведь говорит. :-)
Про приборы?
>>Аккустики пусть решает,удаляется цель или наоборот.А еще лучше - что б машина:))
>
>Акустика наука тёмная. :-) И куда там в данный момент лучи отклоняются понять иногда трудно.
>>У нас,по мнению некоторых специалистов,раз в 10 меньше информации из сигнала извлекают,чем буржуи.А все почему - математику не развивали.Наши вероятные друзья давно уже дистанцию без всякого маневрирования определяют и глубину погружения,кстати.
>
>Об этом выше сказал уважаемый mk.
>>Да и вообще,я ж сказал,что подсказчик нужен эектронный а не мозг.Это,все-таки не одно и то же.
>
>Тогда поясните, что именно имеется ввиду. А то может и дискутировать не о чем. :-) Что-то типа справочно-правовой системы "Консультант"? :-)
Дык и я про то же.Вот,взять,к примеру,хорошую машину.Когда скользко - она предупреждает,сгорел подфарник - переключает его функции на габарит и сообщает об этом.Ежели неисправность какая - сообщает о неи и предлагает съездить в сервис,причем если серьезное что-то - немедлено,если фигня какая-то - то в принципе,а в Германщине,к примеру,еще и маршрут ближайший подскажет и т.д.
Про всякие АБС,систему курсовой устойчивости и датчики дождя,парковки и пр.вообще не говорю.Да,базара нет,ежели я опытный водитель,да еще и с мощной контравварийной подготовкой,да еще и знаю свою машину до последнего болта и чувствую ее до температуры суппорта на каждом колесе - то да,я крут,я Энцо Феррари,и если еще в тонусе,да сосредоточено напупырившись прохожу каждый поворот,то да.Но стоит мне чуть расслабиться и раннним солнечным мартовским утром поймать на длинном повороте,на сухом асфальте,коварно скрывшийся в тени деревьев ледяной язык,от придорожного сугроба,то где я буду через пару секунд,да если еще и АКПП у меня,без,к примеру,системы стабилизации курсовой устойчивости,даже если я - Энцо Феррари?
НО!При всем при этом прокладку между рулем и сиденьем никто еще не отменял!Без нее - никак,и чем она профессиональнее и сосредоточеннее - тем лучше.Но не будем же мы спорить о том,что в р-те технического прогресса и применения элетронных помшников эффективность выполнения поставленной перед автотранспортом задачи растет?
Так и в ВМФ все примерно то же самое.Это,по сути,то же транспорт и одна из основных его задач доставка определенных грузов максимально точно и быстро.
А то,что на 3 поколении нельзя без БИУСа стрелять.так ,опять же,возвращаясь на автомобильные аналогии,нельзя к примеру,на современном Мерседесе на стартере ездить.А на жигулях - можно.А вдруг,к примеру,на переезде мотор заглохнет и поезд тут как тут?На жигулях воткнул превую и стартером вжик-вжик и отполз на спасительные 4 метра,а на мерине-то ведь все.Только перекреститься успеешь.А про то,что там исполнительные механизмы тормозов не имеют механической связи с педалью тормоза - просто подумать страшно.Т.е. - педаль тормоза не более чем джойстик уже,а каждым колесом в отдельности тормозит компьютер,причем на каждое колесо свой - мама дорогая,кто это гавно вообще покупает-то?Такое ненадежное,да за такие деньжищи-то?
>С уважением, serg
Взаимно.
Re: Окончание - serg13.04.2007 16:21:40 (58, 1121 b)