Так и опубликован он не в Морском сборнике и не в качестве инструкции.
>И про амеров-неправда. На АПЛ у них по два равноценных экипажа изначально.
И нет золотого и голубого, скажете?
>> Люблю я слово «яростно». Почему-то у нас все делается именно так......
> Это просто эмоции
Вполне понятные. И лично мною разделяемые.
>Так эта лодка вообще в море редко выходила-берегли ресурс зоны, особенно после "попытки" ее уничтожить-почти как на К-140.
И что? Повод посылать на БС слабо подготовленный экипаж?
>Покровский не знал, что на Комсомольце почти все основное оборудование было унифицированное как на лодках 2 поколения, за исключением некоторых оригинальных систем(В основном ГЭУ).
Это не совсем так. Да и говорит он совсем не об унификации, насколько я понял, а о том, что один и тот же пусть даже трижды унифицированный клапан на одном корпусе может быть размещён у подволока по п/б в корме, а на другом (того же проекта) - у палубы по л/б в носу. Ищи его свищи, товарищ прикомандированный с другого корпуса подводник!
>Я видывал способные работать в этом диапазоне только старенькие переносные КМ, которых на лодках
>обычно всего 2 шт и те в заведовании НХС.
У нас, например, ПГА-КМ были в каждом отсеке. Шкалу их, правда, не помню уже.
>Только вот исправность автоматических кислородомеров-дозаторов системы ЭРВ проверять должен лично-начхим или его техник не реже одного раза в сутки!
Покровский начхимом там не был. :-)
>Но причиной пожара был вовсе не кислород!
А где Покровский об этом говорит? Причина в таких случаях обычно - искра, которая при НОРМАЛЬНОМ содержании кислорода не привела бы к ТАКОМУ пожару.