От Илья на работе Ответить на сообщение
К Leo Ответить по почте
Дата 09.03.2007 21:25:32 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

по опыту службы

>Доброго здоровья!

>
>Шумность, к сожалению была совершенно неудовлетворительная. 705 проект во многом опережал свое время (взять хотя бы совершенную форму корпуса), но начинка была старая, вал изготовлен некачественно, ГТЗА гроходал как трактор, и по акустическим параметрам фактически 705 проект был лодкой 1-го поколения. Тут, как мне кажется, идея опередила время. Это была любимая игрушка Горшкова, но, по признанию людей, там служивших, база не была готов к обслуживанию таких лодок (а требовали они к себе многого).


Когда еще курсантом был и заканчивал альма-матер по специальности КСУ ТС ПЛ, нам толково объяснили, что при уменьшении численности личного состава и замене его КСУ происходит выигрыш в ТТХ (меньше запасов, меньше мощностей на обеспечение объемов и жизнедеятельности и т.д.), все верно. Но вот человеческий фактор на практике показал себя не так, как проектировалось. Еще куда ни шло, если бы подводники были как летчики ГА: пришел, уже все готово, ушел, пассажиры еще в салоне сидят (летал в кабине с летчиками на Ту-154, поразила организация их "службы"). Многие сходятся к мнению, что экипаж надо увеличивать, и я по опыту службы согласен. Особенно тяжело в базе.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100