>Был на Крейсере УРО "Мобил бей". В низы не пустили но палуба и надстройка оставили хорошее впечитление. палуба покрыта вспененым пластиком, что бы не скальзить, все выстрела лебёдки расхожены, смазаны, покрашены оккуратно, видно что ими пользуются, передача грузов на ходу для них обыденность.
>В противоположность могу рассказать о китайцах. Был на Эм 56пр нашей постройки. Всё без разбора закрашено, в ТЧ рабочие части устройств.Из трюмов страшная вонь. Вся краска даже на палубе ещё мягкая, видно что только что красили.
Был на Тике CG-62 Chancellorsville. Корабль не новый- к 20 годам уже подпирает. Но поразило состояние всех ТС, да и вообще всего корабля в целом- фактически как с иголочки. Был в ЦКП(не помню уже как по-ихнему). Все, что можно, компьютеризировано. В ходовом все не так радикально отличается- стол, где штурман над МНК колдует с рейс-шиной, в левом углу кресло ВО.
Зато на "Виноградове", блин, явно перестарались с покраской- замазано все, что можно и нельзя- сопла форсунок УСВЗ, систем пожаротушения(в МО как раз видел) и тд. На Трибуце уже давно не работает автоматика пожаротушения. И вообще- вся та автоматизация корабля, через 20 лет эксплуатации свелась на нет. Оправдание одно- техника старая, возможны сбои, поэтому все на "ручнике".
А моё ИМХО- все это прежде всего демонстрирует сегодняшнее отношение к флоту и службе, всех чинов- от самых низших, до адмиралов.
И у офицеров и у матросов понятие одно- всё, что ни делается,-никому не нужно. Воевать нам не с кем(да и нечем)- так что служи, лишь бы чего внештатного не случилось.