От Сергей Ответить на сообщение
К Хейердал Ответить по почте
Дата 09.12.2006 12:56:41 Найти в дереве
Рубрики WWI; WWII; Современность; Матчасть; Версия для печати

Re: Как дизельной...



>Иначе, в соотношении сил ОДНА ДПЛ против полновесной АУГ(АМГ)получается задача с заданным ответом, типа «Может ли ОДНА противотанковая САУ остановить бронетанковую бригаду?». С соответствующим выводом: САУ – фуфло (хотя почему то немцы использовали их весьма успешно).

>Более реальная задача – завеса из 5 ДПЛ, плюс разведка (спутники, авиация, СОСУС) «ведущая» АУГ с точностью порядка 20 миль. Плюс морская авиация, которая, если не атакует АУГ непосредственно, то угрожает такой атакой, периодически обозначаясь в дальней зоне. А при благоприятных условиях, добивает поврежденные и отставшие корабли АУГ.

>К тому же, современные торпеды позволяют начинать разгром АУГ не с главной цели – авианосца, а с кораблей эскорта (АПЛ, ЭМ, фрегатов). Торпед, даже на одной ДПЛ, должно хватить на весь АУГ.

>С уважением, Хейердал
Не согласен- ДПЛ вообще с АУГ делать нечего- карибский кризис тому подтверждение. И боезапаса одной не хватит - 24 ед на варшаве если я правильно помню ТРПЛ на уничтожение крейсера помоему 6 торпед даёт, так ведь ещё попасть надо. есть небольшой шанс если на ней будет стоять колибр поковырять корабли дальнего охранения но и то это только способ героически умереть.Да и колибром у нас ни кто не вооружён



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100