От Хейердал Ответить на сообщение
К nick191 Ответить по почте
Дата 09.11.2006 12:05:49 Найти в дереве
Рубрики Современность; Матчасть; Версия для печати

Re: К вопросу...

>>Существуют две совершенно разные торпеды:
>>1.Перекисная 53-65 и ее более поздние модификации 53-65М и 53-65А (с автоматизированным вводом, специально для ПЛ пр.705) – самая скоростная торпеда в мире (свыше70 узл.)
>>2.Кислородная 53-65К (экспортная модификация 53-65КЭ) и ее новые клоны, разрабатываемые машзаводом в Алма-Ате (скорость - 45 узл.)
>
>Некоторые мужики сумлеваются, что торпеда с винтовыми движителями могла развить скорость более 60 уз.))

>Была еще и двухрежимная 53-61ма, тоже быстро бегала. Так вот, возвращаясь к вопросу ССН, она тоже лоцировала КС "горизонтально". Или нет?

Некоторые мужики сумлеваются, что торпеда с винтовыми движителями могла развить скорость более 60 уз.))
Была еще и двухрежимная 53-61ма, тоже быстро бегала. Так вот, возвращаясь к вопросу ССН, она тоже лоцировала КС "горизонтально". Или нет?

Собственно, скорость торпеды под водой ничего не ограничивает, давай достаточную мощность и получай хоть 80, хоть 100 узлов. А от кавитации можно уйти, увеличив глубину хода. Касаясь конкретной торпеды 53-65, то мощность ЭСУ серийной торпеды была значительно снижена для получения необходимой дальности. Паспортные данные серийной 53-65М:
I режим – 68, 5 узл, 12 км;
II режим – 44 узла, 22, 5 км (режим самонаведения).

На 53-61МА была установлена новая ССН, вроде бы (ИМХО), вертикального лоцирования, которая затем устанавливалась на всех наших противокорабельных торпедах (53-65, 53-65К, 65-76)?

Какая ССН стояла (если стояла вообще) на 65-73, я не знаю...

С уважением, Хейердал




Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100