вчера под настроние пересмотрела "72 метра" и возникли два вопроса:
1. Почему на лодках в принципе не ставят какой-либо усилитель (гидравлический там или электрический или же просто механический) на люках и переборках? И чтобы скажем в случае аварийной тревоги их можно было бы из ЦП автоматически закрыть? Конечно, есть опасность, что кого-нибудь зажмет, но лучше один погибнет, чем весь экипаж.
Вопрос навеян сценами из фильма - вода поступала с такой силой и так неожиданно, что у экипажа не хватало физической силы задраить переборки. Смогли бы они это сделать - затопило бы два отсека, большиство осталось бы живо и лодка скорей всего на плаву.
Или же наоборот - во время аварий и пожаров у экипажа также не хватало силы открыть переборку из-за разницы давления или же если люк прикипал. Усилительный механизм помог бы. Причем этот механизм можно было бы сделать так, чтобы он включался по аварийной тревоге, а использовать его или выключить можно было бы у каждой перебоки при необходимости в ручную.
2. Неужели современной ПЛ, пусть и дизельной, мина Второй Мировой может нанести столь сильные разрушения? Ладно внешний корпус, но и в легком тоже?
Не ругайте сильно, если перепутал терминологию ;)))
С уважением и спасибо,
Philipe
Re: Вопрос - serg03.10.2006 16:20:37 (272, 2205 b)
Re: Вопрос - OldSalt04.10.2006 11:57:38 (165, 1121 b)
Re: Вопрос - Григорий04.10.2006 13:39:28 (142, 511 b)
Re: Вопрос - OldSalt04.10.2006 14:30:59 (141, 214 b)