>Росбалт, 19/09/2006, Новости Санкт-Петербурга 13:40
>В Балтийском море проходит испытание «Санкт-Петербург»
>САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 19 сентября. В Балтийском море начинаются испытания новейшей подводной лодки «Санкт-Петербург».
>Субмарина спроектирована в ЦКБ морской техники «Рубин», построена на «Адмиралтейских верфях». Это головной корабль в серии кораблей класса «Лада».
>«Санкт-Петербург» существенно отличается от лодок предшествующих поколений. Оригинальная конструкция устройств, оборудования, механизмов, новый материал корпуса повысят маневренность подлодки. Проектировщики предложили прогрессивную компоновку аппаратуры и систем, гидроакустические и радиотехнические комплексы интегрированы в автоматизированную боевую информационную управляющую систему. Последние технические достижения использованы при создании главной энергетической установки, других систем, обеспечивающих снижение уровня акустических и других физических полей. На качественно новом уровне спроектированы навигационные комплексы, которые не только обеспечивают безопасность судовождения, но и определяют с высокой точностью параметры движения, необходимые при использовании ракетного оружия.
>По словам генерального конструктора неатомных подводных лодок ЦКБ морской техники «Рубин» Юрия Кормилицина, по совокупности характеристик новый подводный корабль не имеет аналогов. На нем применено более 130 систем «ноу-хау», оригинальных новинок, созданных российскими специалистами. Этот масштабный проект отечественного подводного кораблестроения отвечает по уровню конструкторских и технических разработок лучшим мировым образцам.
>Кто подскажет- какое такое ракетное оружие предусматривается на ней?
>С уважением
>142
Доброе утро!
О ракетах скажет знающий
Я - об эпитетах "лучший, не имеет аналогов" и т.п.
"Народ!
Хочу поделиться с вами некоторыми своими сомнениями.
... Не люблю я, когда заранее говорят такие слова, как "лучшая" или "самая лучшая". Обычно после этого происходят катастрофы...
Так вот о "лучшей". В стародавние времена ведь как строили подобные лодки?
В те времена строили деревянный макет в масштабе один в один и в него уже затаскивали такие же деревянные механизмы. Почему это делалось? Потому что проверялось: как эти механизмы поведут себя внутри лодки, можно ли их будет менять полностью или частично, и удобно ли будет их ремонтировать в боевых условиях. Так вот с "Амуром", как я понимаю, это не произошло. Обошлись компьютерной графикой. В результате, как мне уже успели сообщить, расстояние от крышки дизеля до подволока составляет 28 сантиметров. То есть вряд ли кто сможет в нем - в этом дизеле - что-либо в ходе ремонта поменять. Разве что наберут в команду лилипутов..." А.Покровский "Бортовой журнал". СПб., Инапресс, 2006, стр.124