>Во первых "Адмирал Нахимов" никогда не занимался перевозками заключенных.
По тв говорили, что Нахимов после последнего ремонта предназначался для перевозки заключенных. Поэтому, якобы, не ремонтировалась вентиляция в каютах 3 класса. Потом передумали, и пустили на пассажирскую линию. ИМХО это туфта. Для зеков бы вообще все пассажирские каюты перестроили.
>Второй бред - по-поводу состояния корпуса. Вы ребята начитались нашей дорогой прессы. А по мнению журналюг он должен был развалиться еще за пять лет до трагедии. На самом деле металл корпуса был еще в очень хорошем состоянии, по сведениям морского регистра. Только не надо говорить про продажность и прочее. Против регистра не было заведено не одного дела, несмотря на попытки прокуратуры.
Регистр - это еще не Господь Бог. Возраст судна говорит о многом. А по поводу "подкупили" - были и другие меры. "Стране нужны пассажирские суда! Совместно с ЧМП обеспечьте ввод в строй... Вы же коммунист!" Ну, и "пулемет застрочил снова"(с). Вот и в заключении экспертов сказано о Нахимове: "...будучи подготовленным во всех отношениях к предстоящему плаванию". И ни слова об открытых иллюминаторах и водонепроницаемых дверях. Политический заказ называется.
>Газорезочные работы проводимые под водой это подтвердили.
Толщина обшивки корпуса - это только одна из многих составляющих структурной прочности судна. И усталость металла тоже никто не отменял.
>В-третьих гибель это трагедия многих людей, но виноват в ней в первую очередь капитан,
С этим, по-моему, никто не спорит.
С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)