>>Нижний гриб ПВД из дизельного, а воздушная заслонка РДП (или как ее там) манипулятором из ЦП. А на С-80 трюмный ЦП перепутал с манипулятором "Лиры", они рядом располагались, после этой трагедии разнесли. Еще в 1980 на с-142 расказывал мичман, который по его словам принимал участие в "дезинфекции" лодки.
>
>Есть и другая версия:
>"На С-80 сработал “человеческий фактор”. Вот теперь вернемся в пятый отсек. Когда вода хлынула по воздушной трубе, один из матросов-мотористов, как учили, бросился перекрывать магистраль. Он жал рычаг вправо, а надо было влево. Матрос за несколько дней до похода был переведен на С-80 с другой лодки. Там заглушка магистрали закрывалась отжатием рычага вправо. Он все сделал как учили. Можно ли его считать виновным?"
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
Привет Серж.
Судя по принятым мерам после трагедии (расследования после подьема), а это, именно разнесение манипуляторов воздушной заслонки РДП и "Лиры" на всех пл (где было не так), первая версия принималась за единственную.
Показывая на разнесенные манипуляторы в ЦП С-142 665 пр. упомянутый выше мичман мне и рассказывал об этом еще в 1980 году.
И что за рычаг в дизельном не в ту сторону жал моторист?
Уж не маховик ли (диаметром не менее 80 см) нижнего гриба ПВД имел ввиду автор?)))
Может быть он спутал подводную лодку с подледной водкой? )))
Ежели я правильно понимаю, то ПОСЛЕ НЕ закрытия воздушной заслонки РДП
из ЦП, уже не смогли закрыть нижний гриб ПВД в дизельном. Впрочем, я не механник.
С уваж.
Виталий.
Re: А в... - nick19110.08.2006 17:55:51 (91, 879 b)