>>Ну там вмятина по периметру, а в центре была пробоина, оставшаяся на дне с носовой частью. И "загнутые внутрь края" - из самых первых репортажей и интервью с водолазами, пока еще разрешали думать, что это столкновение.
>---------------------------------
>Вот - первое сообщение со словом "пробоина":
>19.08.00
>22:25
>...Атомная подводная лодка "Курск" получила пробоину размером не менее одного квадратного метра между первым и вторым отсеками в результате столкновения с подводным плавающим предметом или миной...
>---------------------
>Тогда же примерно впервые НО НЕНАДОЛГО стали звучать слова о "пробоине в ЛЕВОМ борту".
>Потом как-то внезапно и навсегда разговоры пощли о ПРАВОМ борте.
>И об отражениях ударной волны от воды ВПЕРВЫЕ заговорили после ОКТЯБРЯ 2000, после работ "Миров", во время работ "Регалии", после того как Попов, Верич и Куроедов потыкали пальцами во вмятины ПРАВОГО борта.
>Ну, не, которые я, помните, подробно анализировал?
Реально байку об отражении ударной волны от воды с последующим загибом краев вовнутрь озвучил Спасский на одном из совещаний по осмотру Курска. Информация неофициальная, от одного из участников осмотра. Его комментарий я вынужден опустить, поскольку из цензурных слов там значится только название широко известного романа Горького.
С наилучшими пожеланиями