>>А то, что ГКП был вырублен очень быстро, действительно не подлежит сомнениям, на мой взгляд. При чём - на перископной глубине. Столконвение, опять же на мой личный взгляд, сюда укладывается плохо. Как впрочем и остальные версии.
>-------------------
>По моему, в третем отсеке на 949А существует ЗКП (или, как он там по научному именуется, в общем, "второй, запасной" ГКП). Как на нём несутся вахты в НОРМАЛЬНОЙ обстановке?
Один мой однокашник называл это противоречием между ухом и глазом: слышу одно, а сам вижу другое. :-)
По БГ-2 вахта на ЗКП не несётся. По аварийной тревоге туда должен прибыть помощник командира и развернуть ЗКП, который ДО этого момента представляет из себя набор документации и средств управления пл.
Это то, что "слышу", т.е. теория. Теперь "что вижу". На практике быстрый перевод управления пл с ГКП на ЗКП при скоротечной аварии вряд ли возможен. Да и при медленном развитии событий требует очень чёткой отработки экипажа в данном вопросе.