Ну будет разбирательство...
Была ли мель обозначена, в порядке ли навигационные огни и ограждение.
Помнишь,когда в Клайпеде танкер коснулся мола в шторм и его разнесло через час на мелкие кусочки и 25000 тн нефти вылилось в порт и на пляжи..
думаю до Лиепаи тоже дошло, вот тогда практически ничего не высудили и имели одни убытки. Танкер утерян,груз утерян... компания банкрот...
Высудили кажется млн баксов, а убытки были многомиллионные...
Но там была стихия. В ураган судно отогнали срочно от причала,а капитана и ст меха еле разыскали у портовых проституток. Машину не прогрели,полной мощности нет, только высунулись за ворота,первая волна в нос и бросило на камни. Пока искали капитана и ст меха,время было упущено... Вот тогда была трагедия. Спасло то,что был октябрь и мазут плохо растворялся, а самым эффективным методом очистки оказались портовые грейферы на кранах и ассинизаторные машины.
Весь город ходил убирать пляжи. Сняли верхний слой песка,но пару лет было такое,что можно лечь на песочек и встать в мазуте...
Танкер назывался Глобе Асими и его остати до сих порт лежат на моле (листы железа и все) 1082 год,октябрь