>>Полагаю, что "Ладу" пр. 677 на основе George Washington было тоже непросто сделать. Чертежей реактора не удалось достать поэтому пришлось заменить паровозным котлом от трофейного немецкого паровоза.
>
>Вон энциклопедии годаами пишут коллективы из сотен авторов, корректоров, редакторов и пр. И все равно в каждом томе в конце листочек со списком опечаток. А тут за две недели сделали приложение и ошиблись в одной циферке. Вместо 667 написали 677. Типичная корректорская ошибка стоимостью $10 (в смысле, штрафа).
Дык, дело -то не в ошибке номера проекта, а в том, что "Лада" на основе Вашингтона. За уши (вернее, за форму корпуса) еще можно подтянуть "Альбакор", но это из серии, что все самолеты стянуты у американцев, потому, что они с крыльями и с оперением.
>А вы из всего приложения, где штук 5 интересных заметок и куча интересного, выдернули одну опечатку и теперь радуетесь. Уверяю Вас, Михаил Барабанов и Саша Грицкова "предмет" знают весьма глубоко.
Ложка г... превращает бочку меда в бочку г....
>>Тема гебни, уворовавшей чертежи "Огайо", по которым собрали и обработав напильником получили "Тайфун" раскрыта.
>
>То есть, по-Вашему, научно-техническое направление ПГУ КГБ СССР демятки лет ничего не делало и только зарплату получало? Так?
Каждый кто-то у кого-то что-то крал, но однокорпусная "Огайо" не имеет никакого отношения с крайне оригинальной и от этого возможно неудачной конструкцией т.н. "Тайфуна"
>С уважением, МЛ
С уважением, но повесьте в отделе плакат: "Учите матчасть"